А объектив какой? Если привод диафрагмы механический поводок, то он может не успевать закрывать (например от грязи на поводке или масле на лепестках диафрагмы).
qwz, В общем экспериментальным путем выяснил , что это происходит при включенном авто ИСО, при других установках ИСО все кадры в серии проэкспонированы одинаково. В чем же здесь причина? Посмотрите у себя владельцы, у вас так же? при том думается мне это может быть не только на 7С и на других камерах скорее всего тоже. Кстати это более заметно на темных сценах.
Снимок экрана 2021-01-21 в 15.44.10 by Andrey Berezhnoy, on Flickr Снимок экрана 2021-01-21 в 15.43.44 by Andrey Berezhnoy, on Flickr
У меня не сигма а самьянг) Следующее наблюдение такое - это происходит в режиме следящей фокусировки. На первом кадре исо 640 и он светлее а на втором 400, даже на миниатюрах видно разницу. В режиме AFS все ровно. Не пойму почему так.
Berezhnoy AB, Андрей, а сделайте такой же тест, как у меня, если не сложно? Режим М, AF-C, ISO auto, серийная съемка mid.
Kulichok, так я же выложил скрины выше. У меня такого нет. Из АФ линз у меня только 55/1.8, на нем и сделал специально серию. До этого тоже не наблюдал подобных явлений, в том числе и при серийной съёмке мануальными линзами. ИСО АВТО с регулируемой выдержкой у меня штатно стоит. AF-C ессно только с 55/1.8. Прикрути мануал и полей серией, если исчезнет, значит линза. ПиСи из меня ещё хреновый советчик, камеру я толком не освоил.
Купил, второй день не могу найти где включается пикинг, подскажите. Мне кажется пора первый пост поправить, камера уже в продаже и характеристики точно известны, а там всё ещё слухи.
А если вспышку выключить? Сорри, не заметил "У меня не сигма а самьянг". Не успевает закрыть диафрагму как пить дать. Лупит первый кадр на почти открытой, ко второму уже диафрагма закрылась до рабочей. Можно опыты провести? (Если вспышка не при чём) 1. Бомбануть серию на открытой дырке и на прикрытой 2. Сравнить, зависит ли проблема от режима LiveView 3. Поставить ручную экспотройку выдержка / диафрагма / ISO
Kulichok, а какой режим светоизмерения у Вас выставлен? Если по центру, попробуйте поставить интегральный по всему кадру.
Без разницы какой режим замера. В конце концов выяснил - это происходит только при искусственном освещении (у меня лампы все светодиодные). Днём при естественном свете все нормально. Видимо камера успевает реагировать на мерцания ламп и изменить экспозицию. Я кстати и раньше такое замечал при репортажных съёмках в залах на других камерах, но не придавал значения. Конкретно эта камера здесь не причём, да и объектив тоже судя по всему. Кому не лень можете повторить эксперимент.
Когда-то подобная проблема обсуждалась. Правда, внешние проявления были в виде неравномерного экспонирования в пределах кадра с изменением ББ при съёмке при свете люминесцентных ламп.
Кстати еще интересное наблюдение - при формально одинаковых параметрах экспозиции, кадры получаются разные. Вот пример - на обоих f 1.8, выдержка 1/250, iso 1000, но при этом левый явно светлее. Чудеса да и только
Проверил камеру в -15. Два с половиной часа на морозе, проблем не было. Объектив Tamron 28-200 Петербургский ангел от BVABell на Sony Club Камера Sony ILCE-7C Объектив Sony E 28-200mm F2.8-5.6 A071 Фонтанка от BVABell на Sony Club Камера Sony ILCE-7C Объектив Sony E 28-200mm F2.8-5.6 A071
Ещё с анонса намечал камеру как вторую к а7м3. Сейчас посмотрел на цены и слегка удивился... Я конечно понимаю что спрос рождает предложение, но неужто камера вышла удачнее 7м3 (кроме компактности и крепления экрана) ?
Kpox, автофокус однозначно лучше. Экран полноповоротный. Остальные изменения можно записывать как в минусы, так и в плюсы.
Самый жирный минус (моё мнение!) - отвратительный видоискатель. Этот минус перечеркивает все мыслимые сферы применения.
Если не секрет, в чём его отвратительность? И в сравнении с чем? Как по мне, более чем достаточный и даже избыточный для кадрирования.