Закину свое мнение. Вообще не снимаю коммерцию, ибо рукожоп, которому никто платить не будет, но для себя практически 70% кадров делаю на этот объектив и все вполне устраивает - резкость, рисунок и тем более массагабариты и качество сборки.
Patriot, на данный момент нет у вас? Так я о том и говорю!!! Что все владельцы и говорят это - «вполне». Или синонимы. И я согласен с этим на все 100! Просто не согласен что это шедевральное стекло с потрясающим рисунком.
От 39 до 43 т.р. на Авито Нет, но возможно прикуплю снова. В своих масса-габаритных характеристиках с f1.8 оно именно шедевральное и стоит своих денег. И я бы сказал уделывает всю древность с f1.4 (по рисунку), но это моё мнение. А так конечно, современные полтинники с f1.4 интереснее, я например считаю шедевральным по рисунку Milvus 50/1.4.
Ёптиль.... я думал раза в два дороже))). И чего тут обсуждать? Наверное весной возьму ещё раз. Меня в нём только адовые луковые кольца раздражали
Шо, опять? Вроде опытный фотограф, а цитируешь ошибочную информацию. Поле не сосредоточенного зрения человека достигает 180 градусов по горизонтали, бинокулярного 120 градусов, а вот сосредоточенного всего 3 градуса: zrenie-i-voditel и skolko-gradusov-obzor-u-cheloveka Если посмотришь на поле зрения объективов с фокусным 45мм и 55 мм, то тебя ждёт много интересного А вот перспективу полтинник передаёт наиболее близко к тому, что мы видим, подробно эта проблема описана в фундаментальной работе Раушенбаха "Общая теория перспективы", в наиболее доходчивой, для фотографа, форме эта работа рассмотрена в этой статье https://phototour.pro/
Magadanec, чего ты так зверствуешь? Мне его рисунок нравится, а тебе не зашёл. Нельзя же своим эстетическим ИМХО измерять чужие вкусы? Радует то, что рисунок 55/1.8 нравится такому большому количеству людей. Это свидетельствует о том, что это скорее удачный объектив для Цейс, а не затычка для линейки бюджетных фиксов, как многие его рассматривают. У Цейса вообще большой опыт выпуска относительно недорогих и качественных фиксов. До сих пор тёплые воспоминания о PANCOLAR 1,8/50, который ещё Carl Zeiss Jena Хотя тоже было валовое, бюджетное стекло. А на вкус и цвет всех под одну гребёнку не построишь. Можно простить людям их восхищённые отзывы о понравившемся стекле.
Mitay72, всегда пожалуйста. Я уже поднимал этот вопрос в своих статьях для клубного журнала, но это было уже очень давно.
На вкус и цвет товарищей нет. Каждому своё. Не понимаю я этих споров на счёт того идеальный это объектив или нет. Вообще существуют идеальные объективы? Я не думаю что хороший фотограф этим объективом не сможет сделать очень хороших фотографий. И не думаю что плохой фотограф сделает очень хорошие фотографии только потому что у него будет идеальный (что-бы то ни значило) объектив. Этот объектив может и не такой идеальный как 50 1.2 GM, но он на много меньше и легче. Я его всегда могу взять даже в карман куртки с собой и практически не чувствовать. А лучше иметь неидельный объектив с собой, чем идеальный дома. Вместо споров пустых я предлагаю тем, кто недоволен этим стеклом выложить примеры своих неудачных фотографий из-за того что этот объектив не идеален. Покажите на примере как этот объектив ограничивает ваши возможности и талант. И расскажите как эти ваши работы превратились бы в шедевр если бы вместо этого стекла у вас было идеальное стекло.
От этих дебатов обязательно поснимаю на него как будет съемка, а то пылится без дела. Возможно не заслуженно забыл о нем
Ну раз пылится может вам не зашёл и лучше его продать. На эти деньги, довольно приличные, купить себе другой объектив или съездить куда-то откуда привезёте новые впечатления и фотографии сделанные другими объективами. Я лично не люблю когда пылятся хорошие вещи. У меня они пылятся, а кто-то может ими радоваться.
Я ушел с Сони 4 года назад (RX100m2, A6000, A7, A850, A7m2) . Но до сих пор FE 55\1.8 (и 24-70\4) лежат в шкафу. Не смотря на то что полтос - не моё, и поставить мне его некуда.. Гораздо приятнее мне работать с 35мм в ближней зоне и 70-200 в дальней.. Кстати Сигма 35\1.4 Арт и Тамрон 70-200\2.8 тоже до сих пор в шкафу. С ними я испытывал удовольствие от съемки, и с друзьями расстаюсь трудно.. А теперь вот ждут своего часа... то ли на продажу: сколько же можно пылиться в шкафу, то ли в ожидании новой тушки Сони (7-4) которую похоже мне не купить: не зачем она мне (лучше полгода на Бали за эти деньги!), а старую (7-3) - уже не интересно. Извините за офтоп. Это все к тому что если не стремиться к абсолютному перфекционизму и не быть миллионером - стекло очень достойное, что крайняя ссылка на видео тоже демонстрирует.
У меня с полтинниками как-то не очень складывается. Была minolta 50/1.7 - ну ни о чем, SAL50F1.4 - ничего так, но тоже не очень, потом подлумал - цейс наше все!, купил SAL50F14 Z, это да ... класс ... но все равно брался от случая к случаю. На Е первый купленный FF объектив этот сабж 55/1.8. И он почти все время с собой, и снимаю на него так же редко, и поэтому нет желания менять его на что-то еще. "Все равно его не брошу, потому, что он хороший!" (А.Барто) Сабж хорош тем, что очень многих полностью удовлетворяет по своим (неидеальным) характеристикам, включая и цену, и в этом его преимущество перед многими другими линзами.
Раньше мне казалось что 55 мм самое резкое стекло, но после GM понял что бывает и лучше) Но как говорит автор видео обычные люди не увидят разницу
Такая ностальгия пошла)) Предлогаю всем у кого есть сабж, открыть покосившуюся дверь старого деревянного шкафа изъеденного жуком короедом и и среди хлама достать пожелтевший газетный свёрток в который бережно завернут Цейс 55мм)) Нацепить на камеру и сделать супер фотки!
Я в путешествие с собой брал последний раз 24 1.4 и 55 1.8... шикарнее набора не усмотрел для себя да, 55ка порой мне не нравится своим бокэ (в свое время сбросил батис 85 по этой причине), но цвет зЕйсовский не отпускает. Жена снимает фудвидосы на кроп (6600) + сигма 30, и А7 + 55 1.8... а потом говорит мне, мл какая с цейсса классная картинка и цвет Хотя я думаю, что дело в фф, но путь она так думает
Rkcilf, адовые фотки можно на любой объектив найти… P.S. Тут недавно в ветке про Tamron 35-150/2-2.8 обзор одного китайца выкладывали… Большинство фоток в его обзоре недостойны этой линзы…снято лишь бы как…и много раз продемонстрировано падение контраста в контровом свете…а он эти фотки выложил и нахваливает…