Трибуна: все что не заслуживает создания отдельной ветки

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем anzua, 4 дек 2006.

  1. Соклубники, прошу вашего совета.
    Мне предстоит снимать выпускной на школьном дворе с 19-00 до 00-00. Обещают включить прожекторы . Но 5 классов не уместятся на месте освещения.
    Вопрос что взять с собой из проката:
    Сигма 20\1.4
    Сони 20/1.8
    Сони 24.1.4
    Сигма 35\1.2
    Я не всегда смогу ходить с ручным софтбоксом 60х60, даже если он будет постален на моноподе, поэтому нужно что-то светосильное для ростовых портретов и погрудных. Был опыт с сигмой 20\1.4 - понравилась. Остальные линзы из списка в руках не держал. Плюс интересует какое качество у Сигмы 35\1.2 на 1.2
     
  2. Тут важнее вес, 5 часов с Сигмой в одной руке и софтом в другой очумеешь.
    Для ростовых,погрудных и остального нужен штатный светлый зум.
     
  3. 28-75 в одной руке и софт в другой.
    А светлый ширик это уже когда устану и начну снимать без софта, держа камеру двумя руками.
     
  4. Заметьте…вы не написали «если устану» (что подразумевает определенное сомнение)…
    Вы написали «когда устану» (что предполагает, что вы уверены, что рано или поздно устанете)…

    Тогда зачем ждать усталости и носить 28-75, софт и светлый ширик?
    Не лучше ли сразу взять светлый ширик, чтобы не носить лишнее и ожидать усталости? :)
     
  5. Там светосила на ширике особо не выручит,прожекторы эти могут быть отвратные по цветовой температуре,вдруг захотят крупных портретов.
    За портреты на ширик могут побить потом))
     
    Григорий Шалик и Roemer нравится это.
  6. Два-три шага назад и портретируемого - в центр!
    …тогда могут и не побить…:)
     
  7. Там
    Дабы не быть голословным и на своих свежих сходных примерах.Зум 24-70/2.8Lii и фикс 24/1.4Lii. Зум как раз с софтом 60х60.
    Фикс 24 на 1.4
    [​IMG]вь 2 by Oleg Portnov, on Flickr

    Зум 24мм на 2.8
    [​IMG]a 142 by Oleg Portnov, on Flickr

    Зум на 70мм и 2.8
    [​IMG]a 140 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]a 123 by Oleg Portnov, on Flickr

    Поясной с зума на 35мм и 2.8
    [​IMG]a 60 by Oleg Portnov, on Flickr

    Фикс на 2.0(а надо было бы зажать ещё) без импульса.
    [​IMG]a 11 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]a 14 by Oleg Portnov, on Flickr
    [​IMG]a 16 by Oleg Portnov, on Flickr

    Я это всё к тому,что ширик светлый точно не нужен там,а вот фикс от 50ти для портретиков при хоршем свете можно взять.
     
    vasilith, pentacs и Genver нравится это.
  8. Спасибо за примеры. Я так и знал что нужно взять светлый ширик. :boast:
     
    Minolta User нравится это.
  9. Могу только пожелать удачи!)
     
  10. Всем спасибо.
    Меня ещё заказали ночью в лимузине с выпускниками покататься по ночной Москве.
    Взял в прокате 24/1.4GM, гулять так гулять.
     
    Mikfoto нравится это.
  11. ArksonisIntro, конечно многое зависит от световых условий и советовать дело не благодарное, но хочется спросить почему не родной 16-35/2.8 в прокат? ))) Универсальнее же светлого зума не придумаешь в быстроменяющихся репортажных условиях))). Тут и широкий угол, и приличные 35 для портрета. Качественная картинка. Тем более свет свой есть, если уж совсем темно будет и 2.8 не вывезет. Если не в этот раз, то в другой съёмке попробуйте хотя бы сравнения. Не понравится, значит фиксы наше всё))).
     
    Ундервуд нравится это.
  12. Mikfoto

    Mikfoto Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    3.541
    Симпатии:
    6.583
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Редактор
    Адрес:
    Украина
    Предупреждения:
    0
    Свет ночью в лимузине?
    Я бы тоже брал самую светлую 24-ку.
     
  13. Не спасёт там 1.4 и с софтом 60х60 не развернешься,а вот 16-35 был бы в самый раз и пыха в потолок или голая на моноподе.
     
    Genver нравится это.
  14. Ты потом покажи что вышло и про ожидание/реальность расскажи.
     
    Genver нравится это.
  15. Согласен, многое от света зависит, поэтому беру софтбокс, чтобы подходить к людям и делать им фотографии с МОИМ светом, а не светом на школьном дворе вечером.
    Не рассматривал родной 16-35\2.8, так как не вижу его применения на этой съёмке из-за его 16-20 мм, которые не нужны. Оста.тся его 20-35мм, которые у меня почти есть на Тамроне 28-75. 75мм для портрета лучше чем 35мм. Про его качественную картинку не спорю, хотя у меня его не было, а был лишь 16-35\4 Цейсс, им я оооочень доволен как по ракурсам так и по картинке, но есть негативный отзыв после съёмки им на кулинарном Дне рождении для детей.
    Раньше я снимал двумя камерами, на одной 18-35\1.8 это почти фикс, на другой 77\1.8,
     
    Genver нравится это.
  16. Ночью в лимузине и на улице я могу использовать приличный видеосвет, он не такой чисстый свет даёт, приходится в редакторе править, но в целом неплохо. Tolifo pt-30b pro II
    24-й ещё не работал, брал Сигму 20\1.4 и 85ГМ, оооочень ими доволен был. Сейчас ставку сделал на 24ГМ
     
  17. В лимузине особо снимать нечего, но фикс 1.4 там будет лучше чем зум 2.8. А ещё у меня есть Лаова 12мм! =)
     
  18. Я расскажу, но коротко и о главном, так как буду очень уставшим.
     

Поделиться этой страницей