Пересмотрел кучу фоток с данного 50GM.... По-моему офигительный объектив!!! Хочу! Буду брать, думаю. Только страшно даже задумываться о его стоимости...
андрей___ 1989, Я как раз сегодня наткнулся на это видео этого чешского дядьки. У него на фотках, как впрочем и на множестве других в сети, из-за сумасшедшей светосилы этого объектива, выдержка получается короче чем скорость затвора, и бокешка на большинстве снимков получается половинчитая. Много фоток в сети с этого объектива видел с этим же эффектом. Там надо выключать электронную шторку по-моему, чтоб этого не было... Не помню точно. Но у себя давно поменял эти настройки в камере. Второе видео, от этого восточного парня AUXOUT, прикольное! Я вспомнил что я заходил к нему на канал раньше. Качественные видео у него
Да уж. Мужик знатно разбомбил Жимастер. Стоит в 2 раза дороже сигмы и во всем его хуже, кроме удобства съемки в помещении
Странный вывод…эта линза - один из лучших полтинников на рынке (просто лучший?)... В обсуждаемом видео от поляка, я так и не увидел, где этот полтинник "бомбят"... Скорее всего, это вы себя уговариваете его не покупать... P.S. Кроме того, я такие обзоры, вообще, не понимаю…объективы-то разные по назначению….
Brio, этот тест не показательный. Я вообще стараюсь не оценивать, в плане качества, видео на YouTube залитые в разрешении 1080. И самого разрешения недостаточно чтоб оценить качество, и у ютюба очень неприятная особенность беспощадно компрессить ролики в 1080 и ниже. Для качественных обзоров нужно заливать в 4к. Там другие алгоритмы компрессии и качество (ну и детализация конечно) на порядок выше. Во-вторых, там только первая пара снимков сделана в тех же условиях с приблизительно похожим кадрированием. И в этой паре снимков мне 50GM больше понравился. В остальной части обзора снимки не парные, и нет возможности оценить, как говориться side-by-side эти объективы. Ну и в-третих, как я уже писал выше, отчетливо видно что дядьке надо было выключить электронную переднюю шторку на камере, так-как из-за светосилы 1.2 видно что выдержка настолько короткая что шторка не успевала за затвором. Пусть простят меня те кто шарит технически в вопросе))) Я очень приблизительно понимаю что приводит к этому эффекту. Знаю только что на очень светлых стеклах, в яркую погоду, можно словить эффект "половинчатого" боке. И мне кажется это просто убивает весь смысл данного теста, так как вместо крутого мягкого размытия нового 50GM, мы видим обрезанные половинки кружочков боке. Странно, кстати, что этот баг не исправляется самой камерой. Ну не знаю... например если камера видит что выдержка слишком короткая, а на объективе стоит 1.2, то чтоб оно само выключало переднюю шторку в таких условиях. Ну или чтоб хотя-бы сони доносили этот момент каким-то образом. А то, мне кажется, 90% снимающих на Сони даже не догадывается о такой особенности. Я сам услышал об этом только год-два назад. И судя по множеству фото с 50GM в сети, я вижу что многие ловят эту штуку, что в свою очередь очень портит впечатление о стекле
Спойлер: Оффтоп эл. передняя шторка Vlad_S, к такому эффекту приводит разность в расстоянии между механическим затвором и матрицей, более подробно можно погуглить. И кстати не только на f1.2 но и на f1.8. На полностью электронном затворе (как и механическом) такой проблемы нет.
Спойлер: e-Front шторка я говорю про вот этот эффект. Разница в боке драматическая или вот на этом видосе показано как влияет электронная передняя шторка на работу светлого стекла. Кроме того что оно поганит боке, так еще и в данном примере делает с стекла 1.4 по ощущениям что-то вроде 2.0
Допустим вы снимаете спортивный репортаж (где качество бокэ не то чтобы особо надо) и вам требуется короткая выдержка, тут камера замечает что у вас короткая выдержка, включается полностью мех затвор > уменьшается скорострельность и увеличивается лаг затвора. Чето так себе вариант, я был бы лично не очень рад такой помощи от камеры, лучше уж когда пользователь сам выбирает что для него в приоритете. Но если это ввести именно как опцию чтобы пользователь еще мог и регулировать с каких выдержек делать переключение, вот это другой вопрос.
dsiomnainc, согласен ))) но просто, не знаю... на уровне какой-то подсказки в камере если б это доносилось до пользователя. А то каким образом вообще человек узнает что такое бывает, если не наткнется на эту тему в нете... Покупает человек дорогущие ДжиМастеры, а потом фотки с корявым боке, не по вине стекла
Я лишь подытожил сказанное обзорщиком: у 50/1.2 хуже бокэ́, хуже борется с ХА, нет фиксатора кольца диафрагмы и при этом стоит в 2 раза дороже. Моего мнения тут нет. И да, я не отговариваю себя, т.к. к несчастью (или к счастью) уже его купил
Мои личные впечатления от трех выводах обзорщика: - боке - вечный предмет споров...меня более, чем устраивает боке у этого полтинника - фиксатор кольца диафрагмы - зачем? Ход кольца диафрагмы у полтинника - очень приятный... Если надо - можно включить click", тогда ход кольца от щелчка до щелчка - довольно-таки тугой и необходимости в фиксаторе я ни разу не почувствовал... - у этого полтинника ХА весьма неплохо скорректированы для такой дырки...мне лично не доставляет проблем...очень удачная линза получилась... Зато, обзорщик скромно пропустил, например, скорость фокусировки обеих линз...особенно при недостаточном освещении... Наверное, он только днем снимает...
Верно, еще он пропустил, что на сигме не добиться МАХ скорости кадров в секунду (20 и 30 для А9 и А1, соответственно).
Brio, Minolta User, та блин... я ж говорю почему у него бокеха не правильная получилась))) Из-за электронной передней шторки. Она ему и не могла понравится, потому-что она отобразилась абсолютно не правильно! По моим ощущениям, анализируя правильно сделанные фото, шикарная бокешка у объектива! Очень и очень приятная!
Всё! Заказал )))) Жду.... Только теперь не могу отделаться от мысли в голове "Идиот, ты чё вообще сделал?!!!" Вообще не уверен что это правильный и адекватный поступок, тратить две тысячи долларов на объектив, в моем случае. Я не зарабатываю на фото/видео. Так, иногда для своей компании что-то сниму. Да и то, все сотрудники и так довольны от выдаваемого результата на то что уже имеется. Есть 55 Zeiss, есть 85GM. Вот совсем не обязательно было покупать 50GM Я, скорее всего, продам 55 цейсс, но на фоне цены 50GM это просто никак не поправит семейный бюджет))). Не знаю... Я надеюсь что он приедет, я его одену на камеру, и отпадут все переживания по поводу своей неадекватности