Всё! Заказал )))) Жду.... Только теперь не могу отделаться от мысли в голове "Идиот, ты чё вообще сделал?!!!" Вообще не уверен что это правильный и адекватный поступок, тратить две тысячи долларов на объектив, в моем случае. Я не зарабатываю на фото/видео. Так, иногда для своей компании что-то сниму. Да и то, все сотрудники и так довольны от выдаваемого результата на то что уже имеется. Есть 55 Zeiss, есть 85GM. Вот совсем не обязательно было покупать 50GM Я, скорее всего, продам 55 цейсс, но на фоне цены 50GM это просто никак не поправит семейный бюджет))). Не знаю... Я надеюсь что он приедет, я его одену на камеру, и отпадут все переживания по поводу своей неадекватности
Хм... Я тут прикинул что 50/1.2, если перевести камеру в кроп режим, то будет эквивалентен 85/1.8 А если 24/1.4 в кроп режим, то будет около 35/2 То-есть если использовать связку 24GM + 50GM, то в кроп режиме они как ещё два очень ходовых фикса, 35+85. Получается весь спектр самых популярных фокусных покрывается)) В фото не люблю кропить полный кадр, а в видео иногда очень в тему! Я, кстати, брал у коллеги 35/1.8 и сравнивал со своим 24GM в кроп режиме. Разница минимальная по итоговой картинке. Думаю что 50GM в кропе будет очень похож на сонин 85/1.8 на полном кадре. Короче жду свой 50GM и предвкушаю что связка 24GM + 50GM будет горячим комбо!
ttmrx, вы же в курсе, что на фф сонях кроп программный и делается из полного кадра? И фактически между снимкой полным кадром и кропом в посте и снимком в кроп режиме разницы нет совсем?
Пока нет камеры на руках , то интересует такой вопрос. А есть разница по качеству между программным кропом в камере и кропом на компьютере?
Добавлю, что внутрикамерный кроп — это для jpeg/heiff и видео. RAW всегда в максимальном разрешении, поэтому если выставить RAW+JPEG, получите сразу и кропнутый вариант и гибкость на посте. Эх, сделала бы Соня возможность отображать границы формата Super 35 (и других, того же квадрата) оверлеем на полном кадре...
Вообще-то нет. При выборе кроп-режима камера обрезает снимок даже при съёмке в RAW. На приложенном примере чётко видно разрешение DNG кропа снятого на a7RIII, как и его вдвое меньший размер в Мб. И что особенно удобно, Bridge сразу указывает фокусное в пересчёте.
Minolta User, ааа, забыл что в A1 эта фича есть. Но мне, к сожалению, не актуально. У меня A7Siii и A7iii. А вообще, как я понял, A1 + 50GM = супер парочка
Может уже было, но все равно запощу Сравнение Sony 50mm f/1.2 GM, Leica Summilux 50/1.4 ASPH, Sony Zeiss 50mm f/1.4 и Sony Zeiss 55mm f1.8: https://www.magicweddingphotographer.com/sony-50mm-f-1-2-gm-video-review-and-comparison-samples/ Полноразмеры в наличии
Коллеки, а подскажите , плиз, про разницу сабжа с Canon RF 50mm f/1.2 ( если кто интересовался, конечно)? Посмотрел сравнения в Ютубе - однозначного мнения нет. В основном, говорят по резкости по всему кадру очень схожи,у Сони фокус получше, но дисторсия побольше... Это мои выводы из увиденного. ПС на ДПревю форуме жёсткие споры: в такой вес и размер нельзя впихнуть такое качество как у Кенона, но вразумительных ответов на это не нашёл.
Но впихнули же… Видео про сравнение трёх полтинников (Sony, Canon, Nikon) это же показало…и доказало…