Нахожусь в процессе заказа, но терзают смутные сомнения, может лучше Цейс 1,4 или или нажать на Enter и взять сабж? Для меня главное шедевральный и неповторимый рисунок, больше ничего не интересует ни скорость AF, ни вес ни дизайн. Мой мозг кипит.
Рисунок прям очень, но 200тр лишних нет пока) Либо продавать 35ку и 85ку. Но без 35ки тоже не хочу оставаться. Пока до конца не понимаю, нужен ли мне такой дорогой полтос. Пусть пока побудет мечтой
В том то и проблема, Я живу в глубинке и потестировать нет возможности, из того, что видел опубликованного, именно рисунка я не узрел, кроме того, что он резкий. У Цейса видел много достойных и характерных снимков, но купив его буду очень долго жалеть, что не купил сабж а времени на принятие решения очень мало, так как я уже отправил старый объектив на трейд-ин.
Прям вот какой то большой разницы в картинке между 50/1.4 и 55/1.8 нет. Больше дыра, поменьше хроматит, кнопки на корпусе, может чуть резче. Зато тяжелый. 55ка порезвей чутка. Имею оба. Имея 55, покупать 50/1.4 имеет смысл только если прям совсем не дорого.
По картинке, новый точно не хуже. Мне, во всяком случае, больше понравился, который 1.2 Плюс новый, наверняка будет без нюансов, которые изрядно подпортили репутацию цейсу. Лично меня, в свое время проблемы с качеством остановили от покупки. Ну и диафрагма на мдф с 1.4 зажимается до 2.0, вроде мелочь, но меня раздражает. В целом, хорош и тот и тот. Если покупать новым какой-то из них, то голосую за 1.2 Если на вторичке, то в пользу цейса, весомый аргумент —цена
Вот только в плане цвета матрицы – неприятный тухляк в этом видео ( И у всех фотобрендов теперь только такой и делают.
Выскажу свое личное ИМХО от увиденных результатов с Сабжа. Если что не пинать, но и держать в голове - стоимость решения РСТ переваливает за 200 деревянных. Поэтому мнение имеет строго личный и "антикризисный" характер При наличии на рынке Canon 50 1.2L смысла брать сабж нет. Но если есть деньги - берите) Переходник MC-11 + даже с учетом покупки новой Кенон линзы обойдется на 30%-40% дешевле (в случае РСТ), а про неРСТ и б.у. я вообще промолчу, там цена решения будет в 3-4 раза ниже. Но если есть деньги - берите) Да, ДЖИ серия, да, родное стекло, но плюс минус в 90% случаев можно получить сходный результат за 2 раза меньшие деньги. Но если есть деньги - берите) Тете Сони пора уже открыть глаза и осознать реальность... конкуренты выпускают в 3-4-5 раз более бюджетные стекла, которые не уступают почти ничем родным. Но это бесполезно и не будет так. Никогда. Но если есть деньги - берите) Если бы сабж стоил около 100-120 тыс, уверен, отбоя бы не было. Но так стоит 50 1.4 GM, даже местами дороже. Но если есть деньги - берите) Однако, за его цену (опять же ИМХО) он явно переоценен самим производителем и его маркетинговой политикой. Но если есть деньги - берите) Если у вас есть понимание "зачем" он вам нужен - отговаривать не буду. Надо брать!!! Линза очень хорошая!!! Ps. Я вам не говорил про Самьянг 50 1.4 (можете начинать говорить, какое Самьянг редкостное хорошее стекло)) Давное уже пересмотрел на разницу фотографий сделанных на 50мм на диафрагмах 1.2 и 1.4. 2% фотографов видит отличия, причем, в основном при анализе кружочков в зоне нерезкости)) Остальные 98% скорее всего будут смотреть на ваши фотографии, а не в зону размытия и уж точно не будут анализировать углы фотографий при 200% кропе) Попонтоваться наличием родной дырки 1.2 можно, а иногда даже нужно. В свое время покупал дорогие стекла для себя, а не для кого-то. Потом эта мания ушла) Всем мира, добра, радости, здоровья! и да... Но если есть деньги - берите)
Ну да, никон подешевле будет. Но как бы не в 3-4-5 раз. И еще он тяжелее на 300 г... Странные утверждения. Ну да, при желании Кэнон еф через переходник будет работать. А цель-то какая? Так можно всеми объективами с кэнона и пользоваться, зачем покупать что-то современное? И кстати тушку тоже зачем обновлять. 5д марк 2 - вечная классика. Если говорим исключительно о деньгах, то любое старое мануальное стекло за 10 - 20 тыр. ставите и работаете с фокус пикингом. Так какая цель? А еще можно кино на айфон снимать...
cybermax, «нет денег» пишется короче… А, если серьезно, то во все времена любой системе и любому объективу существовали более дешевые альтернативы… И что из этого следует?
Для желающих "узреть истину" на дне долларового колодца расскажу притчу из первых рук. Ценообразование нового стекла было обусловлено ценой его прямого конкурента - Canon RF 50/1.2 и ничем другим. На цену Никона даже не смотрели. Объектив вполне сознательно сделали на старте продаж дешевле линзы-конкурента от Кэнон. Все перипетии с его ценой в России не более чем наша местная специфика. А про увлекательные истории о том, что у Сони оптика дороже чем у конкурентов сразу забываешь, когда знакомишься с Кэноновским прайсом на RF оптику: 100-500 - 262000 (Тамрон 150-500 - 114000, Сони 200-600 - 165000), 24-70/2.8 - 196000 (24-70/2.8 GM - 150000 и это без учёта Сигмы 24-70/2.8 за 104000), 15-35/2.8 - 196000 (16-35/2.8 GM - 190000), 70-200/4 - 154000 (70-200/4 G - 120000) и этот список можно продолжать. Да есть объективы с равной ценой, те же 70-200/2.8 стоят и у Кэнона и у Сони практически одинаково, а есть и 50/1.2 GM который сейчас стоит на нашем рынке немного дороже конкурента. Но на ведущих рынках в мире ситуация обратная. Разница в цене между Кэнон 50/1.2 и Сони 50/1.2 на том же B&H составляет 300 баксов в пользу последнего! Да-да! Кенни дороже на 300 бакинских. И даже с нашим странным ценообразованием беззеркальная система от Кэнон имеет более дорогую оптику чем система Sony FE, а про массу качественной и недорогой оптики от сторонних производителей я даже говорить не стану, в системе FE есть всё и будет ещё больше, причём на любой размер кошелька. А Кэнон взял сознательный курс на закрытие своего байонета и задрал цены на новую оптику до неприличного уровня. Кстати, вполне может себе это позволить благодаря многочисленной армии фанатов, они всё оплатят. Я бы сказал, что несмотря на поднявшиеся в последнее время цены, Сони всё-же остаётся более доступной и бюджетной системой.
Сдаётся мне cybermax писал про зеркалочный 50/1,2L через переходник, а все кинулись оппонировать ему ценой RF 50/1,2
Это все поняли. По причине вот этого утверждения: "Тете Сони пора уже открыть глаза и осознать реальность... конкуренты выпускают в 3-4-5 раз более бюджетные стекла, которые не уступают почти ничем родным". Скорее Вы сами не до конца поняли логику обсуждения.