Будет ли мне счастье от смены объектива?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Александр 4320, 23 мар 2008.

  1. я еще сам совсем начинающий фотолюбитель, но сказать могу одно (брал а200+кит 18-70 как вы), а потом докупил 70-210/4
    понимаю, это совсем разные объективы в плане фокусных.
    но
    с 70-210/4 мне нравятся почти все снимки, кароче удовольствие получаешь, когда листаешь их дома после съемки. недавно проводил съемку примерно 50% с кита и 50% с банки. по экранчику много кадров нравилось. пришел домой, в итоге с банки оставил кадров 40, с кита штук 5 или 6. Не то чтобы там просто тихий ужас, но видна просто явная разница в красоте, не знаю как описать точнее, нежнее что ли, мягче, приятнее. я лучше отойду на 5 метров назад и щёлкну с банки, чем получу что-то некрасивое и потом буду сокрушаться ну как так, лучше бы вот так снял или пожертвовал чем-то и снял бы поуже, понятно что многое банкой нельзя...
    сейчас почти 90% висит 70-210, чем рад непомерно, на улице супер. а на кит снимаю только когда нужен шу. ночной городской пейзажик какой-нить. ну а если фоткать так пьянку какую-нить, то и кит можно, ну не душевный он что ли какой-то.
    тоже хочу 50/1.4!!!! но куплю 50/1.7, т.к. нет денег, а хочется светосилы. я даже представить не могу сейчас какого это /1.7 /1.4 после моих /4 /3.5-5.6, наверное круто =)

    удачи Вам с покупкой и красивых снимков!
     
  2. Не разменивайтесь на 50/1.7, копите сразу на 50/1.4. Светосила, кстати, в этом объективе - не главное; он особенно хорош от f<2. На 1.4 - 1.7 малая величина ГРИП Вас неприятно удивит:)
     
  3. Уважаемый gapik, Вы пишите -
    ""Пол года снимал на кит, съездил в отпуск, проглядел кадры, наступила осень. Оказалось, что кит плохо работает в помещении, плохо работает как чуть света не хватает, сразу картинка не та, что хотелось.""