а ничего, что без нее ты не сможешь работать с тяжелым объективом? ))) а так по весу с клеткой получается как а7м3 и плюс массу бонусов дарит эта клетка. НО каждому свое ))
Интересно, то есть, по Вашем мнению, кроп-камеры Сони вообще не приспособлены для работы с большими телевиками? Какое любопытный вывод! Жаль о нём не знали те, кто использовал компактные камеры с большими стёклами А если серьёзно, то может не стоит использовать категоричные выводы типа: "не сможешь"? Замена подобного оборота на: "персонально мне неудобно" сняла бы много вопросов. Для a7c выпустили уже достаточно много компактной оптики, в том числе и супертелевиков.
Специально брал а7с из-за ее массо-набаритных характеристик. Вмещается в карман куртки и совсем небольшую сумку через плечо. С а7м3 было удобнее работать, но увеличивать размер и вес на а7с совсем не готов...
ну если есть способности побегать и поснимать репортаж целый день, с зумом типо 24-70 или больше, когда приходится часто держать камеру одной рукой, то тут можно только позавидовать ))))
Я сразу же заказал и взял. Это крайне удобная и ОЧЕНЬ нужная "штука" особенно если вы, как я, снимаете видео!
zerkal0, специально для этого придумали вот такие штуки: https://www.sun-sniper.com/en/products.html Попробуйте, облегчают использование массивной оптики с любой камерой, не только компактной. И ещё одно наблюдение из моей многолетней практики, при использовании тяжёлой оптики ты удерживаешь весь комплект за объектив, а не за камеру. А теперь позвольте сделать маленькую, но важную ремарку. Вы к чему затеяли эту дискуссию? Ведь a7c - это компактная камера. Её изначально разрабатывали как максимально компактный и лёгкий инструмент, многим пожертвовали для достижения таких характеристик и именно за это её и выбирают покупатели. Целевая аудитория этой камеры, как правило, не беспокоится о том будет ли удобно её использовать с объективами класса 600/4. Её не для этого создавали. К чести производителей оптики они сразу поняли и приняли посыл Сони и начали насыщать рынок компактной оптикой на любой вкус. Не думаю, что владельцев Rolls-Royce заботит расход топлива или его цена. Так почему фотографа выбирающего компактный фотоаппарат должно заботить как он будет работать с килограммовым объективом? Вам не кажется, что Вы в данном вопросе телегу ставите впереди лошади, а теперь продолжаете упорствовать? Зачем?
Всё очень субъективно. Я беру камеры исключительно пор ОДНОЙ "характеристике" - она должна быть оптимальной по соотношению цена-работа и конечно удобной для МЕНЯ ЛИЧНО и МОЕЙ РАБОТЫ! а7С хорошая камера для видео , не лучшая, нет...но, в своём ценовом сегменте и компактным размером - СУПЕР выбор! Снимаю уже месяц...новогодние утренники "второй" работала, по полтора часа молотила БЕЗ остановки! Шесть утренников отснял и несколько "проектов" . Доволен как слон, повторюсь...всё имеет СВОЮ ЦЕНУ! Но везде должен быть разумный подход! Будем теперь работать в две камеры как раньше и к следующему Новому году попробуем собрать денежку на а7SIII!
Да, в 4К. Кстати, а7С очень не плохая альтернатива а7IV...по мне, уж лучше брать сразу а7SIII(я про ВИДЕО!). А как "вторая" камера - а7С просто супер! разумеется ею можно снимать хоть "первой"...есть некоторые "минусы", есть... но, к чему то привыкаешь быстро(видоискатель), к чему то надо ещё время(отсутствие джостика)....
Да, а7С это практически такая же а7III но... но уже другая. В общем, камера мне понравилась. К примеру...возможность снимать БЕЗ остановки видео, шикарная штука! Камера вообще отлично снимает . Не хуже -лучше той же а7III, а чутка даже по-своему. В общем, хороший инструмент, годный! Но...желательно(лучше) его до "обвесить"! Всё снято с рук! SONY a7C + Carl Zeiss Batis 1.8/85 +Tamron 17-28 Аэросъёмка с DJI MINI2.
Хочу перейти с А6500 на А7с. Будет ли там достаточно терпимо работать SEL1670z в кроп-режиме? У кого есть опыт использования SEL 1670z в полнокадровых камерах, поделитесь , плииз, своим мнением....
Я изредка использовал с А7m2 и был вполне доволен. Если в основном будете снимать фиксами, то на многие случаи жизни подойдёт, ИМХО.
Если хотите прочувствовать полный кадр, покупайте объективы с соответствующим покрытием. 16-70/4 хорошая линза, но ее все-же лучше использовать с камерами под которые она создавалась. На ФФ есть недорогой и компактный цейсс 24-70/4 или тамрон 28-75/2.8, на покупку которых должно хватить после продажи 16-70/4.
Спасибо за ответы! По киту 28-60 прочитал ветку. Вроде неплох, компактен. Но по мне 28мм узковато для пейзажа и архитектурки. Придется еще брать 25мм Zeiss Biogon ZM, чтобы закрыть ШУ. И я привык к цейсовскому цвету))). SEL2470Z больше, тяжелее и ругают в соответствующей ветке за искажения и мытые углы. Поэтому, собственно и хотел оставить 1670Z. Так что если 16-60 терпимое качество имеет на полном кадре, то есть соблазн оставить его
nex_lexxiss, Да вполне себе нормальное качество. Только будет оно не на ФФ 24 мп, а тот же кроп на 11 мп. Если этого достаточно - то всё ок. Не верю что 28-60 принесёт ощутимую радость!
Да, предпочитаю фиксы, конечно. Есть Zeiss Biogon 25mm ZM и Zeiss Loxia 21mm. При переходе па A7c оставлю изних какой-то один и хочу докупить Zeiss Loxia 35mm. Зум будет добавлением к ним, чтобы закрыть те моменты, когда неудобно менять объективы или нужны те фокусные, которые фиксами и ногами не захватить)))