У меня в подписи не один фотоаппарат и все беру снимать с просматриванием приемлимой для меня резкости. Да несомненно это тоже присутсвует в удовольствии от процесса. Я обычно не снимаю на пейзажных фокусных снимки (close up), аналогичне приведенным вами под спойлером. Снимки доказывающие моё мнение об обьективе 28-70 я дважды приводил в этой теме и теме про фикс 28/2, характеризующиеся всеми основными причинами, почему разрешение обьектива, который на вторичке стоит не мение 200$ не оправдывает даже разницы в цене с обьективом стоимостью на вторичке в 500$. Цены новых обьективов я не стану сравнивать ввиду неоправданности таковых для обеих, при наличии достаточного предложения, практически новых, со вторых рук. Если вы не сможете найти соответствующие места, я готов помочь вам и привести на них ссылки.
bas076, у Вас опять проблемы с русской речью? Повторно предлагаю Вам воспользоваться услугами онлайн переводчиков.
Финарос, У меня всегда будут проблемы с Русской речью, поскольку я кроме форумов уже лет 20, а то и более, ею нигде письменно не пользуюсь. Кроме того, я дислект и не вижу многих своих ошибок и на Английском и на Иврите, у меня и там та же проблема, поэтому переводчик не даст принципиально лучшего результата. Я не делаю этого со злым умыслом. Будет вообще получатся абракадабра, если пользоваться переводчиком. Я редактировал это сообщение с целью исправить ошибки 6 раз(специлаьно для вас). Каждый раз части их не видел. Дислекты правилами форума запрещены?
28-70 like new можно купить за эквивалент в 100Евро, примерно столько же он стоит в комплекте к фотоаппарату (по крайней мере, за него я в свое время переплатил именно столько). Второе - я пока от вас не увидел убедительных доказательств, что у объектива есть какие-то проблемы с резкостью, а вот непонимание что такое ГРИП - да. Третье, если уж хотите сказать что-то против, приводите свои доводы и свои снимки. Со своего объектива. Пейзаж. Макро. В сумерках. Мыльные 28мм 70мм на открытой 1/3с, с рук, на A7M2.
bas076, нет "дислекты" у нас не запрещены, но я прошу Вас стараться формулировать свои мысля доступно для собеседников. К сожалению, текстовые сообщения это основа основ общения на форуме. Если не получается понять смысл того, что Вы пишете, то как вообще вести осмысленный диалог?
mlsd, Может в комплекте оно и достаётся за эти деньги, не проверял, но отдельно я его даже здесь на форуме за 100 евро ни разу не встречал, разве что если сильно поюзаное внешне. Моё понимание ГРИП точно такое же, каким его описывает наука, а куда он лег на ваших фото нет возможности понять из-за слишком малой размерности и отсутствия данных о диафрагме. Так что это вы внесли это недопонимание и опять выкладываете фото в размерах, не позволяющих, что либо сказать о их качестве, кроме того вторoе и третье фото ещё и не показательны. Я свой пример уже выкладывал в теме: https://sony-club.ru/forum/threads/...-55-6-oss-sel-2870.43060/page-31#post-1281587 И дальше вы можете на нескольких страницах прочесть мои посты с обоснованием моей позиции по стеклу, чтобы не повторятся снова, начиная отсюда : https://sony-club.ru/forum/threads/...-55-6-oss-sel-2870.43060/page-33#post-1616827
bas076, сейчас в Минске продается 3 таких обьектива за 100Евро, вам купить? По вашему фото - те же претензии, что вы мне предьявили, exif нет, фотохостинг недоступен и вообще странно искать детализацию на фото с 12Мп матрицы. А дальше ваш текст не осилил, там про какое-то обворовывание зрителя. Я только не понял, это сони у вас шедевры ворует или в обьектив шедевратор не встроен? А в другие встроен?
mlsd, Нет, не купить потому, что есть SEL-2470Z, но если бы небыло, вам бы по любому пришлось мне объяснить - в чем смысл траты даже 100 евро, при уже наличии Некс-5N и 18-55 на кропе, если этот объектив никакого преимущества над ними не даёт, ни на А7, ни на А7S? Tолько по шумам? Проверил, полноразмер прекрасно открывается на хостинге. По размеру примера у вас точно не может быть тех же притензий. На моём есть что анализировать. Если не открывается Eхif то это A7S, F8, ШУ, фокус на бесконечность. Оказывается на 12Мп уже странно искать детализацию? А владельцы D3S и не знали... Вижу, что не осилили. Напомню известную пословицу - стоило ли быть великим полководцем, чтобы твоим именем назвали торт? Шедевр можно снять даже телефоном, но вот какой супершедевр уже не снять(ибо момент то закончился), если бы то же и тем же было снято приличными камерой и обьективом? И стоит ли не богатому пользователю тратиться даже на ФФ камеры первой серии со вторых рук(что по любому потребует от него ощутимой траты, если он не богат), чтобы нацепить на неё ФФ кит и получить техническое качество, чуть ли не ниже ниже кропнутого кита? Можно ж и на кропе оставаться. Что дешевле. Им же тоже можно снять шедевр.
bas076, я уже год наблюдаю за Вашей "священной войной" против кита. Вы бы это, завязывали, ей Богу. Вам уже в четвёртый раз указывают на полную несостоятельность Вашей доказательной базы. Нормальный объектив. Звёзд с неба не хватает, но совсем не такой ужасный как Вам бы хотелось его представить. И Ваша персональная позиция и деятельность в этой ветке этого никак не изменят. Разумеется, ИМХО.
