Приветствую вас друзья! Хотел было задать вопрос в ветке "Sony A700: Использование/Тестирование", но решился все таки, с вашего позволения, сделать новую. Итак. На форуме много обсуждается вопрос поджига студийного света от наших камер. Очень много инфы и советов по теме поджига от Сони 100-ки и Минольт, что в общем работает во всех случаях и на 700-ке... но вот вопрос-то который мучает меня и ответ на который я увы не нашел на форуме - а как же синхроконтакт. Неужто еще никто в студии не пользовался этой полезной на мой взгляд штукой. Ведь в отличии от остальных камер она должна вроде как работать без проблем, ведь как заявлено фирмой Сони: "Для увеличения возможностей A700 по подключению к внешним источникам освещения, включая студийные источники сторонних производителей (прямой или обратной полярности), на камере предусмотрен синхроконтакт." Поделитесь опытом, кто таковой имеет, а то у меня студийка на выходных, а я как говорится "ни сном ни духом"... з.ы. мож чо непонятно спросил или сказал... ногами не пинать з.ы.ы. может можно к кому в студию наведаться и попробовать, как енто в живую работает?
Синхроконтакт из всех сонь есть только на семисотке. В этом и проблема Использовать его легко: шнур от источника света втыкаете в гнездо синхроконтакта - и вот оно, щасье
А ведь сейчас почти все студийные пыхи умеют работать по светоловушке. На семисотке вообще никаких проблем - встроенный пых в ручной режим, мощность на минимум и вперед. Встроенная одиночным импульсом поджигает студийные пыхи
Совершенно верно, при этом я влияния на картинку уже при 100 Дж, не заметил! а про синхро контакт: очень удобно, тока вот проводок этот... ИМХО можно в запале пыху повалить. я тут на этой неделе заказал на ебее радиосинхронизатор, и переходник... как попробую, сразу напишу. Очень надеюсь, что избавит от шнурка, и можно будет при минимальных значениях вспышки фотографировать, не открывая попрыгунчика...
Дома небольшая фотостудия, раскладная. Свет запускаю с синхроконтакта (провод только удлинил, чтоб больше свободы). В недалеком будущем планирую взять радиотрансмиттер. С ним будет небольшая проблема, не под наш башмак! Придется самодельное гнездо -переходник выточить, чтоб передатчик на башмаке держался, а соединение с камерой все равно проводком.
Подсоединил старинную вспышку Луч-67 на синхроконтакт,но через радиосинхронизатор-работает.напрямки побоялся,но в описании камеры вроде указано что синхроконтакт высоковольтный.
Плохо с проводом. Недавно я чуть стойку не повалил. Хорошо, что это была D7D, у которой провод в гнезде плохо держится. Так просто провод из камеры выскочил, а будь это альфа, точно бы моноблок расколотил. Теперь этот провод не работает, кстати. И хрен бы на него. Повторюсь: с ним неудобно. У меня было два провода, второй куда-то делся, а тот чинить неохота, хоть это и несложно, по всей видимости. Чтобы встроенная вспышка не отражалась в глазах, поджигаю надетой сигмой супер, направленной в потолок на мощности 1/64
Все-таки прямой свет от встроенной может помешать, особенно на близком расстоянии. В свое время я сделал простую примочку - согнул из тонкого алюминия отражатель, который фиксировался резинкой на встроенной пыхе. Он направлял свет от нее вверх и назад.
В описании к семерке кажется упоминалось, что синхроконтакт держит до 400В. Надо будет поподробней про семисотку почитать
Ну так не обязательно же оставлять ее прямо светящей на снимаемого. Как вариант - салфетка или еще лучше ИК-фильтр. Кстати, в один из дешевых рекамовских наборов имеет в своем составе ИК-фильтр для встроенной пыхи. Может быть он и отдельно продается
Я специально покупал и тут же сдавал в проявку Я из нее для камеры ИК-фильтр делал. Но это отдельная история
Да собсно вариантов множество, это и кусок из (чёрного) компакт диска, и любой другой затемнённый пластик, скажем аналог того красного стёклышка, что раньше всегда ставили на ПДУ от телевизоров, видиков и т.д.