Я больше всего жду новый процессор который принесет улучшенный автофокус и новое меню. И корпус от A7RIV. Еще если экран приделают от A7SIII, то вообще красота.
Мой опыт полностью подтверждает это. Второй камерой для не спортивных съемок у меня была А7RIV. Правда, продана в угоду А1, но это совсем другой разговор.
Ну на сегодня разница ровно на Sony 24105G, что, в общем-то, очень немало. Новая камера однозначно будет дороже и где-то рядом по цене с R6, но я лично ожидаю как минимум не хуже по ТТХ в видео и бОльше разреение в фото.
моя 5 точка шепчет мне что на бумаге ТТХ новой А7IV будет хуже, врятли соня на свой бюджетный фулфрейм поставит 4K / 10 bit / 4:2:2 при кропе 1.07 ох врятли, но это на бумаге, а в реальности сапожок всегда проигрывал в детализации и ДД ... поэтому надо смотреть по факту что будет, это я про видео, а в фото думаю да, будет поинтереснее, ДД порядка 15, разрешение типа 24-32 МП и побыстрее
для сони А7-4 потенциально довольно опасная с точки зрения каннибализации собственной линейки. которая может оказаться предпочтительнее А7S3 по цене, при возросших видеовозможностях. она может оказаться предпочтительнее А9, А1 или А7R4 при улучшившихся фотовозможностях и параметрах. То-есть отлично сбалансированную по параметрам как фото так и видео, и при этом менее дорогую реально ее будут покупать вместо А9, А1, А7S3, A7R4. Текущая линейка сони - имеет следующий смысл: у нас Вы можете купить лучшее на рынке. Но только по одельности. Хочешь лучше видео, но без фото - ок, плати 4200 евро. А хочешь лучше фото но без видео ок, плати 3500 евро. А хочешь чтобы и видео и фото - ок будет похуже, и по цене ну сложно 4200+3500 = 7700 евро. Или как вариант можете купить сразу 2 лучших камеры: одну для фото, другую для видео. На месте сони, вот просто так взяли бы и выпустили, чтобы этот волшебный источник доходов с неба просто взорвать? Серьезно? при том что конкуренции пока не просматривается? Предложение кэнона R5 и R6 оказалось туфтой. Никон c клоном А7-3 (Z6) тоже примерно ясно в каком месте находится, хотя называть его неприлично. Панасоник упороством, достойным лучшего применения во всей S линейке застрял на контрастном автофокусе, и никак не сдвинется. что автоматически позиционирует его видеовозможности ниже чем у сони
Бюджетный ФФ у Сони сейчас называется А7С, и там действительно нет таких характеристик, а вот у А7 IV скорее всего будут. Технически для Сони это уже не представляет никаких проблем. Про ДД и разрешения соглашусь, а вот про более высокую скорость... У Canon R6 12 кадр/сек на механическом затворе и 20 кадр/сек на электронном. Даже у топовой камеры Сони А1 на механике меньше получается, а 30 кадр/сек на электронном затворе с рядом условий и оговорок. Не думаю, что у Сони А7 IV будет лучше, чем у флагмана.
loverhd, по каким параметрам А7-4 может оказаться предпочтительнее А1? Можете назвать? 4к 60 фпс не сделает из нее конкурента А7S3 без всех фишек и наворотов. Никакие навороты по автофокусу, количеству кадров в секунду не сделают из нее ни А1, ни даже А9, если не будет стоять их матрица.
На мой взгляд проблема Кэнон и Никон в отсутствии такого широкого выбора оптики (которая ставится без переходников) , как у Сони. Тушки начального уровня у них сейчас интересней чем у Сони. Но так будет не всегда, и Сони не стоит об этом забывать.
Нет там никаких условий, кроме родного поддерживаемого объектива, как нет и оговорок, кроме кривых рук, наподобие Нортраповских.
