1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Важно Компьютер: процессор и материнская

Тема в разделе "Компьютерное оборудование", создана пользователем Олаф, 15 июн 2010.

  1. Ризены серии 5000 спокойно работают на платах даже на В450, гнаться за платой на последнем чипе смысла не особо много. Особенно с учетом их активного охлаждения (+1 источник шума).
    Касательно многоядерности - убедитесь, что софт, который вы используете, плагины и тп, может вынести с этого пользу. У меня тот же Adobe Premiere не может даже 6 ядер догрузить.
    Если нет - тот же 5600Х может быть более оптимален в плане выгоды за деньги.
    Касательно SSD - все хорошо, но дохнут они раз и навсегда, достать оттуда данные возможности нет. Никакой. Для бэкапа лучше классика, в зеркале.
    Памяти 32Гб может быть мало для пакетной обработки, мне 32Гб местами впритык, но я любительски кручу.
    По SSD Samsung - диски как диски, работают и работают.
    У меня живут AData, Sandisk тоже без каких-либо вопросов вместе с Samsung. Вопрос что от диска надо.

    Прикрепил скрин для наглядности работы "многопоточности"

    Capture.JPG
     
    Alvari нравится это.
  2. Через 2-3 года платформа у всех смениться на ДДР5, а новые процессоры майнстрима будут спокойно уделывать старый топ. ПК надо брать в моменте под нужды за минимальные деньги, ибо ТОП всегда дешевеет быстрее и выхлоп от ТОПа в плане отдачи на цент ниже.
    ТОП имеет смысл брать, если точно известно что это действительно надо и что комплект отработает каждый цент.
     
    Alvari нравится это.
  3. смысл обосновал, 8 сата. Большое количество дисков для хранения проектов.
    Есть платы на 550 чипсете с таким же количеством разъемов, НО цена у них такая же как за 570-й чипсет!!!.