Если принять во внимание информацию в оф. презентации, что скорость считывания на А1 подняли в 1,5 раза, то матрица считывается за 1/240 сек. А это уже вполне сравнимо с параметрами стандартного механического затвора.
Что есть - то есть.. Но вот вопрос - будет ли надежность такая же у А1? (в суровых климатических, дождь, снегопад, песок, соленая вода), так как "кирпичи" очень надежные, а это не маловажный фактор, для если не многих - то для большОго количества юзверей - кнопкодавов.
Psy06 Зачем в этой теме поднимать разговор про A7R3 ? Если очень хочется, то есть про нее специальная тема.
Пока единственный недостаток этой камеры - цена. В России будет под поллимона, а то и больше. Чтобы хоронить конкурентов надо было, при лучших характеристиках, делать немного дороже чем Canon R5. Т.е. у нас до 400 тыс. руб. При текущем курсе. А так, да, отличная камера. Репортеры пока никак с канона и никона не слезут. Переходить на Sony активно никто не торопится. Корпоративный сектор в этом плане консервативен. Свадебные фотографы купят только те, кто побогаче. Для кино в таком ценовом сегменте уже есть специализированные полнокадровые камеры, которые все равно лучше. В общем получилась такая лакшери камера.
Но ведь надежность никак не связана с массами и размерами. Ну, разве что косвенно перегрев, но с этим Сонька обещает полный порядок. Сони еще нужно долго доказывать надежность своей техники. Пока что, с этим не все в порядке - у меня было 5-6 мелких поломок тушки. Аж побегут, уверен. Сейчас А9 будет стоить вообще смешных денег, как для камеры такого высокого класса.
С появлением А9 и А9м2 никто не побежал и сейчас не побегут. Для репортажа, если нет какой-то специфики типа спорта, многие бегут на Олимпус, в том числе и с Сони. Сони ФФ оказалась не такой компактной, как создавала иллюзию. А уж последние образцы Сони все пухлее и пухлее. Объективы вообще оглобли. Многих ничинает подзадалбывать вся эта непосильная прелесть. В итоге за такие деньги для видео Панасоник S5 можно взять, а для фото и A7r4 выше крыши.
Intueris, для компактности стоит одевать компактные объективы и вопрос решен. Для качества одевать GMы
Найден серьезный недостаток. С учетом некой видеоориентированности камеры непонятно зачем они поставили такое крепление дисплея, а не как у A7s3. Типа у кого много денег купят обвесы и дополнителный контрольный дисплей. Или, да, забыл, они же за 2.5к $ смартфон вместо дисплея рекомендуют.
Проще смотреть в прессзонах для фотографов. Там Сони бОООльшая редкость. Да и интересовался у знакомых репортеров с вопросом "а вот как вам Сони для репортажа" - ответ "да никак" Canon все еще доминирует в этой области. И потому что казенные закупки это не Сони. Да и народ так привык к Canon, что консервативная сила инерции порой сильнее доводов некой лучшести. Ну и коммерческая составляющая - смена парка оптики чаще всего проходит с огромными потерями. Раньше мало кто был готов на такие подвиги, а нынче вообще могут не только лишь все.
Согласен, кроме прогнозной цены - она будет под 700 т.р. за боди. И это при условии, если курс продержится на +/- текущем уровне
Из приличных кроме 2.8/35 больше реально компактных объективов у Sony не наблюдаю. Где качественные, разумные по цене и компактные 20мм, 24мм, 50мм? Спасибо, что Сигма расстаралась. Понаделала относительно компактных 24, 35, 45, 65. Для панорамной съемки как раз будет то что надо, чтобы не вешать на камеру здоровенные стекла.
Прочитал...попытался представить это количество...не осилил... Позвонил коллеге с кафедры математической логики...он встал в тупик...и добавил: «это - олимпиадная задачка на сообразительность...и нерешаемая, кстати»...
Так мы обсуждаем нашу реальность. Мало ли что там в штатах. Хотя да, амерские президенстские фотографы перешли на Сони. Думаю, что Сони там для имиджу бесплатно им подгоняет технику.
Позвонил знакомому банкиру и попросил найти такой курс, где $6,500 = €7,299 Он ответил: «найдёшь такой банк - срочно звони мне...10% от обмена - твои»...)