Nikon против SONY

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Mikfoto, 6 июн 2021.

  1. #181 12 авг 2021 в 21:47 | Nikon против SONY | Страница 10
    Последнее редактирование: 12 авг 2021
    Шумодав вшит только для значений iso от 2000 и выше. Причем воздействие минимальное или около нулевое, если верить https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Nikon Z 5.
    Для примера R5 чистит нижние iso, что ИМХО гораздо хуже: https://www.photonstophotos.net/Charts/PDR.htm#Canon EOS R5,Nikon Z 5

    PS: вообще меня удивило качество картинки с этой камеры. Не ожидал от никон такого (и цвет хорош и рав резиновый).
    Вот например для пейзажистов вообще сказка (iso100+6ev):
    https://www.dpreview.com/reviews/im...81&x=0.11553056585936966&y=0.5132979154265046
    обратите внимание на зелень в тени
     
  2. Я может слепой, но разницы с той же А7III не вижу, а сравнивать кроп и полный кадр - ну такое, тот же эффект был бы при переходе на полный кадр Sony.
     
    bobo4ka нравится это.
  3. Ну, лично я, из поста выше понял, что у него были фф Сони.
     
  4. А850 и первая семерка? А7? Им сколько лет то? ;)
     
  5. В сравнении свежая А7С же с матрицей от А7III - чем не конкурент?
     
  6. Выше писали, что в Никоне стоит неотключаемый шумодав в RAW.
     
  7. В А7с больше шумов, как факт. Там упор на компактность и видео. А7III шумит меньше. Да и не про шумы речь, автор описывает ощущения от перехода с кропа на ФФ, а не с Sony на Nikon, по сути. Если взять А7III и Z5 - ощущения будут обратными, вероятно
     
  8. Да ладно... Инструментальные измерения говорят совсем другое:
    Буфер обмена02.jpg
     
  9. #189 13 авг 2021 в 09:31 | Nikon против SONY | Страница 10
    Последнее редактирование: 13 авг 2021
    Просто делюсь впечатлениями.

    За 10 лет понял, что 50 мм для меня самое оно. На кропе - это всё-таки беда. Сигма 30/1.4 так себе объектив оказался по рисунку, резкости, точности (даже на а6400). Да и в эквиваленте это 45/2.1, что тоже не особо радует. Поэтому снова полез на ФФ, где 50-ки и 35-ки самое то.

    И второй важный момент - цвет. Я семь лет снимал на сонькину ccd и переход на cmos дался мне с большим трудом (не важно с чем это связано, с типом сенсора или cfa, но я больше склоняюсь, что именно с типом, так как первопятак 5D не дотягивает и близко до a290). Особенно не зашла первая а7, просто до отвращения. Началось: профилирование, конвертеры всех видов, фотошоп.

    Теперь по выбору.
    A7ii, A7rii - убогий цвет при схожей цене на разных рынках. А7iii - дорого и цвет спорный для меня. Z6 - цена за серую норм, но нужно плюсовать карту памяти за 10-15 тысяч, итого дорого, да и с цветом не всё ладно у этого bsi сенсора на мой взгляд.
    RP даже не рассматривал, так как у него нет полностью механического затвора или нормального электронного затвора (только в авторежиме), ущербное боке наблюдать не хотелось.

    Всё ИМХО. Нужно учитывать, что каждый хвалит свое болото, поэтому на объективность не рассчитывайте :)

    На ниноне больше всего раздражает то, что нельзя сделать серию брекетинга, зажав всего одну доп кнопку. Нужно вручную выбрать именно серийную съёмку и затем ещё настроить шаг брекетинга, только потом снимать. Причем в пользовательских программах не запоминается режим съёмки (одиночный/серия)! Это просто ******
     
  10. Лежит у меня А100, никаких эмоций по цвету после А7III не вызывает в плане цвета, вероятно, я слепой. Разница А7II и А7III в плане цвета незначительна, как по мне. Когда говорят про убогий цвет, сразу хочется посмотреть примеры, где эта убогость проявляется.
     
    Финарос и bobo4ka нравится это.
  11. Выдергивать фразы из контекста сейчас в тренде? Речь шла про а7с vs a7iii
     
  12. Так, исходя из вышеприведённого графика, они по шумам - близнецы-братья…:)
     
    Berezhnoy AB нравится это.
  13. Дык как бы не совсем, но это отдельная история...
     
  14. Каждый кулик своё болото хвалит. Поэтому у владельцев 7-3 есть такое мнение. Поэтому же Никон/Кэнон хуже/лучше Сони.
     
  15. -Никон лучше Сони!
    -Чем?
    -Чем Сони!)))) (с)
     
    Финарос, ArcticFox, Ispanezzz и ещё 1-му нравится это.
  16. По шумам почитайте ветку по а7с, по сравнению кроп Сони - полный кадр Никон - без комментариев.
     
  17. В ветке более 50 страниц, могли бы сбросить ссылку на нужную. Желательно где представлены фотографии где эту разницу можно увидеть.
     
  18. Я привел результаты инструментальных измерений с известного всему миру ресурса. Разница между матрицами а7 III и а7С самая минимальная. поэтому, хватит плодить домыслы.
     
  19. Это не домыслы, снимал на обе камеры, разница заметна.

    Замеры https://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-A7C-versus-Sony-A7-III___1356_1236
    Обратите внимание на iso sensivity
     
  20. mlsd, я вот на 1000% уверен что разницу в реальном фото без экзифа не увидеть.
    И знаете почему?
    Тут на форуме и на вражьих- есть, были и будут "спецы и супер доки", ( правда все по кирпичным стенам), которые "ну сразу же видят"
    разницу между Цейсом и обычным, между Минолтой и Элькой, между раком с Днепра и Волги, между синим небом и " ну не тот фасон" и т.д.
    А как парные выкладывают правильно сделанные- сразу своей волшебной и все знающей жопой садятся в лужу, тыкая куда угодно, но не туда, куда надо))))
    И вот разница 4700 и 4343 балла по Исо на 6400- Вы реально тут задвигаете, что это катастрофа и Вы сами четко видите разницу?
     
    Minolta User и Ispanezzz нравится это.

Поделиться этой страницей