Sony 24/1.4 - таинственная линза из ещё не объявленных?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Ковбой, 18 мар 2008.

  1. увидел в соседней теме картинку (спасибо falconnet):
    http://photofile.ru/users/falconet/95048673/96762669/
    Среди прочего там есть довольно массивный фикс, под которым написано 24/1.4. Если честно, впервые вижу, что есть (или нет?) такой объектив у сони. Кто что знает? Предлагаю обсудить.
     
  2. #2 19 мар 2008 в 07:29 | Sony 24/1.4 - таинственная линза из ещё не объявленных?
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2008
    ноги у этого фикса растут аж с прошлогодней PMA, где сони впервые представила пару буратин и 8 новых линз под стеклом.
    Естес-но люди сразу начали гадать :) что из себя предствляют новые камеры и линзы. И если по тушкам всё было более менее понятно, то по линзам мнения разошлись :D

    [​IMG]

    Если посмотреть, как там был предстсавлен "сабж" то можно увидеть лишь "Large Aperture Wide Angle Fixed Lens" и картинка. Всё остальное - про 24мм и про /1.4 - лишь догадки, хоть и правдоподобные.

    Киллпатрик на своем сайте проводил примерный анализ новой линейки, оприраясь на названия, и на тип наружной покраски линз (у ZA, G и просто SAL они разные). И в частности, он сделал вывод что линза - не цайсс и не G.
    (во что, мне лично, слабо верится :))

    Но следует помнить, что это не 100% факт, а всего лишь мнение, основанное на анализе макета
     
  3. если цена будет в районе $500 .... то эта роскашь не для меня;)
     
  4. если это правда 24/1.4, то думаю, меньше 1500$ ему не стоить
     
  5. Шутите? Объектив 24/1.4, тем более если не нем написано Sony, в России меньше 3000 $ стоить не может.
     
  6. если это правда полнокадровый 24/1.4 или даже 28/1.4 или даже чтото между ними на 1.4, то цена должна быть выше чем на 35/1.4, потомучто чем шыре от полтинника тем дороже.
     
  7. На последней выставке два новых ширика-фикса стояли на стенде с символом Цейсса, плюс конструктив типично цейссовский, так что их принадлежность сомнений лично у меня не вызывает. А реальные данные по ним очевидно появятся одновременно с анонсом Флагмана. Я все же думаю, что велосипед инженеры Карлуши изобретать не станут и перед нами варианты уже выпускающихся замечательных шириков - естественно, немного усовершенствованные под нашу систему. Из тех объективов, что я знаю - это три Дистагона (18/4, 24/2,8, 35/2) и Биогон 21/4,5.
     
  8. для сравнения Zeiss Biogon 25/2.8 стоит 969$
    Canon 24/1.4L USM - 1089$
    учитывая общую тенденцию, похожий объектив от сони должен стоить 1500$
     
  9. То, что простым смертным не светит - ясно как божий день. Меня лично интересует сфера ее применения. Для жанра слишком светосильная, для портретов слишком широкоугольная, остается только ночной пейзаж?
     
  10. #10 21 мар 2008 в 19:33 | Sony 24/1.4 - таинственная линза из ещё не объявленных?
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2008
    GR_,
    тоже "слишком" светосильная :)
    для ночного пейзажа и 24/2.8 выше крыши.
     
  11. #11 21 мар 2008 в 19:53 | Sony 24/1.4 - таинственная линза из ещё не объявленных?
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2008
    Когда 70-300G ждали - тоже авторитетно заявляли все цену в $1500 и выше. Анонс - $800.

    Порылся в даташитах Zeiss.com [1][2]- там просто нет ничего похожего на 135/1,8. Те 85/1,4 которые нашел - тоже не похожи по схеме на наш SAL85. Похоже, Цейсс действительно для Сони заново разрабатывает стекла. То-есть апеллировать к существующим Цейссам ИМХО нет смысла.

    А можно ссылочку? Очень любопытно.
     
  12. имхо, слишком светосильных линз не бывает.. Да и чем "жирнее" диафрагма, тем больше способов применения. В репортаже пригодилась бы стопудово (особенно для тех кто с кропом). Да и вообще врядли сони будет разрабатывать линзы, на которые не будет спроса.
     
  13. Архитектура, так думаю. С красивыми зонами нерезкости. :)))
     
  14. нормальный ширик на полный кадр для съемок при недостатке освещения. Ну репортаж/жанр в помещении, как думаете?
     
  15. Для репортажа фикс не рулит. Цейс 24-70 на 2.8 юзабелен, а по габаритам они не далеко друг от друга уйдут. Для жанра при такой светосиле ГРИП маловата. Покупать такое стекло, чтобы зажимать диафрагму - глупость.

    Получается, уж очень узкое, по сфере применения, стекло. Думаю, что оно даст возможность вести съемку с достаточной выдержкой и малыми исо при практическом отсутствии освещения. Но опять же - ГРИП ГРИП ГРИП! Фотографу нужно быть снайпером, автофокусу волшебным, а моделям статуями...

    Ну, я не знаю, короче!
     
  16. Угу. Тоже не люблю Картье-Брессона и Родченко. Чудаки, снимали на фиксы :p.
    ГРИП с 5м получается вполне ничего, 4м на 24мм f/1.4 на полном кадре, с 3м 1.3м
     
  17. Хм... А какая сфера применения Эльки, которая 24/1.4?
     
  18. ИМХО на диафрагме 2 - 2.5 ГРИП будет вполне приемлемым для одиночных снимков с близкого расстояния.
     

Поделиться этой страницей