В прошлом 2020 году вышла интересная новинка от Никона, о которой у нас на форуме пока нет ни слова Характеристики: Тип - Беззеркальная Формат матрицы - FX Тип матрицы, размер КМОП-матрица, - 35,9 мм x 23,9 мм Эффективное число пикселей - 24,3 млн Разрешение видео (f) - 4K Тип видоискателя (f) - электронный Тип экрана - откидной Сенсорный экран - да (n) Максимальная чувствительность ISO - 51 200 (n) Встроенная вспышка - нет Процессор (АЦП) - EXPEED 6 Чувствительность ISO - От 100 до 51 200 единиц ISO с шагом 1/3 или 1/2 EV; также можно установить значение приблизительно на 0,3, 0,5, 0,7 или 1 EV (эквивалентно 50 единицам ISO) ниже 100 единиц ISO или на прибл. 0,3, 0,5, 0,7 или 1 EV (эквивалентно 102 400 единицам ISO) выше 51 200 единиц ISO; доступно автоматическое управление чувствительностью ISO Автофокусировка - 273 (количество точек фокусировки, доступных в режиме фотосъемки, когда для режима зоны АФ выбрана одноточечная АФ, а для области изображения выбран FX) Режим зоны автофокуса - Точечная (доступна только в режиме фотосъемки), одноточечная и динамическая АФ (доступны только в режиме фотосъемки); широкая область АФ (S); широкая область АФ (L); автоматический выбор зоны АФ Выдержка синхронизации - X=1/200 с; синхронизация с затвором при выдержке 1/200 с или более длинной; поддерживается автоматическая высокоскоростная синхронизация FP Режимы съемки - Покадровая следящая АФ (AF-S), непрерывная следящая АФ (AF-C), постоянная АФ (AF-F; доступна только в режиме видеосъемки); прогнозирующая следящая фокусировка, ручная фокусировка (M): возможно использование электронного дальномера Контроль экспозиции - Авто; программный автоматический режим с гибкой программой (P); автоматический режим с приоритетом выдержки (S); автоматический режим с приоритетом диафрагмы (A); ручной (M); пользовательские настройки (U1, U2, U3) Коррекция экспозиции - От -5 до +5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV в режимах P, S, A и M Баланс белого - «Авто» (3 типа), «Автоматический для естественного освещения», «Прямой солнечный свет», «Облачно», «Тень», «Лампы накаливания», «Лампы дневного света» (7 типов), «Вспышка», выбор цветовой температуры (2500–10 000 К), «Ручная настройка» (возможность хранения до 6 значений); для всех значений, кроме выбора цветовой температуры, доступна тонкая настройка Скорость съемки - Непрерывная Н: прибл. 1–4 кадров в секунду. Непрерывная В: прибл. 4,5 кадра в секунду (максимальная скорость съемки, измеренная в результате внутренних испытаний.) Видеоролики — размер кадра (в пикселях) и частота кадров - 3840 x 2160 (4K UHD): 30p (прогрессивная), 25p, 24p; 1920 x 1080: 60p, 50p, 30p, 25p, 24p Видеоролики — устройство записи звука Линейный PCM (для видеороликов, записанных в формате MOV), AAC (для видеороликов, записанных в формате MP4) Монитор - Отклоняемый сенсорный ЖК-монитор TFT диагональю 8 см с разрешением прибл. 1040 тыс. точек, углом обзора 170°, практически стопроцентным покрытием кадра, ручной регулировкой цветового баланса и ручной (11 уровней) регулировкой яркости. Носители данных - 2 карты Secure Digital (SD) (с поддержкой интерфейса UHS-II), SDXC (с поддержкой интерфейса UHS-II) Коммуникационные функции - WiFi, BlueTooth (SnapBridge) Горячий башмак - Да Формат файлов для хранения - NEF (RAW): 12- или 14-разрядный, обычное сжатие или сжатие без потерь, JPEG: совместимый с базовым форматом JPEG; доступны уровни сжатия: с высоким уровнем качества (прибл. 1 : 4), со средним уровнем качества (прибл. 1 : 8) или с низким уровнем качества (прибл. 1 : 16); приоритет размера и функция сжатия «Оптимальное качество», NEF (RAW)+JPEG: один снимок, записанный в обоих форматах: NEF (RAW) и JPEG. Выдержка - От 1/8000 до 30 с (выбор шага 1/3 или 1/2 EV), выдержка от руки, время, X200 Видоискатель - Электронный видоискатель ОСИД (OLED) диагональю 1,27 см, разрешением прибл. 3690 тыс. точек (Quad VGA), с регулировкой цветового баланса, автоматической и ручной (11 уровней) регулировкой яркости. Диоптрийная настройка - От -4 до +2 м-¹ Покрытие кадра - Прибл. 100 % по горизонтали и 100 % по вертикали Год выпуска - 2020 год
Да нормальная коробка, другой вопрос кому она нужна с бедной по оптике системой, если не хотеть ставить зеркальные никкоры.
