Никогда не понимал людей говорящих на корейском. А если серьёзно, то я сформировал собственное мнение по результату недельного домашнего использования пока на руках еще была A7rIII. Эску вернул обратно в сони и подарки тоже им вернул)) Но это был это мой опыт, возможно что зря я брошюрки не полистал перед покупкой. Уверен что каждый для себя сформирует нужные плюсы для совершения покупки
creep, на корейца я ссылался т.к. там очень наглядно всё представлено, особенно по картинке, читать и переводить нет необходимости. И вроде как тест по ИСО выложен в камерном JPEGе, с выключенным и включённым шумодавом. И особых скачков я там не обнаружил. Вроде шум нарастает плавно. На сколько можно судить по картинке. И что мне импонирует, все тест обзоры представлены в одном стиле, удобно сравнивать не только с предыдущим поколением камер, но и c камерами других производителей.
Вроде не первое апреля, выходит, что квад-байер, что давно есть в мобилах, стоит в A7SIII и тут жто 48мегапикселей на самом деле https://www.sonyalpharumors.com/sur...ctually-has-a-48-megapixel-quad-bayer-sensor/
В принципе есть алгоритм дебайеризации и такого стека фильтров. чтоб получить эти 48 мп. Но не стала тетка заморачиваться. Вот чисто научно интересно, не стало ли хуже (и насколько), чем 7S и 7SII при использовании дальномерной оптики - она зело плохо работала с "узкими и глубокими" пикселями.
видимо чтобы реализовав наматричный HDR расширить динамический диапазон сенсора на низких исо. тогда становится понятным откуда дуал исо берется: до исо 2000 используется режим расширения ДД, когда ближние пары сенселей работают с разным усилением (ИСО)). шумы выше, но и линейность на светах и в тенях выше. 2 АЦП обслуживают разные части яркостной кривой. тогда и 16 бит выходного видео RAW при 12 битных АЦП в видео режиме уже совсем не кажется маркетинговой заманухой. технически вполне реально, и собственно это единственный смысл такой конструкции - когда одновременно один АЦП в течение экспонирования кадра обслуживает начальные 12 бит в тенях, а другой - конечные 12 бит в светах. потом их сигналы складываются во внутренний 16 бит сигнал, отбросив крайние биты ( нелинейные хвосты ). а после исо 2000 уже все с одинаковым усилением, формируя виртуальный жирный пиксель.
Люди, интересует 2 вопроса. 1. Видел, что камера при смене объектива иногда закрывает шторку, что бы не попала пыль на матрицу, как я понял в новых камерах есть такая функция, а в этой соньке можно понять алгоритм, что бы всегда закрывалась она, когда хочешь?) 2. На съемке была моя сонька 3я и две соньки просто 7III(не Ska) и вот я понял, что мой моник чуть желтит и лицо прям ну оочень отличается от экранов с другими камеры. На монтаже все одинаково по цвету у всех. Вот есть вариант как-то настроить его? Ковырялся и чот не нашел. В сервс. центре сказали, что там миллион настроек, но кроме настройки видоискателя нифига нету
В А7S3 нет функции закрытия шторок затвора при отключении камеры или снятии объектива. Где-то говорили, что это аппаратная фишка и на эске затвор так тупо не умеет. Маловероятно что пофиксят прошивками (уже было бы). Но я бы не расстраивался так из-за отсутствия данной фичи — ламели затвора чрезвычайно нежные, их запросто можно уничтожить легким касанием (чего не скажешь о матрице). Вы цвет оцениваете по встроенному экрану что ли? Мазохизм чистой воды. Купите внешний моник или нацепите смарт с прогой Monitor+. Я на этот малюсенький экран гляжу только в случае корректировки настроек, иначе зрения лишиться можно.
На счет шторок уже тоже так подумал, слишком нежная она. Да и купил новый набор для чистки, матрица как из магазина стала) А вот цвет моника в самой камере расстраивает, цена камеры 350 тыс, а получаем мы какое-то желтоватое говно)) Накамерный моник был сразу с первых дней и опять же немного расстраивает, что на него не выводится инфа, как с того же Фиджи или Гаша в полный растор. Только если сужается вся картинка и как очко становится все)
Друзья, не знаю, может я упустил где-то правила и нельзя тут свои видео с этой камеры выкладывать... Вот сделал видос на Sку третью. Видео для своей компании с ежегодного саммита. Начало чуть попсовое, но дальше интереснее )))
Попользовавшись в реальной работе с Sкой, скажу свои выводы. Камера прекрасна! Она прекрасна (почти) во всём! Вот даже не знаю где к ней придраться... Есть только один смешной момент который меня бесит )) Это кнопочка в центре колеса выбора режимов... Ух как она меня бесит! Я постоянно перескакиваю между режимами. У меня там на кастомные режимы 1-2-3 на колёсике запрограммированны разные настройки кадров в секунду, и это просто боль постоянно их менять, из-за этой лок кнопки. Особенно когда камера на стабилизаторе!! Ну почему бы им не сделать так как на колесе экспокорекции, там где у этой кнопки два положения, залочено / не залочено. А лучше чтоб вообще этого лока там не было. Сколько использовал A7iii без этого лока, ни разу не зацепил случайно колесо выбора режимов. Вот эта смешная претензия наверное единственная! В остальном это просто шедевр техники какой-то! Я прям фанат этой камеры!!! Думаю она у меня очень надолго. Для меня её самая главная фича - это замедленная съёмка в 4к! Да и вообще тот факт что 25 кадров, 50 и 100 выглядят фактически одинаково круто по качеству, делают работу с этой камерой просто сказкой! Раньше в видео с обычной тройки конечно сильно заметно было что кадры в замедленной съёмке