Сони А700 и студийный свет

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем trv27, 18 мар 2008.

  1. #1 18 мар 2008 в 15:39 | Сони А700 и студийный свет
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2008
    Приветствую вас друзья!
    Хотел было задать вопрос в ветке "Sony A700: Использование/Тестирование", но решился все таки, с вашего позволения, сделать новую. Итак.
    На форуме много обсуждается вопрос поджига студийного света от наших камер. Очень много инфы и советов по теме поджига от Сони 100-ки и Минольт, что в общем работает во всех случаях и на 700-ке... но вот вопрос-то который мучает меня и ответ на который я увы не нашел на форуме - а как же синхроконтакт.
    Неужто еще никто в студии не пользовался этой полезной на мой взгляд штукой. Ведь в отличии от остальных камер она должна вроде как работать без проблем, ведь как заявлено фирмой Сони: "Для увеличения возможностей A700 по подключению к внешним источникам освещения, включая студийные источники сторонних производителей (прямой или обратной полярности), на камере предусмотрен синхроконтакт."
    Поделитесь опытом, кто таковой имеет, а то у меня студийка на выходных, а я как говорится "ни сном ни духом"...
    з.ы. мож чо непонятно спросил или сказал... ногами не пинать :p
    з.ы.ы. может можно к кому в студию наведаться и попробовать, как енто в живую работает?
     
  2. Синхроконтакт из всех сонь есть только на семисотке. В этом и проблема:)
    Использовать его легко: шнур от источника света втыкаете в гнездо синхроконтакта - и вот оно, щасье:)
     
  3. ну в теории все красиво, согласен, но... - АУ! кто-нить юзал 700-ку ч/з синхроконтакт со светом? :)
     
  4. Юзал. В чем проблема-то? Втыкнул - и вперед.
     
  5. ну так я ж чего и спрашиваю... т.е. все ОК?! ну и ладненько. Вот все и выяснили :))
     
  6. А ведь сейчас почти все студийные пыхи умеют работать по светоловушке. На семисотке вообще никаких проблем - встроенный пых в ручной режим, мощность на минимум и вперед. Встроенная одиночным импульсом поджигает студийные пыхи
     
  7. Совершенно верно, при этом я влияния на картинку уже при 100 Дж, не заметил! а про синхро контакт: очень удобно, тока вот проводок этот... ИМХО можно в запале пыху повалить. я тут на этой неделе заказал на ебее радиосинхронизатор, и переходник... как попробую, сразу напишу. Очень надеюсь, что избавит от шнурка, и можно будет при минимальных значениях вспышки фотографировать, не открывая попрыгунчика...
     
  8. Можно и наведаться. Звони.
     
  9. Дома небольшая фотостудия, раскладная. Свет запускаю с синхроконтакта (провод только удлинил, чтоб больше свободы). В недалеком будущем планирую взять радиотрансмиттер. С ним будет небольшая проблема, не под наш башмак! Придется самодельное гнездо -переходник выточить, чтоб передатчик на башмаке держался, а соединение с камерой все равно проводком.
     
  10. Подсоединил старинную вспышку Луч-67 на синхроконтакт,но через радиосинхронизатор-работает.напрямки побоялся,но в описании камеры вроде указано что синхроконтакт высоковольтный.
     
  11. Плохо с проводом. Недавно я чуть стойку не повалил. Хорошо, что это была D7D, у которой провод в гнезде плохо держится. Так просто провод из камеры выскочил, а будь это альфа, точно бы моноблок расколотил. Теперь этот провод не работает, кстати. И хрен бы на него. Повторюсь: с ним неудобно. У меня было два провода, второй куда-то делся, а тот чинить неохота, хоть это и несложно, по всей видимости.

    Чтобы встроенная вспышка не отражалась в глазах, поджигаю надетой сигмой супер, направленной в потолок на мощности 1/64
     
  12. Все-таки прямой свет от встроенной может помешать, особенно на близком расстоянии. В свое время я сделал простую примочку - согнул из тонкого алюминия отражатель, который фиксировался резинкой на встроенной пыхе. Он направлял свет от нее вверх и назад.
     
  13. В описании к семерке кажется упоминалось, что синхроконтакт держит до 400В. Надо будет поподробней про семисотку почитать
     
  14. Ну так не обязательно же оставлять ее прямо светящей на снимаемого. Как вариант - салфетка или еще лучше ИК-фильтр. Кстати, в один из дешевых рекамовских наборов имеет в своем составе ИК-фильтр для встроенной пыхи. Может быть он и отдельно продается
     
  15. Кусок проявленной неэкспонированной слайдовой пленки
     
  16. Тоже вариант. Правда, ее сейчас найти тоже не просто
     
  17. Я специально покупал и тут же сдавал в проявку:)
    Я из нее для камеры ИК-фильтр делал. Но это отдельная история
     
  18. Когда-то разбирал вертикальную ручку для 600si, там стоял тиристор до 400В
     
  19. Да собсно вариантов множество, это и кусок из (чёрного) компакт диска, и любой другой затемнённый пластик, скажем аналог того красного стёклышка, что раньше всегда ставили на ПДУ от телевизоров, видиков и т.д.
     
  20. стр.80:Используйте вспышку с напряжением синхронизации 400В или менее.
     

Поделиться этой страницей