Сабж, 35мм, 2.8, полноразмеры по клику Сабж, 70мм, 3.5 Для спортивного интереса: Старикан 28-135/4-4.5 100мм 4,5 Старикан 28-135/4-4.5 28мм 4 Большая черная труба 80-200/2.8 80мм 2,8 В лайтруме кадрирование, уровни, резкость по умолчанию, видно, что старикан и труба, если попиксельно смотреть, чуть порезче тамрона будут,
Старикан темнее, вы снимали с разными диафрагмами на тамрон и старикана, к ББТ претензия только одна - это топ стекло совершенно другого ценового диапозона
Я же написал - "ДЛЯ СПОРТИВНОГО ИНТЕРЕСА", а не тест. Лучше напишите свои субъективные ощущения от снимков разными стеклами.
В выходные прийдет а99, сейчас снимать не на что. У вас бленда родная есть, если да то скинте фотку бленды?
Есть, вот тут есть фотография с блендой. На мой взгляд она бесполезна, если у вас её нет, то вы ничего не потеряли. Добавлю несколько карточек Ледоход в Саратове У России две беды. Здесь одна фотографирует другую
Показываю наглядно в чем кайф этого стекла. На 5.6 дает хорошее резкое изображение, цвета, боке - все ожидаемо и все хоршо Открываем на 2.8 и снимаем тоже самое и получает очень красивый софт эффект! И так - на ЛЮБЫХ фокусных. Токина 28-70 давала примерно такое же, но у нее это было только на 60-70мм, а тут - когда угодно. Для портретов - очень полезное свойство! Для и для других кадров. В то же время прикрываем - и все просто кристально резко! Ну и потретик.
Напишу несколько строк про сабж на ФФ. Углы на открытой весьма слабые, с поджатием до F4 становится лучше. Иногда, и если спровоцировать, может слегка двоить передний/задний план, перед входом/после выхода в/из ГРИП. Но бывает это редко, и проявляется в основном при съёмке пейзажей на неприкрытых диафрагмах. На открытой и на длинном конце, живёт интересный софт эффект. Проявляется он по разному, при рассеянном освещении он слегка заметен и не бросается в глаза, давая при этом слегка мягкую картинку, что очень не плохо для портретов. При ярком, жёстком, солнечном освещении эффект сильно выражен, на открытой картинка становится очень мягкой, погружённой в софт. На открытой детали присутствуют, но картинка не кажется резкой. Резкость же начинается с поджатием до 3.5 - 4.0, на этих же дырках исчезает софт. Боке в 80 случаев из 100 мне нравится, в остальных сам дурак. Вывод для меня такой - хороший портретник и не плохой штатник. Белка. Демонстрировала собравшейся толпе своё бесстрашие: брала еду с рук, хватала протянутые руки лапами не давая их убирать, в конце концов залезла на руку и спокойно там сидела и ела орешки с семечками. Здесь она залезла на скворечник после того как маленький мальчик попробовал отойти держа её на руке. Но фокус не удался, после того как он отошёл на полметра она прыгнула на дерево. Утки. Носятся по пруду, как метеоры, в поисках добрых душ которые дадут им поесть. Так как я не был добр, и не взял с собой ничего съедобного, они быстро слиняли от меня в противоположном направлении. Кадр на прощание.
Обновим темку... Несколько осенних портретов на Сабж, вроде все на открытой. Как и говорил предыдущий оратор, софт в рассеянном свете не заметен.
CheshireCat "Боке в 80 случаев из 100 мне нравится, в остальных сам дурак." Однозначно в цитатник, фраза объясняет все споры по поводу плохого боке.
У моего хобот не выезжал. Но некоторое время использования (не лежания на полке!) и сейчас он уже выезжает. Думаю не страшно... Несколько новых фоток. Студия, детишки :)
Не буду утверждать про коструктив тамрона 35-105/2.8 (сами проверьте), но в модели тамрона 28-105/2.8, которым владею с 2007 года, есть возможность сдвинуть на себя кольцо в середине объектива, освобождается надпись "антифлипмоде" (конечно, на английском) и хобот перестает выпадать вниз при соответствующем положении объектива, в то время ка в стандартной моде всегда выпадает.
Давненько не брал я в руки сабж, на ФФ вообще не пробовал, а им оказывается снимать можно. Попиксельно не цейс конечно. 3.2, 85 мм 2.8, 50 мм 2.8, 85 мм