все просто -36 т значит 36 зубьев для системы с двумя звездами 46-36. нужно указать старую систему, но вроде у шиманы ничего особо не менялось. в любом случае эта информация ничем не поможет, нужны посадочные места. не знаю как у шоссеров, у мтб стандартно идет BСD 104, такого размера делают и сторонние производители звезды (кстати гораздо лучше чем родные). спеки переклюка говорят - Light shift operation with 20% less effort. - Chain stability improved. - Efficient shifting and smoother driving. - New shadow design with optimized slant angle. - New shift cable with new hyper low-friction coating technology. - New shadow design with optimized slant angle for stable gear position. - Easy-to-adjust chain stabilizer. - Efficient pulley teeth design. - Model Number : RD-M8000 - Series : DEORE XT - Shifting Action : SHADOW RD+ - Mount Type : Direct attachment (Conventional) / Direct mount compatible (w/o bracket spec available) - Maximum Sprocket : Low sprocket:40/42T** Top sprocket: 11T **42T for 1x11 only - Minimum Sprocket : Low sprocket:40T Top sprocket: 11T - Front Difference : MAX 10T - Total Capacity : 39T - Link Pin Bushings : 4
простой, про переключатель я читал характеристики. Я понять не могу, как тогда подбирать переключатель для кассеты 11-50, не везде в переключателях указаны параметры максимальной звезды, а если указаны, то как правило это 42-46, для 50 не встречал. И не понял про про лапку, какую выбирать. На какие к примеру звёзды можно обратить внимание, для любителя.
ну наверно самую длинную, я без понятия, никогда не имел дело с такими кассетами. или ставить 11-42. у меня вообще стоит 11-25, на мтб. берите любую стальную звезду, она в разы дольше прослужит, алюминиевая только ради веса.
curier, Если ты хочешь посмотреть подойдет тебе звезда или нет, то нужно знать сколько болтов крепят звезду (4,5) и диаметр окружности на которой расположены болты (BCD). По длине лапки не совсем так. Длинна рамки определяют их емкость, то есть диапазон передаточных отношений, с которым может работать переключатель. Чем больше длина рамки, тем более сильный провис цепи может выбрать переключатель, и тем выше его емкость. Если хочешь ставить задний переключатель на 11 без извратов то твой выбор rd-m8100, но вообще пишут что и длиннолап и среднелап rd-m8000 работают, среднелап по емкости в притык
..еще + установочный диаметр (который почему-то мало кто пишет), т.к звезда может быть на место 1ой или на место 2ой звезды.
mustik, если я правильно понял, если из 3х8 делать 1х11, то передняя звезда занимает месте второй (посередине) звезды. И расстояние между пазами для болтов у меня равно 104мм. Жаль что данный параметр очень редко указывается
Под занавес сезона поменял покрышки на Schwalbe Marathon Almotion. Катаю для удовольствия, город/твердые грунты 50/50. Готов отчитаться. Три покатушки, примерно 100 км. Впечатления прекрасные! Я не специалист совсем, катаюсь для здоровья и просто отдыха в свободное время по 20-30 км с описанными выше условиями. Что могу сказать. Скорость увеличилась на 4-5 км, велосипед катит значительно бодрее. особенно чувствуется на крутых подьемах, где раньне заезжал на 8-9 км/ч, теперь скорость 13-14. Средняя скорость естественно возрасла также. Соответственно увеличились дистанции покатушек. Отдельно скажу про твердые грунты и песок. Да, иногда велосипед чуть срывается, но причина не только в покрышках, точнее не столько. Раньше такие участки проходил на скорости 13-14 км/ч, а сейчас 18-20, а то и больше. Именно в этом причина редких срывов от прямой траектории лично у меня. Ну и не приноровился еще этим покрышкам. Мой совет- однозначно стоит брать для таких условий использования! И ДА, самый заметный апгрейд велосипеда, это правильные покрышки под твои условия катания от хорошего производителя. Тут сразу чувствуется, где деньги.
Фото в студию А я второй сезон катаю на циклокроссе (cube cross race). После мтб - просто ракета. На шоссе классная аэродинамика благодаря барану и КПД выше на жесткой вилке и на грунтовых дорогах очень уверенно себя чувствует.
А вот кто вдруг имел дела - декатлоновые полуслики норм? А то докатал я свой Мишлен CountryRock, а не купишь его так что б взял и... Думаю пока одну попроще пока поставить (а потом может и вел сменить).
Про циклокросс, грэвел я и сам думал. Но в провинции практически нет велоструктуры. Зато есть высокие бордюры, ямы на асфальте пешеходных дорожек и на обочинах дорог и много еще чего.))) Поэтому на МТБ пока психологически комфортнее. Тем более в планах замена покрышек на что то более асфальтовое. Свой опыт по замене стока на Scwalbe Marathon Almotiom на прошлом байке описывал ранее здесь.
Я катаюсь на panaracer gravelking - классные покрышки. По тротуарам езжу редко - бордюры больших проблем не вызывают. В остальном одни плюсы от жесткой вилки (вес, КПД). У меня детство прошло на шоссере, поэтому, когда 2 года назад пересел на баран, как домой вернулся))) P. S. классный цвет!
Одна Деор на промах, МТ 401, вторая MT 400-В. Уровень для любителя вполне нормальный, попробуй искатай еще.)))))
Я думал мт400 насыпь....На моем тож уровня деор новотек промы. По крайней мере MT 400-В точно насыпь,у меня была мерида бигсевен 600(19),там спереди такая стояла.
Разница в обслуживании-на промы можно забить,пока своей смертью не умрут,а насыпь вся с завода перетянута,надо регулировать,для этого нужны конусные ключи,ну и в процессе катания опять может ослабнуть,надо подтягивать,чтоб люфты убрать.
Так на то и ТО. Нулевое сделал при сборке, Были немного перетянуты конуса и немного стружки в новой вилке. Все исправлено. Ну и ценник в 5 тр за втулку раз в 4-5 лет можно себе позволить.