Не знаю подходит ли данный вопрос под тематику форума,но нужен совет опытных в этом деле форумчан. История в следующем.В ноябре прошлого года заказал себе смартфон на Али у продавца,которого советовали на 4пда с высоким рейтингом.Телефон получил,но в течении недели был обнаружен брак в виде сильной круговой засветки по контуру экрана вплоть до нечитаемости информации,причем в обычном режиме,без нагрузок,то есть вынул из кармана,а там такое,в течении времени проходило и потом опять.Пока действовала защита покупателя открыл спор и известил продавца о проблеме с прикреплением фотодоказательства.Продавец предложил починить тут смартфон,но поскольку стоимость ремонта у официалов вышла бы в стоимость более 50ти процентов стоимости телефона я настаивал на возврате ему смартфона и мне обратно суммы. Далее в спор пришли админы Али и вынесли вердикт в виде оплаты незначительной суммы за ремонт или возврат товара и денег.Я упаковал смартфон,всё зафиксировал на видео и с матами на нашей почте отправил таки заплатив тыщу,потому что не уложился в сроки отправки(у меня такой опыт впервые). Потом был Новый Год,трек отслеживался,китаец получил смартфон...и тишина.Залезаю на Али и вижу,что спор закрыт с возмещением 0 рублей по причине моей долгой отправки обратно(буквально на день опоздал). Пишу китайцу про деньги.Тот пишет:"Дорогой друг,давай свой Пайпал и верну тебе сумму!". Пошёл гуглить и в топиках за 17ый год пишут,что если продавец укажет в Пайпале сумму как платёж(то есть уже я буду продавцом якобы),а не обычный перевод,то потом может вернуть себе деньги обратно.Но тогда не было Пайпала в возвратных платежных системах и правда,что на Сберовскую Визу из Китая нельзя отправить. Сразу пишу письмо на наверное актуальный оф.ящик Али dispute@aliexpress.com со сложившейся ситуацией с подробной инфой,скриншотами и видео на английском и русском.Ответа уже неделю нет. Теперь главный вопрос-Что делать?Ждать ответа от Али на почту?Давать Пайпал китайцу и будь что будет?А что если обманет,имеются какие-то рычаги,мошенник в таком случае в другом государстве? И как я понимаю далее выводив деньги с Пайпала ещё потерею на комиссии? Вообщем жду Ваших советов!Спасибо за внимание и понимание!
Время сейчас неудачное - китайский новый год 25.01.20. Неделю до и неделю после они практически не работают, т.е. связаться малореально. С возвратом денег, к сожалению (или к счастью) у меня опыта нет. У меня была пара товаров с браком, но по мелочевке (до 2 тыс.р). Оба раза решилось, один раз заменой (правда пришлось послать за свой счет), другой раз просто договорились на бонусный товар примерно в ту же стоимость. т.е. переводов денег не было в обоих случаях.
Была почти аналогичная ситуация, продавец просто перевел деньги на пайпал и вопрос был решен. Продавцам с высоким рейтингом нет резона кидать покупателей, репутация и все дела... По сути он ничего не теряет, телефон отдаст по гарантии, а Вы получите свои деньги, да, будет потеря на комиссии, но тут уж Ваша вина, что не успели вовремя отправить.
Вывод с PayPal однозначно потеря в комиссии, но в данной ситуации это лучше чем ничего, однозначно. Деньги с PayPal можно не выводить, а использовать для покупок на ebay, там покупатель всегда прав. Али, к сожалению, частенько берет сторону продавца.
Дабы не плодить лишние темы. На Али существуют купоны / спецкупоны на большую сумму ? (скажем купон на 3-5тыс р) На ебей такие купоны бывают несколько раз в год.
Вообще не рекомендую покупать такие вещи на китайских барахолках. Если прод нормальный, то деньги вернёт. В палке платеж прописывается как возмещение.
нужен совет. купил товар, но через 15 мин сделал отмену. денег не вернули. в поддержке отвечает бот всякую ересь. подскажите деньги через сколько возвращают при отмене заказа? и как можно достучаться до поддержки.
В покупке отображаются стадии отмены. Пока процесс отмены не будет завершён - денежная транзакция не откатится. Насколько помню деньги возвращаются в течение 3х дней.
Да как правило возврат проходит в течение одного дня. Сегодня вернули денежку за открытый спор, прошли одни сутки.
cybernetik, покупал в приложении, никаких стадий нет. Есть только кнопка Возобновить заказ. Прод и поддержка не отвечают, только тупой бот Ева.
agigs, напишите в чате с ботом слово- как дела или суд сработает только делайте в рабочее время буднего дня, переключат на живого человека
слушайте, этот алиэксперсс лохоторон тот еще. из 5 заказов дошел 1! остальные повисли. по одному китаец сделал возврат так как вообще ничего не выслал, по другому заказу я уже неделю спорю с китайцем. там товар идет больше 2мес, по трэку он завис на таможне месяц назад. я открыл спор и знаете что он мне ответил? идите на почту и спрашивайте свою посылку, я ему пишу, ты дурачок что ли, по трэку посылка зависла на таможне. вообщем тянет время и ничего не возвращает, сумма конечно маленькая, но смысл в том, что он не хочет возвращать!
agigs, в данном случае китаец вас послал правильно и если вы не сходили на почту то «дурочек» не он. дешёвые посылки очень часто идут как не отслеживаемые даже при наличие номера трека. Движение видно до границы с родиной и посылка может спокойно лежать на почте потому что извещение почтальон не донёс/потеря/выпало и ящика и т.п.
Я в таких случаях пишу, что сходил на почту и там моего заказа нет))) Дождитесь пока истечет необходимое время и подключится Служба AliExpress. Как правило, спор решается в пользу покупателя
Не стоит так огульно... Из моих 284 заказов за последние полтора года не дошли четыре. По первой потеряшке (копеечной) продавец просил не открывать спор по истечению времени защиты и подождать. Поле окончания защиты продавец написал, что ничего возвращать не будет, так как думать нужно было раньше. После этого доверять перестал. В двух аналогичных случаях были явные попытки мошенничества, посылки не пришли, продавцы от всего отказывались, но деньги вернули через Алиэкспресс после спора. Было ещё пару раз, когда истекал срок защиты, но продавцы продлевали его и посылки в конце концов доходили (самая долгая доставка 127 дней!). Ещё один раз мне вернули деньги по спору, но посылка всё-таки дошла через 96 дней. До сих пор не понимаю, почему продавец не продлил срок защиты. Связался с продавцом и оплатил её после получения. Ну а со всеми остальными заказами всё хорошо, особенно если заказывается платная доставка. Минимальный срок доставки из Китая (помнится, камеры Sjcam) в Киев составлял 8 дней. Бывали случаи обмана - покупал влагонепроницаемую кольцевую лампу для погружения до 60 метров и аналогичный пульт управления. В красивую упаковку с подводными видами положили обычную лампу и обычный пульт. По лампе, в принципе, всё сразу стало ясно, хотя она была качественная, но не для погружений. А вот пульт внешне от подводного не отличается и о том, что он сухопутный, стало ясно только в Египте после первого же погружения. Но это, скорее, исключение. Продавцы, торгующие через Алиэкспресс бывают разные, но честных, всё-таки значительно больше. Ориентируйтесь на рейтинг продавца, количества продаж и отзывы,