сильно проигрывают кадрам в 24к/с в 4к. Теперь же никакой разницы. Камера стабильно крута в любых режимах! Это просто фантастика, когда ты можешь на посте даже замедленным кадрам делать наезды, зумы, кропы, благодаря тому что это 4к и у тебя есть запас! Короче не знаю что ещё писать о камере... Она великолепна, и это тот случай когда камера действительно как швейцарский нож для работы. Она делает всё что надо, и делает это очень хорошо. Мне кажется именно эта S-ка заслуживает стать самой культовой из S-ок! А, ну есть ещё минус что нет APS-C кроп режима, как на обычном трояке. Удобно было бы. Но тогда это должна была бы быть матрица с большим количеством мегапикселей, а тогда я думаю что не удалось бы сделать 120 кадров в секунду в 4к с тем битрейтом что есть у Sки. Так что в инженерном плане они очень круто всё взвесили и создали великолепную камеру которую я очень люблю! Конечно FX3 выглядит очень секси, с вот этим темно серым корпусом, красными индикаторами и в целом киношным духом. Но несмотря на то что FX3 - это та же A7Siii, я выбрал всё таки S-ку... из-за видоискателя! А он в эСке прекрасен
Мне интересно, а где какие-то интересные обновления прошивки для SIII ??? Я вот тут посмотрел что на FX6 вышла прошивка, которая добавила две фишки, которые спокойно могут быть добавлены на A7SIII с помощью обновления. - компенсация дыхания автофокуса. Эта функция была представлена с новой A7IV, теперь обновлением добавлена в FX6. Было бы не плохо увидеть это в A7SIII. Кропить будет конечно слегка, но пускай бы было, учитывая как сонины стекла "дышат" - понравилась функция когда 5 секунд видео пишется в буфер, а не на карту, и когда произошел нужный тебе на видео момент то ты просто нажимаешь rec и он записывает тебе те несколько секунд что были до нажатия. Это была бы очень полезная фишка! Много раз были моменты что пишу в 4K/120fps долгие долгие куски видео, чтоб словить один единственный момент, например попадание мяча в корзину. А учитывая какого размера файлы с Sки (4K / 120fps / 10bit / 4.2.2) то такие кусочки видео весят очень дохрена Жду... может и владельцев S-ок порадуют
Vlad_S, это же не видеокамера, просто пользователи её для видео используют, а она позиционировалась изначально как сенсивити камера. Для видео у сони FX3 в таком формфакторе и с такой начинкой, поэтому на неё лучше ориентироваться.
creep, так а что им стоит добавить такой функционал? Компенсация дыхания автофокуса же есть на обычной новой A7IV Да и FX3 - это же абсолютно та же Sка, только в теле видео линейки. Кстати, когда вышла FX3, у нее была тема что при нажатии записи по периметриту экрана появлялась красная рамка, чтоб было видно когда идет запись. И потом, спустя совсем немного времени, выкатили эту фишку с прошивкой для Sки, потому-что это та же FX3 по сути
Здравствуйте! У меня Sony FX3. При съемке видео с частотой затвора 1/500 и диафрагмой 4.0 на белом-сером фоне становятся заметны 2 пятна. Этих пятен раньше было много (выглядели они точно также и появлялись при таких же настройках), и очистка матрицы в фотосалоне помогла, поэтому думал, что просто очистку не до конца сделали, отдал на повторную процедуру, но безрезультатно. В чем может быть причина? Есть ли смысл попробовать объектив дать на очистку? Картирование и очистку матрицы из меню запускал неоднократно.
Stolen Beat, 1. фильтра на линзе не было? 2. Попробуйте снять что-то подобное другим объективом…если пятна исчезнут, значит первый объектив надо тоже почистить…
1. Фильтр был, но в разные дни я навешивал его заново, и если бы дело было в нем, то эти пятна появлялись бы в разных местах, потому что невозможно фильтр накрутить абсолютно идентично дважды. 2. Хорошо, попробую, спасибо.
По слухам, и в A7IV хотели ставить квад-байер на 48Мп, но по какой-то причине передумали. По опыту использования подобных сенсоров, они позволяют выдавать видео с расширенным динамическим диапазоном (типа hdr) из коробки, но шумноваты на низких iso и картинка в фото "рыхловата". Тк A7S заточена под видео, полагаю, что в таких камерах такие сенсоры оправданы, в камерах же для фото я лично предпочел бы видеть классические матрицы.
Приветствую. Некоторые пользователи отметили довольно странную особенность у новой тройки, а именно: видео с a7s III выглядит чуть ли не на 2/3 стопа темнее на одних и тех же ISO, чем с a7s II: (здесь чел говорит также о более агрессивном ШП в видео и лучшем ББ у новой эски). И вот ещё тест: Выходит, значения ISO у тройки не такие уж и честные? График DxO вроде как это подтверждает: https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-A7S-II-versus-Sony-A7SIII___1047_1357 Может ли это быть связано с тем, что производитель применил более плотные RGB-фильтры над пикселями для улучшения цветопередачи или же просто прибегнул к жульничеству, чтобы скрыть ухудшившиеся шумовые характеристики нового сенсора?
Atex, насколько я помню само iso параметр достаточно спекулятивный. В том смысле, что это же некий множитель, на сколько нужно усилить сигнал с матрицы, так что в некотором роде можно сказать, что всякие ИСО 50 лишь маркетинг. Следовательно при сравнении ИСО между камерами получается.. смотрите эта камера с таким сенсором при ИСО Х, даёт столько шумов, другая камера при том же ИСО выдает такое количество. Но не смотря на то, что Х в обоих случаях одно и тоже, это не означает, что внутри усиление сигнала произошло на одну величину. Если я не прав более компетентные товарищи поправят.