Mikfoto, жанр совсем не при чем, хотя камера заточена именно под спорт Однозначно, проблема в датчике, сырой он, нет той картинки ,ну желаемой как у серии R
Сони А7RIV ещё более требовательна к свету, тем не менее вы как-то смогли "подружиться с ISO" (это ваша цитата). Что же касается Шедевров, то посмотрите, например, здесь - 74 страницы с фотографиями Сони А1, где легко можно найти работы самого высокого уровня.
Mikfoto, странно, что вы не замечаете постности картинки с а1 в сравнении с R4 на примере вашиго снимка
С каких это пор я стал мерилом профессионализма фотографов??? По факту по качеству картинки матрица Сони А1 находится между матрицами Сони А7 RIV и Сони А7 RIII. "Четверке" она проигрывает немного в разрешении, но зато выигрывает по шумам, у "Тройки" чуть выигрывает по разрешению, но зато немного проигрывает по шумам.
Пусть меня заклеймят в предвзятости но результат очевиден,он даже не идет в сравнении с показателями сделанных снимков в рехиме АВТО на ам3
Пальцем можете показать на сравнительных карточках, подтверждающееся ваши утверждения… А то, без примеров, ваши умозрительные выводы кажутся весьма спорными…
Так в том то и дело тут один товарищ написал что картинка и по шумам на голову выше чем на р4 . А на самом деле не так. Просто зачем в заблуждения вводить.
Наверное, тогда и нужно выражать своё негодование конкретному "товарищу". Вот графики "шумности" современных матриц Сони. Разница у А1 и А7RIV есть, но не сказать, что очень большая.
Просто у вас было с чем сравнить поэтому я пологаюсь на ваше мнение и вы прямо сказали нет особой разницы. Поэтому я написал вам. Причем тут негодование. Я написал Mikfoto потому что человек ясно сказал что ни видит разници.
Tolianih, я не вижу разницы. Ее либо нет, либо она настолько несущественна, что я ее не замечаю. Но есть люди с очень тонкой душевной организацией, которые могут увидеть разницу и для которых она важна и существенна. Я уважаю их мир и их видение, но оно не для меня. Как-то так.
Тут есть один важный момент, которые некоторые забывают. Проявка кадров идёт либо внутри камеры, либо с помощью распространённых RAW-конверторов, и в обоих случаях по умолчанию включен достаточно эффективный "шумодав", который по существу выравнивает возможности камер одного поколения в отношении шумов. Если фотографу важно качество, то он всегда может отключить "шумодав" и разобраться с шумами "ручками", но в большинстве случаев, как мне кажется, до такой скрупулезной работы дело доходит редко.