1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

iMac

Тема в разделе "Компьютерное оборудование", создана пользователем Jurgen, 31 июл 2021.

  1. Прошу помощи клуба. Есть желание приобрести сей девайс. Но я абсолютно не разбираюсь во всех этих циферках и букавках. Понятно, что чем дороже тем круче, но хотелось бы совета от бывалых эпловодов. Рассматриваю 27" 2020 года или 24" 2021. Или ну его и остаться на старых добрых ящиках с виндой? Бюджет нерезиновый...)))
     
  2. 27" 2020 будет поинтереснее, если нет желания быть бетатестером нового проца от Apple. Главное сразу нарастить памяти до нужных вам 16 или 32 гигов, а то базовые 8 - это очень мало в 2021 году.
     
    Jurgen нравится это.
  3. Jurgen, Юра, бери, не пожалеешь.
    Сменил винду на Макбук- и доволен как слон).
    Следущий тоже АйМак присматриваю.
     
    Mikfoto, Jungle и Berezhnoy AB нравится это.
  4. Jurgen, у меня были два iMac 27 разных годов на прежних работах, это просто чумовой монитор для фото и полиграфии! Но есть и неприятные моменты:

    - видяшка слабая (Радеоны), на каком-то из них аппаратное 3D ускорение в Adobe CC не поддерживалось и не работало.
    - и он греется сзади неслабо так, если весь день работает.
    - у одного из моих было проваленное внутрь гнездо для наушников (min-jack). Такое впечатление, будто оно там на чём-то клейком крепится, но не разобрать и не поправить. Я его приспособился «ловить» снаружи штеккером для наушников и как-то так на штеккере он держался. Старался пореже наушники вынимать (лень ловить снова потом). И категрически нельзя пихать миниджек в гнездо с усилием!!!