Никогда не наблюдал проблем с этой камерой и даже не слышал о таковых. Начнем с того, что камера вообще не про быструю серийную съемку... И подскажите, что можно снимать при быстрой серийной съемке на закрытых диафрагмах?
Камера позволяет снимать со скоростью 10 fps с автофокусом и до недавних пор это считалось достаточно быстрой серийной съемкой (это как у Nikon D4 и близко к D5, к слову, с лучшим для ряда сценариев трекингом). Конечно, имея А1, можно говорить, что камера медленная, но сама Sony позиционирует ее как универсальный комбайн, рассказывая в том числе и про "впечатляющую скорость". Тут бы прояснить сначала, что есть "закрытые диафрагмы" в вопросе. Это может быть что-то вроде f/16, а могут быть и просто прикрытые, скажем, 135/1.8 на 7.1, что уже являет собой сценарий, который не так и сложно представить.
Возможно, я недостаточно ясно выразился: A7RIV редко покупают из-за возможностей серийной съемки. Буфер и при одиночных тормозит всё. Сильные стороны камеры совсем в других аспектах. Окей - ИМХО. Согласен.
Буфер A7R4 - это 74 кадра для сжатого RAW на максимальной скорости, что все еще довольно много. Понятно, что это не главное в этой камере, но возможность достаточно быстрой серийной съемки - не последний аргумент при ее выборе, и она не так уж и плоха в этой роли, на уровне топовых репортажных камер, которые были актуальные всего-то пятилетку назад.
На бумаге - да. Я достаточно долго владел и пользовался по назначению Canon 1DX. Имел и A7RIV, хоть и значительно меньше по времени. Их нельзя сравнивать в репортажно-спортивных режимах. Это небо и земля. В 1ДХ можно клацать сериями и вообще ни на что не отвлекаться, а в четверке каждая маленькая серия подвисает всю камеру и нужно ждать безумно медленной очистки буфера. A7RIV не годится для этого вообще, НА МОЙ ВЗГЛЯД. У нее масса преимуществ перед любыми камерами, но не в этой области. Опять-таки, ИМХО. Речь не столько в дефиците буфера. Снимите серию и попробуйте изменить любую настройку камеры. Просто зайти в меню или переключить кнопкой в режим APS-C, посмотреть отснятое или вообще хоть-что-то! Попробуйте снимать дальше, в конце концов. Я не имел тройки, говорю про четверку. А давно трешка стала репортажной?
Закрытые - это начиная с 8 и уже. Причем на Р3 этого нет. Что конкретно не так, продавец как-то туманно выразился, и мы долго общались, поэтому часть разговора вылетела из головы. Сам вчера шерстил англоязычный интернет, нашел только про проблемы автофокуса с 200-600, и еще кто-то писал про прыжки бб в авто режиме на серийной съемке от кадра к кадру в темных сценах. Вот и решил задать вопрос здесь. Что касается того, зачем снимать сериями на р4, то немного странный вопрос. А почему нет, если эта возможность заявлена производителем? На свою 99м2 на коммерческих съемках техники частенько приходилось делать качественный кадр в движении. Если дело на воде или в горах, то бывает, приходится сильно прикрывать дырку, особенно, если это проводка... Но больше 10 к/с для этого не нужно, по скорости Р4 мне было бы вполне достаточно. Уходить на 24 мп уже совсем не хочется, привык к высокому разрешению. А1 дороговата для меня пока.
Да, были проблемы с 200-600 у любителей BIF. Не уверен, но по-моему, Сони уже пофиксила. ББ и у девятой серии иногда улетает на серийной съемке. Именно поэтому Сони на новой А1 поставила еще один датчик чисто под ББ. Вообще A7RIV - обалденная камера. Просто исключительная. Но для меня - не в репортажно-спортивных режимах. Минусы серийной съемки на эту камеру я уже описал. Никто не говорит, что нельзя. Но нужно понимать, что это камера немножко про другое. Еще и еще раз ИМХО.
А зачем? Все параметры, непосредственно относящиеся к съемке (по сути, это только экспотройка), во время очистки буфера доступны без ограничений, и если не смотреть материал, дополнительно занимая карту памяти, то и тормозов никаких нет. Названные ограничения относятся, к слову, и к А9, но вы здесь про А9 неоднократно писали, что это ультимативная репортажная камера, и я вижу здесь некоторые противоречия. Разумеется, для съемки спорта есть лучше варианты, чем A7R4, но это не делает ее однозначно плохим выбором, если такие съемки не являются основными, и сама Sony очень толсто намекает на то же самое.
