А не подскажите, у Viltrox есть проблемы с качеством сборки или самих линз ? И чем он (кроме, как я понял, габаритов) отличается от Sony ? Спасибо.
Я бы с удовольствием подсказал, но лично не имел с этим вилтроксом дела. Я думаю, отличается от сони он прежде всего тем, что АФ на родном гарантированно будет лучше. Да и разброс качества явно присутствует - есть тесты вилтрокса, где края норм с открытой, а есть, где подтягиваются только на 5.6 Самъянг у меня есть, про него рассказать могу: хороший любительский объектив, компактный, лёгкий, резкий и на мой вкус с приличным, но не стерильным, рисунком. АФ обычно проблем не доставляет. На 1.8-2.0 вполне рабочий. Сонькой немного снимал, ничего плохого сказать не могу, всё шустро, полезная кнопка на объективе, картинка не раздражает. Как бы "типичный современный объектив". Самъянг выбрал потому что дешевле, меньше, легче и 75мм. (85 / 1,4 у меня есть старая минольта). А так они оба вполне универсальны, можно снимать не только портрет, где на края кадра плевать, но и пейзаж, к примеру...
Загляните в соседнюю темку, там много интересного по этим стеклам https://sony-club.ru/forum/threads/minolta-85-1-4-vs-sony-fe-85-1-8-na-ff-bzk.77118/
Кто хорошо знает систему, какие современные стекла дают такое мультяшное бокэ? Спойлер: пример под катом Это снято на SAM50/1.8 под А-кроп. При всех своих недостатках он меня подкупал своим рисунком.
Имею A7M3 + M28-70F2.8G (через 4-й переходник) в качестве штатника. Задумался о смене этого штатника на более современный. Варинаты в порядке возрастания бюджета: 1) Tamron 28-75F2.8 E-mount: настораживают отзывы о работе автофокуса. Двух владельцев знаю лично, оба говорят в один голос: "Второй раз не взял бы это стекло" вопрос: действительно ли так плох автофокус на нем ? 2) SAL2470Z SSM I + 4-й или 3-й переходник. Кроме того, что А-баян мертв (- ликвидность). вопрос: получу ли я оптически сильно лучше картинку, по сравнению с Minolta? 3) Sigma 24-70 F2.8 Art. Расстраивают отзывы о пыли уже после месяца использования. вопрос: Сильно ли он лучше оптически SAL2470Z ? 4) SEL2470gm. С ценой на него все ясно. вопрос: Сильно ли он лучше оптически, по сравнению со своим собратом с байонетом А (SAL2470Z) ? Или цена раздута исключительно маркетологами ? P.S. Пока склоняюсь к варианту (2), т.к. даже если прикупить 3-й переходник специально под это стекло, все равно это сильно дешевле вариантов (3) и (4)
всем привет! Имею связку A7M3+Tamron 28-75 F2.8, но очень не хватает зума на длинном конце, птичку снять какую или в городском пейзаже какие-то крупные планы поймать, людей на улице. Есть ли смысл поменять его на 28-200 F/2.8-5.6 Di III RXD тем самым закрыв одним объективом сразу все потребности или все же лучше копить на отдельный телевик? Бюджетных телевиков я под Сони найти не смог, из самых доступных с более-менее нормальной картинкой есть только Sigma AF 150-600mm f/5.0-6.3 DG OS HSM Contemporary но он только под canon/nikon... надеюсь на вашу помощь. Заранее благодарю за ответ!
70-300 тамрон мелкий и легкий, но не самый длинный, родной 70-300 тоже есть. 100-400 сигма, а 150-600 это вы в старый вцепились. новый есть тоже 150-600, и тамрон 150-500 тоже есть
спасибо, основной вопрос был: стоит ли менять 28-75 на 28-200, не потеряю ли я в качестве картинки, расширив таким образом диапазон фокусных. 28-75 за свои деньги просто идеален, придираться особо не к чему, если 28-200 снимает так же-то смысла в 28-75 получается нет, т.к. картинка та же, но ты сильно ограничен на длинном конце. А эти варианты телевиков (тамрон 150-500, 100-400 сигма...) вообще ни разу не бюджетные (может у кого-то стекло за 100k+ и считается бюджетным, но для меня больше 80к уже дорого)
Specialized, разница есть. Всё зависит как вы будете его использовать. Если как вы говорите: То на мой взгляд 28-200 конечно предпочтительней. Для съёмки людей я бы предпочел 28-75. Если вы готовы менять объективы, возьмите Тамрон 70-300 он даже чуть дешевле 28-200.
Для птичек 200 будет маловато, 28-200 все же позиционируется как универсальный тревел-зум. Подождите обзоров на Tamron 35-150 2-2.8.
Подниму тему, а что скажите зе штатник Sigma 28-70mm F/2.8 DG DN https://sony-club.ru/forum/threads/sigma-28-70mm-f-2-8-dg-dn.77103/
Оставлю здесь... Видео сравнения фокусных 50мм и 85мм на полном кадре при портретной съёмке. Спойлер: Примеры
По поводу штатников стоит сразу выяснить одну вещь - для фото или видео нужен объектив? Если для видео, то ТОЛЬКО с оптическим стабом надо брать. Если для фото, то, в принципе любой, к какому душа лежит.
Нужно мнение клуба. Ищу тревел зум на фулфрейм. Задача: чтобы ширик был норм (от 28 не подходят)... Из вариантов есть предложение Б/У Тамрон 2040 Ф2.8 за 460 баксов И новые Сони 20-70 Ф4 (1100 уе) Сони 24-50 Ф2.8 (где-то там же) Еще смотрю на Тамрон 1750 /4 Тамрон 1728 /2.8 Соню 1635 /4 (ПЗ 1100 у.е) Вроде те же яйца только в профиль... но все же. Что посоветуете, если есть пачка фиксов и 70200 /4 II?
dr911, я бы рассмотрел теткин 20-70/4, по следующим причинам: - он идёт «встык» по фокусным с вашим 70-200/4 - он весьма и весьма неплох - это Sony (со всеми вытекающими, возможные обновления прошивок, скорость АФ и пр.)
Minolta User, да тоже есть такие мысли. Спасибо. Просто щас еще в мыслях прицепить А7Р5... и думаю, куда я с этими тамронами? У 2070 /4 почему-то смущает не столько дыра, сколько размер и вес ) Но я его еще в руках не крутил.