Вот примеры - одно фото то что выдает камерный джпег, второе после игры с цветами - белого чистого цвета нет нигде - на кэноне редактирование подобных фото свелось бы только к яркости и контрасту, на а7-3 приходится еще искать правильный белый, желтый, синий, фиолетовый.
У инженеров фирмы Сони (Никон, Фуджи, Олимпус...) свой собственный взгляд на цвет, и менять его на цвета других фирм они точно не станут. Поэтому, либо возвращайтесь на Кэнон, раз его цвета вам так нравятся, либо учитесь работать с цветом в RAW-конверторах.
Коллеги, у меня ещё вопрос. Как вам экранчик камеры, позволяет нормально судить о резкости снимков или лучше подождать в продаже версии "а" где он имеет большее разрешение? В моем понимании разрешение больше или меньше, но одинаково приходится приближать снимок и смотреть фокус. Или с его автофокусом и это обычно не требуется делать?
Mikfoto, да я и хотел сказать тогда ждать и покупать более дорогую версию А камеры мне нет никакого смысла. Мик, правильно я понял твою мысль?
Я часто пользуюсь ручным фокусом. По моим ощущениям фокусироваться легче на 7RM2. При меньшем разрешении, там больше масштаб увеличения. Но все равно масштаб маловат, на 24мм хотелось бы 16x, а не 12x и поменьше шумов. Чисто визуально экран 7RM4 нравится больше чем 7RM2, у 7RM4a будет уже как экран смартфона.
Поступил аналогично. Экранчиком пользуюсь крайне редко, предпросмотр отснятого кадра выключен еще на A7R2, USB3 без нужды - с карты сбрасываю через картридер, а более существенных плюшек в А-версию вроде и не положили.
Ну все, теперь у меня тоже есть бомж-пакет: r4 + 28-75/2.8 на первое время. Коллеги, спасибо всем за помощь!!! Завтра должны доставить))
Коллеги, подскажите, пожалуйста, а вы отключаете стеди шот когда он вам не нужен -- например, вы работаете только с фото и на хорошем освещении. Хорошая ли практика отключать стабилизатор в таких случаях, кроме штатива, также? С одной стороны я беспокоюсь за потребление энергии / лишний износ узла, а с другой -- может из-за ее мегапиксельности это не будет лишним?
metaman, реальный смысл отключать стаб есть только при работе со штативом, и это обязательно нужно делать, если снимать астрофото с трекингом. Во всех остальных случаях никакой нужды в этом, на мой взгляд, нет. За долговечность узла я бы тоже не переживал: судя по всему, стабилизатор - далеко не первое, что обычно выходит из строя.