Сосновый закат от Григорий Шалик на Sony Club Камера Sony a7RIII (ILCE-7RM3) Объектив Sony 24-70mm F2.8 DG DN | Art 019
Коллеги, настоятельно рекомендую этот объектив к использованию! ... Фиолетовый закат от Григорий Шалик на Sony Club Камера Sony a7RIII (ILCE-7RM3) Объектив Sony 24-70mm F2.8 DG DN | Art 019
Ну и я, с вашего позволения, напишу свои мысли об этой сигме после...ммм...полугода пользования. До этого штатным объективом у меня был sony 16-50 2.8 на кропе А. Может кто помнит - приятный был объектив, который я нацепил продав бейби-цейса. Переход на ФФ оказался более дорогостоящим, чем я ожидал. Мечта была, знаете, сейчас куплю фулфрейм, два джимастера - вооот тогда заживем. Зайдя в сони-шоп и посмотрев на цену родного 24-70, меня взяла оторопь, и подсчет цены почки на вторичном рынке пугал. Понял, что хоть и потятну по деньгам, не потяну психологически. И жаба будет все время душить, и буду слишком беречь стекло. А ведь часто и в турпоездки, и тряска в кофре мотоцикла. Посему долго смотрел сравнительные обзоры этой сигмы с родным 24-70, решился и купил. Уже попозжа узнал про баг с пылью, оказалось по номерам, что моя выпущена после "забагованых" серийных номеров. Снимал и в пыльных местах (друзья и мотокросс), и в тяжелом климате (лазанье по горам на высоте 4.5-5км) и на повседневку - ни пылинки. Плюсы: -просто звон резкости, даже на открытых. А если пейзажировать и прижимать до ф8-11, то даже на 24мпиксельной а7ii такое ощущение, что кропить можно бесконечно. -очень приятные цвета. -нежное боке. Я не любитель снимать портреты штатником, но сигма по крайней мере не заставляет меня думать, что все, светосильного фикса нет - значит не буду в принципе. Беру и снимаю. -качество сборки. Такое ощущение, что в руках монолит. Нигде ни скрипа ни люфта, все приятно лежит в руке и работает без сучка и задоринки. -даже на медленной по сравнению с современными камерами а7ii фокус достаточно шустрый - даже детей, бегающих на площадке. Минусы: -даже тамрон 70-180 не вызывает такого ощущения кивка вперед, как сигма. Очень тяжела и вынужден одевать L-брэкет для упора мизинцем, иначе запястье устает очень быстро. -зум-лок. Он таки пригодился. Несмотря на то, что все обзорщики говорили, что под весом хобот не выезжает - фигня. Ношу камеру в походах объективом вниз (крепление Peak design capture), и хобот под своим весом от интенсивной ходьбы по пересеченной местности выезжает на "ура". А вывод? За исключением некоторых не таких значительных нюансов - лучший зум, который когда-либо проходил через мои руки за 10 лет. Посмотреть вложение 185322
Григорий Шалик, Григорий, можно Вашего мнения по поводу сабжа? Я все читал))) Но стоит выбор в тревел зуме + иногда видео. И тут либо сабж, либо Сонин 24-105/4. А у вас оба на руках были. Причины смены, личные эмоции, просто что дает по ощущениям сабж?.. В общем сугубо не техническая сторона- скорее личное отношение.
Хочу сразу оговориться - я видео НЕ снимаю! Так что про видео нужен ещё консультант) На другие ваши вопросы отвечу так... 24-105/4 хорош - он и собран качественно и фокусные замечательные, резок, но вот частенько не хватало светосилы, да и картинка суховата... 24-70/2,8 у Сигмы, на мой взгляд, получился очень удачным. Качество сборки на высоте, картинка с него приятная, можно и портретики поснимать - боке очень приятное у него. Иногда кажется, что он сам снимает, а я лишь направляю его в нужную сторону ))) Ещё меня очень удивил тот факт, что сравнивая напрямую с Тёткиным 24-70 он казался значительно легче, хотя по весу у них разница не значительная.
Добрый. Ищу объектив для тревел фото и видео. С фото вроде здесь все понятно. А как с видео? Как работает автофокус? Слышен ли шум мотора фокусировки?
Отлично работает автофокус и мотор совсем не слышно. Снимал картинг с ним причом с близкого расстояния и при этом зумировал по мере приближения ни чего из фокуса не выходило. До этого объектива был родной sony 24-105G так ни какой разнице в автофокусе я не заметил.
Снимок сделан в режиме фокусировки по глазам животных. Григорий правильно отметил, что фокусировка быстрая и четкая. Серый котик от Alikbars на Sony Club Камера Sony ILCE-7RM3A Объектив Sony 24-70mm F2.8 DG DN | Art 019
Купил данное стекло. Перешёл с сони sony 24-105 f4 Грусть от потерянных фокусных длилась не долго - после того как отключил всю постобработку в тушке (всё таки 24-105 очень часто оказывался темноватым для многих сценариев) сразу стало ясно, за что деньги уплочены. Больше всего переживал за цвета, материалы корпуса и пыль на передней линзе. Сразу одел защитный uv светофильтр, как дополнительную меру от пылевсасывания. Цвета оказались на удивление неплохие, плеваться не хочется, а ведь все старые сигмы что были у меня - краснили в той или иной степени. И зачастую всасывали в себя различное, люфтили, тактильно были не очень. У этой же материалы корпуса и сборка - на очень достойном уровне, пользоваться весьма приятно. Автофокус расторопный и бесшумный, ошибок мало даже на а7м2, резкость - вообще без претензий, вес приятный, габариты допустимые. Доволен, больше пока ничего не хочу кроме Viltrox 85mm 1.8
А кто как камеру с этим объективом ставит на штатив? Ставите камеру или какая то ножка к этому объективу подходит?
Вы не хотели бы более подробно объяснить, что именно Вы имели в виду? Какая ножка должна подойти к объективу? У него, если что, даже кронштейна с резьбой для крепления на штатив не предусмотрено, ни родного, ни опционального.
Я имел ввиду, может кто-то использует что то вот такое с этим объективом: Или ставить на штатив камеру с прикрепленным к ней объективом комфортно? Всё-таки он тяжелый.
viacheslav, для эксплуатации объектива класса 24-70/2.8 подобное изделие дядюшки Ляо (судя по надписи оно для Sony 24-240) Вам вряд ли понадобится. Масса у Сигмы даже немного меньше чем у GM. По моему персональному опыту, любая оптика с массой меньше килограмма не требует к себе отдельного внимания при работе со штатива. Отдельно в этом ряду стоит новый Тамрон 35-150, он весит больше кило, но работать с ним настолько же удобно как и с 24-70/2.8.
viacheslav, абсолютно не надо для любого вменяемого штатива. Да, если это какая-то компактная карманная хрень с алиэкспресс за 7$ (все эти подделки под gorilla pod), то да. А так объектив массой в 800г не считается достаточно тяжелым для потребности в ножке.
waswaswas, Спасибо, штатив вроде бы нормальный Manfrotto MT055XPRO3. Но я больше за камеру переживал, нагрузку ей держать. Когда с рук снимаю, одной рукой чаще всего за объектив держу, а на штативе этой поддержки не будет. Но значит мои опасения напрасны.