Рисует красиво, но сегодня был откровенно тесный зал для этого стекла и я быстро перешел на 24-ку. В понедельник буду снимать в большом зале, посмотрим. Вот просто для примера на полтинник.
Mikfoto, очень размытие понравилось по силе… Оно, как бы, и есть…но не в хлам, поэтому сохраняет общую атмосферу соревнования…
Спорт по работе. Много снимаю для себя: города, цветочки, своих животных, стрит (скорее, фотопрогулки с друзьями), свою жену.
Докладываю. Поснимал вчера полтинником баскетбол. Пока неоднозначные ощущения. Всё прекрасно, но по непонятной мне причине поймать игрока в фокус явно сложнее, чем на 24GM, 135GM, 70-200GM. То есть, работа камеры не отличается - следящий АФ держит так же цепко, все нормально, но вот именно захватить нужную цель в динамике мне было ощутимо сложнее. Как следствие, и процент брака выше. К сожалению, вчера была последняя игра в сезоне и до сентября что-либо проверить, убедиться или опровергнуть вчерашний опыт - не получится. К счастью, вчера мы стали чемпионами
Вышло обновление 02 - https://www.sony.ru/electronics/support/lenses-e-mount-lenses/sel50f12gm/downloads Исправлена ошибка, при которой в редких случаях значение диафрагмы становилось нестабильным при управлении кольцом диафрагмы
Как вам объектив? Появилась мысль, махнуть на него 35 и 85 мм. Больше интересует сравнение с 85 1.4 gm. По скорости аф, все понятно. В целом?
У меня не было 85-ки Сони. В целом - бомба-ракета. Очень быстрая фокусировка, красивое маслянистое боке, форм-фактор/вес очень комфортный. Проблема в том, что я сейчас очень мало снимаю - межсезонье, поэтому много не расскажу.
Mikfoto писал: "...Поснимал вчера полтинником баскетбол. Пока неоднозначные ощущения. Всё прекрасно, но по непонятной мне причине поймать игрока в фокус явно сложнее, чем на 24GM, 135GM, 70-200GM. То есть, работа камеры не отличается - следящий АФ держит так же цепко, все нормально, но вот именно захватить нужную цель в динамике мне было ощутимо сложнее. Как следствие, и процент брака выше..." Длинное фокусное и/или большая светосила, как известно, уменьшают глубину резкости. Я вот тоже с 70-200GM на длинном конце при открытой диафрагме получаю не мало брака. Видимо 50мм при ф/1.2 по той же причине требует навыков работы с ним. Например сам фотограф не должен качаться/наклоняться вперед-назад и всякое такое. Для меня сверхсветосильная оптика - инструмент тонкий, и требует времени для освоения.