Финарос, Я не весь год присутствую в этой ветке, вы это наверняка заметили. Встреваю, когда вижу неадекватные, на мой взгляд, дифирамбы, недостойному того объективу. Могу и не встревать. Но ставлю себя на место такого, прочитавшего одни довольные отзывы. Ну хорошо мне удалось поиграться вдоволь двумя на двух камерах, а кому то не удалось...В частности я вижу полную несостоятельность контраргументов моей доказательной базе, большую часть которых, с научной точки зрения и аргументами назвать нельзя. Если я хотябы одному человеку сэкономил время и деньги на эксперименты с этим китом, значит уже изменила. Кроме того, ни вы, ни кто другой не обязан в принципе, указывать, субъективность личного мнения, ибо не существует мнения, которое небыло бы субъективным. Это кстати тоже научно доказано. Но собственно я уже все высказал и могу и покинуть тему. Не проблема.
Ваши аргументы сводяться к одному фото, размещенному на хостинге, который у меня в стране заблокирован. И если вы, как утвержлаете, владели двумя обьективами, то могли сэкономить всем время и сделать парные снимки. Я лично перешел на 24-105G, это отличное стекло, но со своими недостатками, и оно не снимает на порядок лучше сабжа, а стоит на порядок. И мой посыл вполне конкретный: не заниматься фотодр@черством, сравнивае картинки попиксельно, не копить всю жизнь на идеальный обьектив, а идти снимать. И кит позволяет это делать. И фото, и видео.
Аминь! Готов подписаться под каждым словом Ну и от себя добавлю, что большинство современных фотографов начинают свой путь с китовых комплектов и ничего, никто пока не умер.
Склонен согласиться с bas076 Уже писал тут, на мой вгзляд, этот объектив портит впечатление от камеры. Когда купил A7III с китом, сдал обратно. Уровень пленочных китов 90х годов. Можно на него снимать? Да, почему ж нет, если по бюджету больше ничего не лезет или там как временное решение. По сути же, кропнутая коробка с 18-135 или с новым тамроном 17-70 даст, как мне кажется, больше возможностей. А уж если ФФ и зум, то тамроны 28-75 или 28-200 или там сони 24-105 / 4 были бы заметно лучше.
Эксперт должен без труда опознать, какое фото каким объективом сделано, и вычислить среди 4-х фото одно со "старого пленочного кита". exif заботливо удалено. В помощники можете взять bas076 Спойлер: фоточки
В смысле угадать, какое из 4 снято на 28-70 OSS или там действительно кит от какой-нибудь минольты? Без понятия, не угадаю. Последнее небось на блинозум 16-50 на кропе или на 10-18 / 4, присобаченный на ФФ? По крайней мере, аналогично получалось, когда я так экспериментировал. На третьем задний план специфически выглядит, у меня на ките похоже было. Я не совсем понимаю, что вы хотите доказать? То что 28-70 мягко говоря, не шедевр - это факт. То, что на него, как и на любой исправный объектив можно получить вполне приличное фото, немного поджав дырку, и избегая "слабых мест" - тоже факт. Кен Роквелл это уже лет 15 не устаёт повторять. Понимаете, зачем обращать внимание на слова, если можно опираться на факты. А факты таковы: вы избавились от 28-70 и купили 24-105. Я тоже. Извините, после этого действия мне совесть не позволит, как сейчас выражаются, "топить" за этот объектив. Допустим и тот же 16-50 оптически так себе. Но у него есть какие-то сценарии использования. Поэтому я его не продал, не выбросил, дифирамбы петь не буду, но иногда полезен. В отличие от сабжа. Одно дело, когда разница в цене между коробкой с объективом и без - 100 баксов / евро. Это тот расклад, когда китенок имеет право на жизнь как резерв, и именно тогда можно говорить о "разнице в цене на порядок". Однако зачастую эта разница ощутимо выше, 200-250 евро, например, и тут стоит основательно призадуматься imho. Ладно, неважно это всё, каждый делает выбор по вкусу, потребностям и возможностям, вашу позицию я понимаю, с чем-то согласен, с чём-то нет... Всё ок.
А факты таковы, что профессионалы не в силах в серии отличить кадры с 28-70 и 24-105 Особенно посмешило Последнее фото с 24-105 В общем, все как обычно, когда дело доходит до практики, начинается шоу, но всем обязательно нужен шедевратор. Я хочу показать, что на 28-70 можно снимать и он не плох. Это ж не я его поливаю из ушата изо всех сил )
Roemer, хорошие Вы объективы приводите в качестве примера Одна беда - стоят они кратно дороже кита. А взаимосвязь между ценой и качеством, на мой взгляд, очевидна любому. Тут вопрос в том, что я помню каким был кит 18-55 первой ревизии на байонет A (снимал им два года) и вижу, что для байонета FE качество кита ощутимо улучшили.
Я просто не хожу и не кричу, что купив 24-105 вы начнете снимать шедевры. А 28-70 за свои деньги - отличное стекло, не чета старым китам а-ля 28-80 либо 18-70. Спойлер: зы фоточки с EXIF А то подумаете еще, что я сочиняю