Tokina-мануальные зумы 2.8

Тема в разделе "Неавтофокусные Объективы", создана пользователем another, 4 сен 2015.

  1. Попали в поле зрения интересные  мануальные зумы Tokina 24-40/2.8, 35-70/2.8 и 60-120/2.8. По идее на а7 должно быть круто. Примеров в сети немного. Кое где хают, кое где наоборот восхищаются. Может у кого были или есть такие стекла? 
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. #2 4 сен 2015 в 11:31 | Tokina-мануальные зумы 2.8
    Последнее редактирование модератором: 13 апр 2017
    Насколько знаю - это первые (одни из первых) объективы из серии AT-X. Кроме этих 3-х одновременно выпускался и макрик 90/2.5.

    Сам недавно купил 35-70/2,8, но опробовать пока не могу - жду переходник с Китая...

    Обзоров/тестов в сети немного, русскоязычных вообще нет. Интересен 60-120/2,8 - заявлялся производителем не как репортажник, а как портретник.
     
  3. ser_t, мне тоже из этой компании 60-120/2.8 интереснее всего. Для своих параметров он достаточно мал и легок. 630 грамм и 11см длинна.  
     
  4. Доедет переходник, надеюсь плотно сравнить Токину 35-70/2.8 со своим Тамроном 35-80/2.8-3.8... Хотя и так примерно понимаю, что первый больше универсал+портретник на открытой, а второй больше универсал-макрик.

    А попробовать всю линейку тех лет хотелось бы, конечно...
     
  5. А у меня в коллекции есть первые два. 35-70 не впечатлил, но может быть проблема именно в моем экземпляре, 24-40 очень интерестный, резкий с открытой, зона не резкости начинается мягко из за чего получается шикарный объем, цвета с него слегка бледноваты, но не критично. Оставил оба, в хозяйстве пригодятся)
     
    3 пользователям это понравилось.
  6. Сверстал для Lens-club.ru в удобоваримом виде результаты своего очень давнишнего теста Tokina AT-X 60-120 mm f/2.8, решил и сюда выложить, как в наиболее подходящую тему :blush: - вдруг кому-нибудь пригодится

    Снято на Sony NEX-5R. Расстояние - 85 метров. Отдельная фокусировка по центру и краю не проводилась - снято "одним кадром".
    Проявка в Лайтрум с одинаковыми настройками (кроме экспозиции - совсем немного выравнивал), ХА не давились, виньетирование не правилось.
    Для сравнения выбирались наиболее показательные участки кадра, где разница в качестве видна больше всего.

    [​IMG]

    КЛИКАБЕЛЬНО до 100%
    60 мм
    [​IMG]

    90 мм
    [​IMG]

    120 мм
    [​IMG]
     
    another, bravo1, qwz и 2 другим нравится это.
  7. А на полном не тестировали?
     
  8. Есть только кроп (к сожалению)...
     
  9. qwz, так на кропе лучшая часть объектива работает...на полном кадре края точно будут хуже этих.(всё имхо)
     
  10. Конечно же. Но, к сожалению, ФФ так и не разжился...
    Просматривая полноразмеры фото с этого теста и видя кучу муара на окнах и т.д. даже уже на открытой диафрагмы, мое предположение - объектив явно разрешает что-то более мелкопиксельное, чем 16МП кроп.
    Может удастся как-нибудь повторить тест на 24МП кропе (А6000).

    Кстати, не все так печально с краями и на ФФ, вот в этом тесте данный зум на 60 мм обошел немало фиксов-полтинников, причем именно на краях кадра.
     
    qwz и ДмитрийФ нравится это.
  11. ser_t, на моих 24-х работают хуже, чем на 16-ти(кропы).
    Буду теперь проверять всё на полнокадре. :yes3:
     
    ser_t нравится это.
  12. Вот может крупный пиксель А7 вполне пойдет, лучше чем мелкий кропа.
     
  13. Причём тут размер пикселя? У кропа края в кадр не попадают, вот и всё. И с чего вдруг у кропа пиксель мельче чем у ФФ? У моих камер, к примеру, одинаковые пиксели: 16 мп на кропе и 24 на ФФ
     
  14. Таки разные размеры пикселя - можете пересчитать вручную или поискать в инете. Про влияние размера пикселя на то, как покажет себя конкретный объектив - молчу.
     
    qwz нравится это.

Поделиться этой страницей