…а неуверсальность влечёт за собой похожие ощущения… P.S. “Женишься - пожалеешь…не женишься - тоже пожалеешь..»(с)
Здравствуйте! Будьте любезны, дайте ссылку на обновление прошивки ILCE-7RM4A или она одинакова с ILCE-7RM4 и нужно устанавливать от четверки?
По идее должна уже продаваться с последней прошивкой 1.20, во всяком случае в первоисточнике прошивок на эту модель нет. Прошивка 1.20 для ILCE-7RM4 датирована 6 августа 2020 года.
Тогда хз, лучше уточнить в службе поддержки. По идее, если модели отличаются, то и прошивки тоже, соответственно обновляться не нужно. В 1.20 для ILCE-7RM4 была в основном добавлена поддержка переходника LA-EA 5, улучшена работа функции автофокусировки (AF) при видеосъемке с помощью объектива FE 12–24 мм F2.8 GM (SEL1224GM) и оптимизирована стабильность работы камеры. Если есть переходник или 12-24/2.8, то можно проверить, работает ли это должным образом на ILCE-7RM4A с прошивкой 1.0
Вероятно, не только прошивки, но и электроника. Влоб пока никто камеры не сталкивал, но вполне вероятно, что Ашка будет шустрее и в будущем получит новые плюшки.
Задам ещё один вопрос, надеюсь в тему… Кто настраивал на камере видео и видео профили, не могли бы поделиться ссылкой для ознакомления? Заранее благодарю!
ILCE-7RM4 | Справочное руководство | Профиль изображ. (sony.net) ILCE-7RM4 | Справочное руководство | Поддержка Gamma (sony.net)
Люди добрые, есть вопрос: возможна ли запись звука с линейного выхода пульта звукорежиссера на микрофонный вход камеры в режиме ручной регулировки уровня записи? Вход не попалю? Искажения не полезут из-за несогласованности сопротивлений выхода-входа?
Спасибо! Отличная идея. Запись ответственная и лишние два комплекта батареек в цепи)) Но как вариант интересно. А на микрофонный вход непосредственно опыта не было?
Здесь несколькими постами выше дискутировался ББ камеры. Снимать только в РАВ и потом...приобрести монитор с цветовым охватом 100% AdobeRGB. И уже потом разговаривать о ББ той или иной камеры. Кстати как у САБЖа с ББ в тенях? В простой тройке не ахти.
Grigorypo, это или свадьбы или корпоративы были, надо было еще и двигаться при этом. Еще вариант - возьмите рекордер в аренду. С пульта на рекордер, на камере бэкап-микрофон. ЗЫ. Если запись ответственная, сложно сказать что хуже - аккумуляторы в радиолинке или кабель на полу. На ответственных съемках мы звук писали на две камеры + рекордер.
Купил новую камеру ILCE-7RM4A взамен ILCE-7R3 и начинаются вылазить проблемы. Возможно кто-то подскажет, что нужно настроить, за что буду благодарен! Проблема в следующем: Связка ILCE-7RM4A и объектива Sigma 60-600 Sports (Canon) через родной переходник для Sony от Sigma. При фокусировке плывет точка фокусировки в разные стороны миллиметра на два — три, соответственно и снимок получается со смещённой фокусировкой. Стабилизатор включается на объективе, если его отключить, точка не плывет, все нормально, если включить стабилизатор на объективе, соответственно опять та же фигня. На камере отключить или включить стаб невозможно, пишет: если объектив имеет переключатель, то типа пользуйтесь им. Признаюсь, решение данной проблемы очень для меня важно ☝ так как скоро улетаю на фотосафари, а тут такое. Вопрос: что нужно настроить в камере или объективе, чтобы точка фокусировки не плавала с включённым стабилизатором?
навряд-ли есть такая настройка. хотя конечно можете прошерстить документацию если бы эффект наблюдался на сони объективах, то можно было бы пенять на сони. но эффект на неродном объективе через неродной переходник - тут все сложно. более реально погнать бочку на сигму. например они (сигма) иногда предоставляют тестовый стенд, аппаратный блочек и софт для проверки и донастройки переходника в плане фокусировки. плавание точки фокусировки у сигмы это вообще говоря фирменное. широко известно, что сигма в-принципе фокусируется не стабильно, часто мажет. поэтому и тест предоставляют при покупке.
совсем безрадостно... но может кто то из участников форума знает ответ и даст совет, надежда, как говорится....