Если будете делать сравнение, то пожалуйста, не делайте синтетических тестов. Найдите девушку, приведите ее в хорошую фотолокацию и сделайте парные снимки. Тем более сейчас осень, много красно-желтого... Я думаю многие с удовольствием посмотрят на боке, передачу полутонов, резкость и конечно рисунок обеих линз. Off. Миры, спичечные коробки, фигурки солдатиков это конечно хорошо. Но блин эти синтетические тесты вызывают только раздражаение, особенного когда топ- линзы используется не по назначению.
организатор, не туда смотрели. у японцев тоже 2 руки и 2 ноги, и нет кнопки шедевр. Это первое. Второе- о рисунке 135Za никто не спорил. Он по мне шикарный. Разговор был о возможностях камер Е баяна. Купите себе 850 и 135 и вперед. Кто мешает вам снимать как японцы?)
Коллега, есессно на людях любые тесты (особенно сравнительные) фототехники, которая предназначается для съемки людей делать показательней. Но тут есть куча подводных камней, начиная от идентичности наполнения деталей в сравнительных кадрах и заканчивая точностью положения ГРИП на объекте. Никто пока не смог решить эти далеко не все перечисленные проблемы. Наверняка вы заметили, что никто из боле-менее адекватных зарубежных тестеров (именно тестеров, а не обзорщиков бла-бла на ютубе) не делает свои тесты на людях, ибо это невозможно технически Касаемо рисунка сабжа и вообще рассуждений на тему рисунков линз разных поколений могу со своей колокольни сказать следующее: 1. У меня было/есть/тестил много линз на абаян, но желания приобрести сабж отпадало из-за невразчного, скучного, безвкусного, неизюмистого, непородистого рисунка сабжа. Рисунок сабжа похож на 85/1.4ZA, он точно такой же, почему и был заменён на аналогичную Минолту. Главная фишка сабжа - отделение объекта от фона и с этим он справляется безупречно. 2. Новые линзы GM стали еще более стерильны в боке. И мне это еще сильней не нравится. Нет индивидуальности, изюма.
Пока владельцев, желающих сравнить, не нашлось ) А в прокате его взять нереально. Покупать на тестовую съемку и потом продавать я не готов
посмотри, как работает с кадром и светом этот гражданин. Никто на этом форуме так не снимает и никогда снимать не будет: https://www.flickr.com/photos/bentorode/with/5205631269/
Большинство тестеров на ютубе и не только, это фотодрочеры, которых интересует только разрешение, резкость и то как линзы рисуют кружочки в зоне нерезкости. От этого и снимают миры, карты, кирпичные стены. Не вижу ничего сложного отснять модель одновременно на две камеры с разными объективами и сравнить резкость, рисунок, контраст, цвет именно на тех карточках, для которых мы покупаем фотоапараты и объективы. Сергей, все знают твое отношение к новым линзам от Сони и трепет перед минольтовской влагой Но меня в частности, и как мне думается многих других форумчан, вполне устраивает качество новой оптики. Сравнивать 135/1.8 и 85/1.4 глупо, т.к. слишком большая разница в философии этих линз. Я бы может еще сравнил 135/1.8 с Минольтой 200/2.8, но уж никак не с восемьдесятпяткой. У Минольты кстати линзы уровня 135/1.8 не было. Совсем...
Ну все-таки это должны быть две одинаковых тушки, чтобы разница сенсоров и прочего не вносила свои коррективы, ибо интересно сравнение только самих объективов, а не связки с камерой.
Вы меня простите, но не увидел ничего выдающегося, в плане цвета особенно. И на этом форуме с сабжа было достаточно выразительных работ показывающих как он может. И дабы не флудить пару своих работ, где видно характер. Жалею, что в личном владении его не было, а только брал на время у клубней. Dasha by Oleg Portnov, on Flickr __ 04 by Oleg Portnov, on Flickr
А что в этом плохо? Как другими способами понять, какого качество продукт? На две камеры - возможно, но в большинстве случаев ГРИП ляжет разно. Почему вы думаете, что у Цейсовских портретников разная философия? Я писал кокретно про рисунок, а он у них похож: такой же воздушный, блёклый задник, отсутствие двоения, теплые полутона и т.д. Что-что, а 85ZA и 135 ZA - братья близнецы по характеру размытия. У Минолты, когда Сони даже не помышляла о фото был прекрасный 135/2, одина из лучших её линз, на уровне 85lim. Почему её не перевыпустили автофокусной - неизвестно.
И резкий с открытой в дальнем. k 30 by Oleg Portnov, on Flickr Ну и конечно бокешестый. k 24 by Oleg Portnov, on Flickr
С легкой руки Гангстер777 стал обладателем сабжа Объектив будет использоваться на Sony a1 через 5-й переходник. Есть пара вопросов по экспуатации: 1. Насколько безопасно для механики крутить кольцо фокусировки на объективе (допустим когда он снят с камеры)? На самом объективе переклюка AF/MF не обнаружено. Там же не focus by wire? Осторожно попробовал – "оно вертится", но с натягом (чистые мануалы заметно мягше). 2. Правильно ли понимаю, что штатную бленду лучше убрать подальше во избежание разбалтывания крепления на объективе? Она, блин, сама по себе увесистая. 3. Есть ли ещё какие-либо нюансы, которые стоит учесть новому владельцу шедевратора? Предварительные благодарности всем откликнувшимся!
Проверил работу автофокуса на вышеописанной связке. Зужжит весьма бодренько, фокусируется на удивление хорошо. Если бы не шум отвертки и звонкие щелчки репетира диафрагмы – вполне себе современный (пусть и не самый скоростной) объектив
dofmaster, я правда использую цейсовскую 85-ку А-шную тоже на 5-м переходнике, но пока на первой S-ке, уточнял этот вопрос у мастера в сервис-центре "Копия Москва", было сказано вполне безопасно и можно использовать в мануальном режиме, главное чтобы камера была корректно переведена в режим ручного фокуса. Единственно меня предупредили избегать автофокусировки в следящем режиме, это быстрее изнашивает механизм отвертки. Да, тоже проверял работу автофокуса только на 4-ой R-ке, оказалось вполне юзабельно.