верно все говорите... да вы правы, возможно так сразу и сделаю. Или может вспышку прикуплю Есть вопрос, какой фильтр порекомендуете для защиты оптики?
И на этом основании вы категорически отрицаете саму возможность снижения цены на 7М3 после выхода (м.б. уже очень близкого) 7М4? Не знаю как вам, но мне, как и написал, было бы обидно. Но, деньги ваши - дело ваше) Если бы я сам не находился в процессе выбора, то прошел бы мимо ваших терзаний) Кстати, спасибо за раскладку по +/-.
Нет, я не отрицаю, просто у нас уже нету практически в продаже запакованных в заводскую упаковку Sony A7 Mark III, поэтому и спешка, и завозить Sony A7 Mark III уже не будут, ради покупки буду ехать за 500км.... Согласен, обидно, но обиднее нарваться на более дорогой, и новой камере на "детские" болячки Согласен, с вами, но эти "терзания" идут уже 2й месяц, изучаю весь инет перекопал, Youtube, форумы, deeprew и прочее ресурсы. ну это то что меня более всего волновало... Изначально выбирал между Nikon D850 и Sony A7R Mark IV - но от Nikon отказался из за многих "шевеленок" которые ловят люди и по опытнее меня, а от Mark 4 отказался из за цены, огромных raw, и более шумной матрицы
И кстати, вкладываться буду в оптику, а камера, думаю Sony A7 Mark III вполне неплоха, для базы... А дальше, будем посмотреть... Но в любом случае, основа всего оптика, а судя по ресурсам в сети Интернет, тот же Sony A7R Mark IV очень капризен в плане оптики, которая сможет разрешить его 61 мегапиксельный сенсор... Стоящий совет, буду думать, конечно оптика GM стоит своих денег...
Во первых, А7М4 по руморсам даже на старте будет 2.5к, те дороже А7М3, во вторых, когда она будет доступна в продаже в связи с проблемами в поставке микрочипов - вопрос, а снимать нужно сейчас. Да и никто не мешает А7М3 взять бу на гарантии с нормальным дисконтом, как сделал это я к примеру, благо ресурс проверить проблем не составляет.
Буду благодарен за совет, как это сделать? ваш пост с другой ветки, как состояние камеры? камера б.у. ? или новая? и как ведет себя затвор?
Я бы рекомендовал сначала в аренду взять 24-70 GM и только потом покупать. Он очень тяжелый. Я взял его на неделю и понял, что никогда его не куплю. С ним долго ходить невозможно, надо убирать камеру на время или в рюкзак или на ремень вешать.
А я бы не стал соскакивать с Никона)) Рассмотрел бы вариант с z5, или если есть большая потребность в полноматричном 4к видео, то z6-2. Очень неплохой штатник 24-70/4, всего за 40 т.р. Что-то много нареканий в последнее время на затворы в а7-3. У самого пара знакомых уже налетели при пробеге около 50 т.к.
D70 - это соскакивать с Никона? У меня D40 есть, я с него не соскакиваю.) ТС в фулфрейм влезает как я понял, если денег хватает на A7R3 и 24-105GM, то почему нет? Впрочем о любой из названных им камер/линз большинство фотографов может только мечтать.
Я сам сейчас постоянно сижу в "продам" барахолки и не видел изобилия предложений о продаже 7М3 с рук. На Авито или совсем стрёмные экземпляры, или Евротест.
Да нормально все с моей камерой, гарантии еще 18 месяцев, дисконт был порядка 30% от цены новой, на момент покупки - пробег 10к. Как сделать? Да просто, искать на барахолках.
Объективно у камеры есть свои + и свои -, тот же внешний экран местами вызывает много нареканий, как уже упоминали - колесика экспокоррекции, кнопка записи, тач-скрин, который я почти сразу отключил, долго включение (временами реально раздражает), 30 мин ограничение видео, роллинг-шаттер тот же, уход в мадженту в определенных ситуациях, но в целом за те деньги, что она досталась, альтернативы я для себя пока не вижу. A7RIV безусловно всем лучше, но это как бы х2 по деньгам.
По моему опыту такое случается крайне редко. Даже с оптикой под байонет Sony/Minolta A через "третий" переходник, промахов было меньше, чем до этого на a900. Сказывается доводка по контрасту даже при фокусировке по фазовым датчикам. В основном промахи случаются из-за того, что-то попало в область фокусировки и алгоритм посчитал это более приоритетным. Выручает возможность оперативно переключиться на другой тип зон фокусировки, а в совсем печальных ситуациях (съемка через стекло или сетку) возможность перейти на ручную фокусировку - она у Сони реализована весьма удобно.