FF Sony A7rIV (обсуждение и технические вопросы)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем West, 16 июл 2019.

  1. Добрый день всем!
    Вопрос к владельцам 7RIV, сталкивавшимся ранее с 7RII: как вам цвет по сравнению со вторым поколением?
    У меня была вторая версия семерки, и я тратил огромное количество времени а С1, приводя цвет к желаемому. В результате продал, оставив Nikon D850, с которым проблем не имею до сих пор. А объективы Sony остались.
    Сейчас нужна беззеркалка, и я задумался о дальнейшем пути.
    Поделитесь впечатлениями о 7RIV в плане цвета и съемки при смешанном освещении, пожалуйста.
     
  2. У меня была A7RII и есть А7RIV.
    Цвет А7RIV мне нравится больше...в нормальных условиях...

    P.S.
    Говорить о «правильности» цвета (а, тем более, его сравнивать) у двух камер при смешанном освещении, на мой взгляд, дело гиблое.
    Поправишь цвет в одном месте - лезут проблемы в другом месте...

    Поэтому «хороший» цвет, при смешанном освещении, на мой взгляд - чистая вкусовщина...там нет правильного цвета...там можно говорить о «нравится/не нравится»...:)
     
    Strukov Sergey и Berezhnoy AB нравится это.
  3. Это да, но не помогало, к сожалению. D850, может, и не идеал, но с него в аналогичных условиях получалось лучше и легче.
     
  4. Спасибо! Я согласен, что вкусовщина. Если не затруднит, можете скинуть raw, снятые днём при оконном свете в помещении и с любым искусственным освещением? На siemed@mail.ru или ссылку.

    А при естественном свете, говорите, цвет стал лучше, чем в A7RIII? Матрица у 3 и 2 версий одинаковая.
     
  5. Я такого не говорил :)
    Я высказывался про мои впечатления только 7RII и 7RIV.
    O 7RIII вы ничего не спрашивали.
    Но, раз спросили, то могу сказать, что в какой из камер (7RIII и 7RIV) цвет лучше - затруднюсь ответить...нередко мне карточки с 7RIII нравятся больше за счет меньшей шумности (при определенном свете)...а цвет у них очень близкий, на мой взгляд...
     
  6. Благодарю за вашу оценку. Буду думать.

    Спасибо, скинтон тоже был проблемой на RII. Возьму камеру в аренду попробовать.

     
  7. На сайте Sony указывается что частота серийной съемки достигает 68 кадров/с. В режиме APS-C можно получать втрое больше снимков, чем в полнокадровом режиме.
    Не могу найти информацию какие же значения скорости можно выбрать и правда что в APS-C режиме размер буфера можно умножать на 3? Посмотрите, пожалуйста, у кого есть возможность.
     
  8. ВадимС, а как АФ с такой скоростью будет работать? 70 к/с...
     
  9. Не частота серийной съемки, а вместимость буфера при серийной съемке.
     
  10. Не знаю, я увидел информацию и решил спросить :) Если в crop-режиме это так, то наверное перефокусировка не в каждом кадре.

    Может быть это ошибка на официальном сайте сони, но вот картинка со страницы

    upload_2021-3-25_17-47-35.png
     
  11. Это действительно ошибка. Имеется ввиду объем буфера.
     
  12. Тетка могла бы переводчиков поприличнее нанять...:)
     
    mlsd нравится это.
  13. Ок, а действительно в APS-C mode размер буфера более 200 кадров RAW со сжатием?
    Если так, то это уже похоже на размер буфера в A9 при примерно одинаковых 24-25 мегапикселах.
     
  14. ВадимС, да.
    В режиме Hi - 201 сжатый RAW.
    В режиме Hi+ 190
     
    ВадимС нравится это.
  15. Друзья, никак не могу ответить себе на вопрос - как камера имея 61 мпиксельный сенсор имеет примерно равную чувствительность с сенсором BSI 24 Мпиксела (типа A7M3)? Я ориентируюсь на шум по dxomark и у обеих камер этот параметр ISO около 3500. Как это может быть, ведь площадь пиксела на A7RIV намного меньше и примерно равна площади пиксела BSI кроп-матрицы камер a6500/6600, а у последних по dxomark этот параметр ISO менее 1500.
     
  16. Итоговые баллы DXO по их методике определяются после ресайза изображения до 8 Мп.
    А шумы А7R4 и А73 не равны. https://www.dpreview.com/reviews/im...t=1&x=0.14608318264014467&y=0.551395110367532
     
    Minolta User, ВадимС и usman161rus нравится это.
  17. площадь единичного пикселя не имеет отношения к уровню шумов всего сенсора камеры. особенно раз речь идет о сенсорах, выполненных по технологии "back side illumination", при которой технологические промежутки между пикселями уменьшены - проводники вынесены на заднюю часть сенсора. и суммарная площадь, занимаемая именно фотодиодами у сенсоров практически идентична.

    шутку про пиццу все мы воспринимаем именно как шутку:
    - вам на сколько порезать - на 6 или 12 частей
    - на 6 частей пожалуйста. 12 частей мне не съесть.

    в чем анекдотичность ситуации и в чем ошибка покупателя все без исключения и без объяснений понимают.

    но когда речь о сенсорах одинаковой площади, почему-то на вопрос на сколько частей Вам порезать - на 24 миллиона или на 61 миллион вызывает совершенно противоположную реакцию - на 24 миллиона конечно, ибо кусочек же побольше получится, и света он соберет больше.

    Л : логика!
     
    Convoker нравится это.
  18. Кроме логики есть такая наука - физика. И чем меньше кусочек пирога, тем меньше туда попало сахара и тем сильнее его нужно досахаривать (усиливать сигнал). И чем сильнее усиление, тем сильнее искажения.
     
  19. ну вот и верь после этого ученым

    когда простой здравый смысл говорит, не важно сахар какой крупности в муку для торта класть. или там в чай. только суммарная масса добавляемого сахара имеет значение.

    а ученый - физик выше говорит - нет, Вы не понимаете. в сахаре песке песчинка меньше, сладости от нее очень мало, и торт или чай, если солодить сахар-песком будет заметно менее сладким. только кусковый сахар сгодится
     

Поделиться этой страницей