А9-2 Кроп 500% Немного неудачно убрал шум Топазом. Считайте снимок техническим. Церетели из окошка гостиницы. Глазами смутно видны очертания колонн.
пришлось аж логин вспомнить, что бы сообщение оставить (прочитал почти всю ветку). ну в целом, да, 135 GM в разы более скучный, как и все современные линзы. 85 1.2 RF ультрапресная линза с кристально чистой, контрастной и пластичной картинкой с гипер скучным рисунком, в противовес 85 1.2 L - веселому забияке, с потрясающим рисунком и фактическим мылом во всей зоне нерезкости, да и резкости тоже почти на всех диафрагмах. тоже самое и здесь. радует только одно - так везде и у всех. сейчас эпоха цифры, высоких разрешений, и глубокой обработки (благодаря современному ДД и тянущимся снимкам) фотографий. сейчас никого не парит цвет линзы и рисунок. все это на посте станет таким как вам нужно, только дайте качественный сырой материал, и на 135 GM он есть. я бы даже сказал так, если вы хотите получать веселые кадры прямо из камеры - то да, 135 ZA это шедевр на все времена и ничто и никогда из новых линз с ним не сравнится. но и 28-70 f2 RF это гипер тонна контраста и жирнейшее как для фикса боке при ультра скучной картинке. смотреть снимки с 28-70 f2 просто скучно в сравнении с тем же 28-70 f2.8L, который беззастенчиво мылит на длинном конце. 50 1.2 RF - скучнейшая гипер пресная чисто современная картинка, рассчитанная под высокопиксельную матрицу и глубокую обработку. то есть вы получает не кадр - вы получаете рабочий материал для обработки. всё. на этом спорить дальше бессмысленно. все современные линзы отвратительно скучны и ужасно пресны, и раскрываются исключительно после движения ползунков и кручения кривых в лайтруме. всё. тему можно закрывать. для всех кого данное положение дел устраивает - GM превосходнейшая линза, для остальных непревзойдённая картинка ZA с потрясающим рисунком и вкуснейшим кремовым боке, при великолепной (для своих лет) резкости, контрастности и цвете! да, он там есть! превосходный цвет! но современным фотографам все это не нужно. молодое поколение снимает в RAW c 14 ступенями ДД, сразу накидывает крайне глубокую обработку, благо современные ПК/маки тянут любую цветокоррекцию RAW элементарно и без напрягов и получают на выходе потрясающие фото, просто сделанные по современным лекалам, крайне отличающимся от того, как снимали ещё 10 лет назад если глянуть топовых урбанистов в инсте - более 90% снимает на связку а7м3/а7r3 + сигма арт 35/50/85/24-70. ультрапресная картинка сигмы? элементарно правится на посте и настолько раскрывается благодаря жирнейшей резкости, микроконтрасту, в сочетании с уверенным сильным боке, что при более низкой цене (в полтора два раза ниже GM) - финальный результат не только не отличим, а в умелых руках нередко лучше за счёт крайне глубокого микроконтраста последних сигм. т.е. спор ни о чём. все они по своему хороши и прекрасны и в правильных руках всё это прекрасные инструменты. но если брать изначальный рисунок - да, ZA стоит тут на уровень выше GM по "интересности" рисунка, если есть такой параметр оценки, как и все L интереснее RF, ну и так далее. спорить тут не о чем. современные чисто "технические" линзы против старых добрых вкуснейших "хитоделов". одна картинка с 135 f2 L вызывает приятные воспоминания (и я до сих пор считаю 135 L лучшим объективом в истории и лучше чем 135 ZA, GM и ART вместе взятые) о контрастной кинематографичной картинке, которой и близко нет ни на ZA (он тоже меркам 1996 года, когда был выпущен 135 f2L избыточно резкий, я бы сказал даже слишком резкий, но всё меняется, и сейчас, благодаря современным матрицам, тянущемуся 14-ти ступенчатому ДД и гипер мощным домашним ПК, позволяющим все это обрабатывать на лету - всё давно изменилось и очень сильно, и ZA уже недостаточно резкий по современным меркам), ни на GM ни на ART. но и резкость на 135 f2 L при приближении на f2 В ДВА РАЗА ниже, чем, например? GM (есть сравнения в сети лоб в лоб). В ДВА РАЗА. вдумайтесь в это. при этом да, по кинематографичности до 135 L всем остальным 135-кам (ZA, GM и ART) как до луны. да, и даже ZA в разы хуже L по этому параметру, хотя и ZA крайне сильнее по всем остальным пунктам. но картинки со 135 L - ВКУСНЫЕ! их хочется смотреть. такого эффекта не даёт даже ZA, про GM и ART я уже молчу
