Ну, почему же… Я Вам наглядно (в цифрах) доказал, что, на данный момент, среди всех фотокамер камера А1 является самой требовательной к скорости записи карт памяти… Вы пытались возражать, приводя, как аргумент, камеру Canon R5, которая пишет на карту 8К и 30к/сек в RAW…и я Вам опять (со ссылкой на первоисточник) показал, что такое видео является менее требовательным к скорости карт, чем режим скоростной съёмки у А1… …после чего, вместо признания своей неправоты, вы перешли на любимый и привычный для вас стиль общения…
Это не опечатка…это разная нотация больших чисел… В моём сообщении запятая отделяет «тысячи»…(у меня так Excel настроен). Таким образом, мы сравниваем скорости 1632MB/сек и 325MB/сек. Разница, как можно увидеть, составляет 5 раз…
DXOmark разродился своими измерениями сенсора А1. https://www.dxomark.com/sony-a1-sensor-review-speed-and-quality-in-one/ Ниже все в варианте "Print". Динамический диапазон: Отношение сигнал/шум: Цветовая чувствительность:
Теперь в сравнении с Сони A7RIV и A7III. В варианте "Screen", т.е. в полном разрешении для каждой камеры без ресайза. Отношение сигнал-шум: Динамический диапазон: Цветовая чувствительность:
George_N, не показывайте эти графики @kulak… Он расстроится… P.S. А насчёт А7III…ну, что ж…крупный пиксель рулит…
Не угадали - просто приводят шумовые характеристики к одному знаменателю при одинаковом размере после ресайза.
А я это переживу. Да, это очевидно. Так же как очевидно, что А1 - оптимум по разрешению и скорости одновременно, в одном флаконе.
Гарри Фридман опубликовал видео «15 фишек Sony A1, о которых, возможно, вы не знали» О некоторых из них я тоже не знал…
При таком подходе вы свою тройку согласитесь поменять только на четверку…если она не будет иметь 36 мегапикселей, например… P.S. Все дело в личных приоритетах… Типа готовы ли вы немного пожертвовать ДД и шумами Вашей А7III (совсем немного, при сохранении более, чем достойного уровня) взамен на преимущества, которые есть у А1… Кто-то готов, а кто-то нет…
Minolta User, Это я с сарказмом и самоиронией. Тут дело скорее в 0,5 млн. руб. P.S. А от 36мп. я бы не отказался.
Будет хуже по шумам, чем тройка… К бабке не ходи… P.S. Видимо, поэтому Sony пока и притормозила бурный рост мегапиксельности цифровых матриц. А все остальные ждут тетку, что она придумает там с шумами… А тетка, видимо, решила, что мегапиксели за счёт снижения ДД и повышения шумов, продаваться больше не будут…(пока а что-то революционное не появится). Людям и малошумных 24 Мпикс вполне хватает с запасом… Вот тетка и пошла закрывать другие дырки на рынке, где держала своих поклонников на диете (скорострельность, АF, видео…) Тетка решила (а конкуренты с ней согласны и дышат в затылок и не дают стричь бабки на чистых мегапикселях), что эти новые неосвоенные ниши будут продаваться лучше… И начала тетка с AF…где сейчас с успехом и лидирует… Потом занялась скорострельностью (пользуясь своим превосходством в производстве матриц)… И, наконец, наступила себе на горло и сделала конкурентноспособное видео… И правильно решила… P.P.S. …а, если бы, не Canon и Nikon (да и Панас, к ним присоединившийся), тетка так бы и сидела на пятой точке, высокомерно поглядывая на всех… За это я и люблю теткиных конкурентов… Фигушки бы мы увидели в ближайшее время A1, если бы не они…и никакие мольбы пользователей не помогли бы…
Кстати…вчера фоткал своего «боевого пса» (фотку выложил выше)…и забыл переключить режим определения глаз с «человек» на «животное»… Прикольно, но…камера и в «человеческом» режиме находила глаза собаки (не очень уверенно, но тем не менее).. …что подтверждает тот факт, что люди это те же животные, только с фотоаппаратом в руках…))
Ваш поток незамутненного сознания крайне тяжело воспринимается обычными человеческими людьми без когнитивных способностей сверхразума.
Я назначил переключение глаз на кнопку объектива. И случайно не переключишь, и оперативность высокая.