для семьи (да и для работы, чего уж там) абсолютно достаточно RP с допхватом - фирменная эргономика сапога + его цвета + абсолютно рабочий аф. конечно, это не уровень р4, но в эргономике (с фирменным допхватом) - она все еще удобнее тетки (правда я про а7-3 тоже с родным допхватом, но р4 и а7-3 не сильно разнятся эргономикой).
kaven, у a7RIV по сравнению с aIII практически нормальный хват. И это если не учитывать изменения в органах управления, а если их учитывать, то эргономика ещё лучше. Конечно это личные впечатления от работы, а ладони у меня не самые большие
kaven, Спасибо за совет! Честно говоря, я не рассматривал эту модель. Не хочу спамить в треде, но хотелось бы сказать что в Сони, суммарно, мне непривычно: 1. Управление -- слишком медленно получается пока. Но как ребята писали выше -- возможно, это вопрос привычки. 2. Цвета и ББ. Да, после 5D4 мне это кажется немного непривычным. Мне казалось, что ББ на пятаке более точный. Да, если не для работы, то для себя я почти всегда снимаю в jpeg, только если речь не идет о риске потери ДД. О модели. Честно говоря, если не брать в расчет работу (где пятяка мне -- "за глаза"), то мне жена часто говорит примерно следующее -- "А ты реально видишь разнику между снимком с телефона и камеры" ? ))) Те это не шутка, это реально вопрос. Учитывая это, что то я задумался о том как жить дальше И стоит ли мне что-то менять или оставить эту камеру (пятка) + чаще снимать на телефон) Короче говоря, коллеги, спасибо вам за ответы на мои вопросы. У вас самое дружное комьюнити!
Да мне и эргономика третьей вполне норм, особенно с родным хватом - без него свисает ладонь. Сначала очень негодовал по поводу отзывчивости кнопок и крутилок и их расположения, отсутствия тача и уродливости меню, но с третьего раза вполне привык. Уверен, 4ка тут лучше. Тот же Христич очень тепло отзывался о камере, а он вполне честно делится субъективными впечатлениями. А уж файлы с камеры - отрыв башни. Такого ДД и детализации нет просто ни у кого из конкурентов.
kaven, Да, ДД и детализация -- это просто что-то невероятное! Для себя понял какое это удовольствие -- можно рассматривать свои снимки и находить в них что-то чего ты не видел при съемке, увеличить это и посмотреть более внимательно. Снимал цветок, а потом на нем уже за большим монитором нашел что на лепестке сидел жучок -- я смог не только его увеличить, но и рассмотреть детали его строения! Это просто фантастика!!! А вот теперь если представить что мы смотрим эти снимки через много лет -- своих детей, своих друзей, окружение.... и видим во всех деталях то когда оно было такое... Это просто потрясающе! С учетом этого покупать камеру которая снова будет давать на снимках мыло (хоть и иметь хороший автофокус) совершенно не хочется.
Да ну бросьте, какое мыло. Не путайте мыло и разрешение - это как раз на а7р4 будет много мыла со старой оптикой. … Кому что. Кому букашка в цветке, а кому настроение и момент. Нравится разглядывать поры на лице да прочие детали - лучше А7-4 сейчас только фудзи который со 100мпкс. Берите и все тут, если есть финансы на тушку + пару стёкол. Будете нас снимками радовать)
Хорошие были впечатления от камеры, но пришлось отдать её в ремонт через неделю после покупки. После теста 24/1.4 стало заметно, что матрица стоит под углом (левый край уходит в фронт-фокус), а сам лезть выправлять не хочу пока она на гарантии. В части качества сборки Сони верна традициям!
А я решился её брать. Сейчас продаю что у меня есть из лишнего и на будущей неделе планирую покупку. Надеюсь, все будет хорошо! Ну а если нет -+ всегда есть сервис по твоему примеру)
Да огонь камера, лучше на рынке особо и нет, наверное, с учетом всей экосистемы вокруг и обилия линз на любой вкус.
Да, согласен. Лучше только а1, но лично для меня это слишком дорого как для себя, так и по работе . Кстати, коллеги, а есть кто-нибудь кто пробовал использовать камеру для астрофотографии? Как получаются результаты?
thr, не знал что есть отдельная тема. Красиво выходит. Я то ожидал ответ из серии -- ну это студийная камера, какой там лоулайт) но работы коллег весьма интересны. А учитывая специфику камеры, то это заслуживает отдельного уважения к проделанной работе. Кстати, ещё интересно, а надолго оставлять камеру зимой на улице -- для снятия лоулайт пейзажей, насколько проблемно для ее искателя -- после этого будет слайдшоу или все не так страшно?
Производитель указывает рабочую температуру 0–40 °C. Многие используют и при куда более низкой, но желательно переносить камеру в тепле. Оставлять камеру на морозе крайне не желательно. Да и батареи хватит очень не на долго.
кто после 7-3 переехал на 7р4 расскажите, как дела с цветом, только ради этого есть желание поменять тройку, но не хотелось бы получить тоже самое с большим количеством мп, или все таки переплатить за 9-2? вопрос только в цвете джпега остальное второстепенно.
с идеальным не ищу, просто с тем кто ближе к реальности передает то что видят глаза, то что может делать кенон 1100... элементарно передать натуральный цвет кирпича, неба, песка при дневном свете. Про скинтон уже молчу - для сони я так понял это или недостижимо или заговор с остальными производителями.
Кто ж его знает, что может этот кэнон в джипегах… Лично меня цвет последних теткиных камер устраивает… Единственное «но» - я не снимаю в джипег… P.S. Показали бы лучше на своих примерах кадров A73, что именно вас не устраивает… Тогда и разговор бы был менее абстрактным…