ZVI07417_ph by Василий Журавлев, on Flickr ZVI07423_ph by Василий Журавлев, on Flickr дайте критику по фото, пожалуйста)
Что мне бросилось в глаза : левая половина фотографии изобилует деталями , тут и девушка и стойка барная и портрет на стене , лампы сверху . А правая Часть на фоне этого выглядит пустовато. И занимает эта пустота половину кадра . Лично мне хочется на месте фотографа чутка повернуться влево чтоб эту пустоту уменьшить .
Мне тоже всё нравится. Плотненько так, объемненько получилось. Я согласен с usman161rus на счет ламп. Без них как-то целостней стало. Хотя яркий зал на фоне мне нравился ;-) Но вообще к Диме можно прислушиваться, он шарит ;-) Но на снимке, как обычно для этого стекла, изобилие изумрудной хроматики по кадру... PS. Что-то опять захотелось купить это несовершенное стекло... При всех его недостатках что-то есть в его картинке
Zeiss показался чуть менее синтетическим, менее правильным по сравнению с 35 1.8, жаль что в 2 раза дороже
Знакомого владельца этой линзы сбила машина, объектив внутри сумки хорошенько ударился при падении на землю матушку, после этого стал мылить на открытой: Если прикрыть, до 2.0 говорит что нормально все. Посмотрел свои снимки когда мне давали этот объектив попользовать до падения, было так на открытой: Может кто знает, лечится ли такое?
Кстати, заметил что очень нравятся черно-белые фото с этого Дистагона! Какие-то такие густые фотки получаются
Пересмотрев в очередной раз миллион фоток с этого Distagon 35/1.4 и параллельно пересмотрев кучу фото с Sigma 35/1.2, словил себя на мысли что когда я смотрю на фотки с Сигмы, то в голове мысли "Вау! Какой объектив", а когда смотрю на фотки с Дистагона, то в голове мысли "Вау! Какие фото!" То-есть, смотря на Сигму, хочется восхищаться технической стороной объектива, но именно эпичных фото, в каком-то художественном плане, я вижу гораздо больше с Дистагона! И все фотографии с Дистагона, несмотря на автора, объединяет один характер! Я наконец уловил это В целом ощущение от фотографий с Сигмы 35/1.2 как от коммерческих фотографий, а от фотографий с Дистагона как от более художественных фото. И то и то хорошо наверное, для своих целей