Я пока не очень понимаю, что именно требуется снимать серийно со скоростью 10к/с на закрытой диафрагме. f/7.1 считается закрытой? Тогда птички снимаются на Hi+ без проблем. Вот ждать, пока все запишется, приходится, это да, настройки не изменить никакие, но снять следующую серию это не мешает все равно. 200-600 пофикшены еще с год назад, если память не изменяет.
Девятки быстро очищают буфер. И при коротких сериях это не мешает. На длинных - мешает, но длинные серии мало кому нужны. На четверке любая серия тормозит всё. Включая, возможность съемки. Так и я говорю ровно про то же Увы, мешает. Камера тормозит.
Хм, честно говоря, не замечал при своем применении. В любом случае куча тех же птичников на ютубе показывали, что даже относительно тугая эр4 вполне себе применима для BIF. Ну а для портретки/ландшафтов, для чего она, в общем-то, предназначена, проблем не должно быть.
Еще раз: A7RIV - одна из лучших в мире камер. Это для меня совершенно бесспорно. И я сам ее обожал, когда снимал портреты в движении. Со всеми вот этими: "Подожди, дорогая, я опять жду буфер" Птичек снимать - самое оно - серии раз в несколько минут. А то и часов. Но репортажка, спорт... Можно, конечно! И даже нужно, если это исключение, а не целевое приобретении камеры.
А9 очищает буфер медленно, потому что Sony воткнула туда ущербный контроллер (в А9М2 он стал лучше - аккурат такой, как в А7R4). Так вот, первая А9 в UHS-II слоте пишет примерно 5 кадров в секунду, если RAW сжатый, и примерно 3 - если нет. A7R4 пишет примерно 3 сжатых RAW в секунду. Это если в кадрах. В мегабайтах в секунду А9 вообще сливает вчистую. Статистика в случае с А9М2 лучше (в полтора раза, если считать в кадрах), но возможностей камеры и интерфейса все равно не хватает. Точнее, даже если бы камера могла использовать все возможности интерфейса (а она не умеет), то его возможностей не хватило бы, а так все упирается в саму камеру. Во время очистки буфера ограничения у обоих камер одинаковые, возможность съемки никуда не исчезает, просто максимальная скорость снижается до примерно 3 кадров в секунду. В чем выражаются тормоза?
В ограничении скорострельности во время записи буфера. Я сливаюсь Я не считал время, количество кадров, проч. Просто описывал свой пользовательский опыт. Я владел А9, А9-2 и A7RIV.
Нет такого ограничения. Скорость снизится, когда буфер забьется полностью, это же случится и с А9, потому что камера выдает на запись до 600 мегабайт в секунду (A7R4 - до примерно 700), а пишет ~140 (A9) или ~200 (A9M2, A7R4). Запись на скорость съемки не влияет: она начинается ровно в тот момент, когда снят первый кадр любой серии. Все посчитано до нас, опыт использования это в целом подтверждает. https://alikgriffin.com/best-memory-cards-sony-a9-ii/ - А9М2 https://alikgriffin.com/best-memory-cards-sony-a7riv/ - A7R4
Я уже продал A7RIV, эти деньги пошли основой покупки А1. Уже не могу проверить. Да и не надо это никому. Все написанное мной выше, повторюсь - отражение лично моего пользовательского опыта. И все-таки, А9 для репортажки в разы лучше P.S. Спасибо Сони за преемственность. Батареи к А1 перешли еще от А9, батручка - от А9-2 и/или A7RIV.
Я на А7R4 с самого начала полностью отказался от съемки со шторным затвором. И практически без проблем. Семейная бытовая, отпускная съемка. Штатив не использую. Бракуется по роллинг-шаттеру может пару-тройку фоток из тысяч, в которых перемещение по кадру очень быстрое. а вообще говоря тема сравнения роллинг - шаттера у разных камер в фото не раскрыта ( в видеорежиме как раз полно таких сравнений ). хотя методика та-же: сравнением угла наклона вертикальных линий
Вопрос к владельцам текущим и бывшим, в следящем автофокус норм работает? Съемка людей с объективами 35 и 50 (родными).
35 и 50 не имею. На 24GM, 135GM и 70-200GM следящий автофокус работает шикарно. Не так исключительно, как на девятках, но, безусловно, шикарно.