1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор стабилизатора для Sony A7III

Тема в разделе "Стабилизаторы", создана пользователем Little_boo, 15 фев 2021.

  1. Сестра просит на день рождения стабилизатор. Я как-то в них совершенно не разбираюсь, а оно уже завтра. Можете поделиться опытом, что оптимально по цене/качество для данной камеры с объективами (пока из наличия 85/1.4 от Сигмы и 28-75/2.8 от Тамрона)? Ну предположим, что будет объектив максимум в 1 кг.
     
  2. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.772
    Симпатии:
    14.575
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Little_boo, бери DJI Ronin SC. Очень неплохой стаб для этого комплекта. Если дорого, посмотри китайцев типа Zha.... что-то там (названия у них не могу запомнить).
     
    Little_boo нравится это.
  3. GViC

    GViC Модератор
    Команда форума Худсовет

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    2.223
    Симпатии:
    2.486
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Северный Кавказ
    Предупреждения:
    0
    #3 15 фев 2021 в 13:07 | Выбор стабилизатора для Sony A7III
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2023
    Little_boo,
    Из Китая можно смотреть только
    Zhiyun - автомат калашникова - лежа-стоя-с колена
    Feiyu Tech - неплоха, по некоторым параметрам заявляют лучше чем первый, но более капризный в общем и целом.

    По рекомендации знакомого видеографа который снимал по заказу рейд барака Седов, потом был победителем видео конкурса Россия с птичьего полета только Zhiyun.
    Подбирайть по параметрам и весовым характеристикам Алексей сам, весь их репертуар не изучал.