Вот ссылка на сравнение А1 и А9, в том числе и с возможностью скачать RAW-ы - https://www.magicweddingphotographer.com/sony-a1-vs-sony-a9-ii/
На этих снимках, при просмотре в С1 с отключенным шумодавом разница конечно существенна, особенно в тенях и явно не в пользу А1. И никакой ресайз не поможет эту разницу убрать. В общем то и с включенным по дефолту шумодавом разница никуда не пропадает. Хотя снимки конечно нельзя назвать плохими в обоих случаях. Еще возник вопрос, а при длительной выдержке А1 шумит меньше или шум остается. На А7R4 был неприятно удивлен наличием заметного шума на фотографиях снятых на длительной выдержке при низкой освещенности и при ISO 100-200.
вот немного репортажа. Все снято на 24-105/4. На некоторых примерах исо еще выше, т.к. именно на 12800 как-то редко камера задерживалась. Экспорт через CaptureOne. Если ресайзнутые джипеги мало что говорят, то напишите в личку, могу пару равов скинуть. На мой взгляд 12800 вполне рабочая для этого жанра, я ставил и более высокое ограничение. Главное избегать недоэсконирования в совсем темных сценах.
Друзья, прошу прощения за медленную реакцию, но я должен был убедиться, что мы имеем дело с троллем. Ветку почистил, меры принял, всем спасибо за терпение и бдительность.
Для тех, кто хочет защитить экран А1 - давеча наклеил такое стекло от SmallRig. Несмотря на то, что единичка не заявлена в списке совместимых камер, подошло отлично. Качество также на высоте, даже ощущается наличие олеофобки.
Спойлер: Офф, защитный экран Пользуюсь данным защитным стеклом от фирмы JJC, отличное качество, никаких проблем ни на RX1 ни на 7s. Рекомендую тоже. Там есть на все модели камер Сони
На днях руки дошли до пошивки 1.2 на камеру. Прошивка заливалась в каthe 29 минут. Прошивал через свой MacBook Pro 2020 M1Max с Monterey на борту. Все сделал по инструкции (там, как оказалось, есть некоторые действия, которые надо было выполнить именно в той последовательности, которую указала Sony). В итоге, просился без проблем. Сразу попробовал заявленное обновление -передача снимков по FTP в активном режиме. Передавать файлы стало слегка быстрее...не в разы... Тем не менее, улучшилось, как и было заявлено.
wdder4rkl, Вас интересует именно на А1 или в общем? На форуме есть большая тема по картам: https://sony-club.ru/forum/threads/dajdzhest-po-kartam-pamjati.20312/ Я не думаю, что А1 чем-то выделяется на фоне остальных в этом вопросе. Если Вы имеете в виду карты CFexpress, то Type B кроме Сони никто вроде бы еще не делает.
Type B это Никон и Кэнон. Type A это Сони. Prograde только-только выпустил эти карты, первые отзывы в сети положительные, но статистики отказов пока видимо нет.
В первый же день Зимних Олимпийских игр в Пекине мир облетели кадры NBC с кувыркающимся по снежному склону аппарату с объективом - Sony A1+24-70GM. Камера и объектив остались в рабочем состоянии, разбитую бленду и расслоившийся от ударов наклонный ЖК-экран в Олимпийском сервисе Sony заменили на следующий день. ВИДЕО
Для интереса сделал тест качества фото в новомодном формате HEIF... Для съемки выбрал максимальные значения качества для HEIF (4:2:2, XFine, полный размер, HLG - для максимизации ДД). Съемку сделал в контровом свете (проверять, так проверять!). При проявке тени потянул на +2Ev, света на -2Ev... В итоге, все оказалось ожидаемо - 14bit не пропьёшь (слева - проявка ARW в Фотошопе, справа - HEIF):
Minolta User, а в чем хейв редактировали? Я тыкался в виндах и пришла только мысль про видеоредактор, на Маке не пробовал
Маки родным способом этот формат поддерживают... Открывал системной программой Preview ->сохранял, как 16-bit TIFF -> открывал потом в PS...
Minolta User, надо все же без ковертации в финал кате проверить или в давинчи, они нормально с 10 бит работают