Mikfoto, давно замечено, что посты новичков отличаются: - особой категоричностью - излишним обобщением и пространностью рассуждений - отсутствием доказательств в виде своих/чужих карточек или ссылок на авторитетные источники P.S. “Сатурну больше не наливать»(с)
какое отношение к делу имеет количество постов на одном конкретном форуме, коих десятки (вы же не сидите в одном только русскоязычном интернете, я же прав)? в отличие от высокоуважаемых форумчан, у меня нет времени бесконечно строчить на форумах, набивая себе счётчик сообщений, возможно у вас масса свободного времени, тут остаётся только позавидовать, видимо люди совсем ничем не обременены, это же прекрасно, разве нет?
Сколько боли и переживаний... Настальгия... Да, классные были стёкла. Однако жизнь меняется и меняются инструменты. Вы не сумели измениться, вы остались там, в прошлом... Это ни плохо и ни хорошо. Просто все ваши чаяния и переживания остались позади. Так бывает...
Значит, по остальным пунктам моего замечания у вас возражений нет? Вас задело единственное слово «новичков»...)
По сути правильно написал. Ведь как задача поставлена, так и выполняется. Руки и голова по-прежнему нужны, тут не поспоришь. А самое смешное, что можно это всё иметь и пользоваться. Вот когда такая ситуация, обычно нет желания сильно ностальгировать на форумах. Захотел поностальгировать - взял старенькое. Пошёл снимать на результат - взял максимально современное. Ведь ясно же уже, что съёмка портретов значительно упростилась с появлением ГАФ со слежением по правому зрачку левого попугая)))
Складывается впечатление, что кроме портретов ничего больше не снимается. Есть много жанров фотографии. И везде, кроме портретов, масло нафиг не нужно, а всяческие аберрации, столь любимые портретистами, лишь ухудшают итоговое изображение. Вообще не понятно о чем речь: нравится - снимай на Гелиос, кому какое дело? Радоваться надо, что сегодня рынок предоставляет инструменты для любых видов съемки и что Сони в этом отношении впереди планеты всей (учитывая сторонних производителей объективов).
Да и в матрицах камер тоже дело. Честно не понимаю к чему эта возня за мегапиксели и шум, когда смотрят со смартфона сейчас теже 90 процентов контента в сети. Как владелец 135L и поснимавший на ZA в прошлом имею противоположное мнение. L-ка шустрый легкий телефикс как например 200/2.8 или ЖМ. ZA же большой и медленный потртретник как те же 50-85L.
Наверно конструкторы в sony не в курсе что существует чудо стекло от кенон с волшебным, не повторимым типа рисунком)))) Мучаются, не спят бедолаги , производят хлам в виде GM, но так и не могут постичь магию от кенон)))) Смешно!!!!! К стати тем кто в восторге от старых стекол кенон не нужно тратится на GM! Купил на авито старьё и делаешь шедевры))
Почитав комментарии я призадумался и на пол дня залип в окно, не моргая смотря в одну точку. В тот же день я избавился от обоих своих джимастеров и купил целый парк неповторимой ламповой кэноновской оптики времен вьетнамской войны. Спасибо, на меня снизошло просветление.
Судя по этой ветке владельцев ЖМ среди форумчан можно пересчитать по пальцам.Интересно,в чём причина сего?)
Дык ZA был у очень большого количества форумчан.Не пойму,если они все на Е перешли,то просто забили на это фокусное или решили снимать старьем времён вьетнамской войны?))