Система не такая уж и бедная 14-200 /2,8 есть, 14-70 /4 есть, а уж фиксов /1,8 практически полный комплект, разве что без 105-135, даже темные суперкомпактные зумчики имеются. Да и что значит "если не хотеть ставить зеркальные." религия что-ли не позволяет?
Пока там ни одного конкурентного преимущества системы я не вижу. Кроме работы с зеркальными никкорами и хвата тушки. Ну супер- видео фишек как панаса, ни мультишота даже в Z7, ни репортажной тушки (анонсирована), ни телевиков (анонсирован тот же набор 100-400, 200-600, 400 и 600 как у сони), ни выбора супершириков (14-30 как бы не самый слабый зум у них, фиксов уровня 20G и 14GM) нет. Вот анонсированы макрики и недорого, вот блины 2/40 и 2.8/28 - у нас компактные тоже теперь в системе есть. про ворох 35 и 50 молчу уже. Соток нет ни у кого новых, кроме макро полутора штук на все системы считая. 135 новые только у сони. ЗюЫю (сравнивая А7III и Z5 как коробки - Z5 новее и лучше в мелочах некоторых, как голая тушка под 1 объектив будет лучше).
qwz, что такое мультишот? У Никона в этом году ещё 24-105/2.8-4S выйдет. Понятно, что система молодая, но такого ужаса с оптикой как у сони на старте FE, нет. И объективы быстрее выпускаются и зеркальные работают значительно лучше, чем сонины через 3й и 4й переходники.
Дорожная карта выпуска объективов на Z mount. Голубым отмечены уже вышедшие модели, жёлтым- находящиеся в разработке.
Да ладно, вот у меня Тамрон 28-75/2,8 и Никкор 180/2,8, и ни один, ни другой нормально в автофокусном режиме на "Зетках" работать не будут. И таких примеров десятки...
Vitali Acote, можно искать хорошее, а можно выискивать слабые места, типа отсутствия автофокуса на безмоторных объективах.
Этот тамрон был создан к камерам поколения d700 и нормально он не работал на свежих зеркалках, да и странно приводить в пример стекло стороннего производителя - никто не обещал его безпробленой работы на тушках Nikon. 180 ещё старше, давайте уж тогда посетуем на то что на всех неавтофокусных стеклах автофокуса нет
А зачем ты выискиваешь слабые места в системе Сони? Тем более, что у Сони последний переходник позволяет использовать с автофокусом безмоторные объективы.
У фирмы Сони на последних камерах с последним переходником можно спокойно использовать безмоторные объективы тридцатилетней давности. И тем не менее, некоторые "товарищи" продолжают писать, что у Сони переходники плохие, а у Никона - шик, блеск, красота...
Vitali Acote, у а7II кажется были проблемы и аккумом и цветом.. Давайте все таки ориентироваться на актуальные продукты... Честно говоря, мне ни z5 ни a7, ни сони как система не интересны вовсе
Ну это уже передергивание фактов. На всех камерах через 5й переходник работают безмоторные стекла? Или только на 2-3?
TruBaDur, как то у коллег брал raw покрутить, было оч сильное ощущение того что все это я уже где то видел... Все очень похоже на d750 и по отношению к z5 это не комплимент.