Не соглашусь. Во-первых, не все родные объективы, поддерживают 30 к/с, а во-вторых, нельзя использовать "Слежение в реальном времени". Плюс нужно "загрубить" срабатывание автофокуса, выбрав вариант для скорости, а не точности, и само собой есть ограничения по выдержке. Но я не придираюсь и не критикую Сони А1, наоборот, я намекаю конкретному человеку, что повышать скорость камеры очень и очень сложно, и вряд ли у Сони А7 IV будут более высокие показатели.
Я написал "поддерживаемого". Пожалуйста, не повторяйте за безграмотными рецензентами. Очень рекомендую послушать Марка Галера, он очень хорошо разжевал это в своем видео. Считаю Марка лучшим специалистом по съемке на камеры Сони, без преувеличения.
Так я как раз на основе информации Марка Галера и воспроизвёл вам ограничения для 30 к/с у сони А1. Он в своём ролике именно про них и говорит. А именно - нужно выбрать "быстрый объектив" фирмы Сони, установить срабатывание системы автофокуса на "скорость", убрав с параметра "точность" (точные названия этих терминов в русскоязычной камере я не знаю, но смысл, понятен) и не использовать "Слежение в реальном времени". Плюс, само собой есть ограничение по выдержке в 1/250 сек.
Низкое разрешение может оказаться предпочтительнее для некоторых. Ну и цена, как самый очевидный момент. Но ведь А7М4 и не надо быть как А9. И, кроме прочего, первая (и даже вторая А9), если сравнивать в более-менее одинаковых условиях, даже от А7М3 не запредельно далеко: у них есть RTT, 12 fps при несжатом RAW (который, кстати, при этом 12 битный, тогда как А7М3 дает 10 fps c 14 битным), лучше экран и ЭВИ. Если А7М4 получит RTT (а она его не может не получить, ИМХО), чуть более приличные ЭВИ и экран, то с механическим затвором на 10 fps и даже со сравнительно медленной матрицей она будет не очень далеко от А9 при более высоком IQ (оно и у А7М3 выше, к тому же). Разумеется, электронный затвор и 12 битный сжатый RAW дает существенное преимущество А9 тогда, когда они применимы, но эта скорость далеко не всем нужна. Мне казалось, что всем понятно, что 30 fps - это некий идеальный случай в вакууме. RTT и приоритет фокуса использовать можно, в чем проблема? В том, что 30 fps не будет, а будет только 20 (например), зато точно в цель?
Специально проведу собственный тест. Не обещаю скоро. Мы же говорили о характеристиках. С ценой согласен. Так ведь девятки были созданы для скорости. Только из-за скорости автофокуса и скорострельности их и брали. Они не были комбайнами, как А1.
Да нет, как я понимаю, если выполнить все условия, то 30 к/с абсолютно реальны. Другое дело, что разница между 28 и 30 или 25 и 30, по-моему, не настолько велика, чтобы о ней говорить. А значит часть "ограничений" можно опустить.
Линзолюб, учитывая какая сейчас ситуация с микроэлектроникой - неудивительно Некоторое время назад уже циркулировал слух о том, что анонс переносят именно из-за проблем с компонентами.
Наблюдается дефицит чипов. Сенсор, с большой долей вероятности, будет IMX554, со считыванием 60ФПС только в 8 бит. Т.е. я бы не ждал 10bit в видео.
мое имхо - проблема не столь в компонентах, как в отсутствии бизнес-смысла для сони выпустить А7-4. в обстановке, когда ближайшие соперники уже давно отстрелялись в среднем ценовом сегменте и при всем этом продажи А7С и А7-3 вполне нормальные, не так чтобы сильно просели, и вообще суммарные продажи всех камер сони заметно выросли выпуск прокачанной А7-4, являющейся оптимальным сочетанием цены, и качества фото и видео - просто вреден: выстрел себе в ногу убъет продажи всех остальніх из дорогого и очень дорогого сегмента - и А7R4, и А1 и А7S3, которые собственно и обеспечили заметный рост продаж для сони и рост доли рынка так что ее будут придерживать, аж пока конкуренты не разродятся чем-нибудь эдаким
Ну конкуренты разродятся и может получиться,что А7IV уже будет не актуальна.Тут надо действовать на опережение.