bas076, Вы кого-то хотите оскорбить своими выпадами? Полегче в суждениях. Как правило на грубость переходит тот у кого нет нормальных аргументов.
Финарос, Я хочу написать правду такой, какой её вижу. Если это кого-то может оскорбить, то это проблемы дифференциации читателя, а не писателя. Если человек перестаёт называть вещи теми именами, которыми его учили называть вещи с детства, он либо говорит неправду из корысти, либо из лицемерия. Первое контрпродуктивно на форуме, где делятся своими личными впечатлениями, второе предосудительно из моральных соображений. Грубость это когда один человек, говорит другому оскорбительные вещи, без всякого повода, а если говорит своё мнение по четко очерченному поводу да ещё и в рамках литературного языка, это легитимное право личности на выражение несогласия. Аргументация моего несогласия присутствует в, как минимум, каждой второй ветке светосильных обьектовов от 50мм до 135-ти мм фокусного с ценой от 500$. Уж вам то, как обладателю не одного из таких обьективов, сегодня или в прошлом, точно об этом известно. Это не грубо будет спросить, в свете этой известности, что вы считаете значением слова "аргумент"?
bas076, очень много слов. И всё не по делу. Писать Вы будете в рамках установленных Правилами нашего сообщества. Если Вы не желаете их изучить самостоятельно я Вам их процитирую, в той части которая касается непосредственно Вашего поста. 5.7. Не допускаются излишне эмоциональные обсуждения, связанные со сравнениями по спорным вопросам, а также провоцирование на такого рода обсуждения (т.н. холивар). 5.9. Запрещается использовать ненормативную лексику и грубые выражения. 5.10. Не допускаются оскорбления кого-либо в любой (прямой, косвенной или заочной) формах, а также переход на личности, то есть акцентирование внимания на несущественных для обсуждаемого вопроса в деталях, например, на опыте, образовании, возрасте, семье, статусе на форуме или национальности оппонента. 5.11. Не допускается провоцирование пользователей на оффтопик, на беспредметные обсуждения или иные нарушение настоящего Соглашения (т.н. троллинг). Теперь о значении слова "ламер": Ла́мер (от англ. lame «увечный, хромой») — на компьютерном сленге так называют человека, плохо умеющего обращаться с компьютером, неспособного или принципиально не желающего хорошо освоить работу на компьютере. Ламер — человек, абсолютно некомпетентный в той или иной сфере, обычно в компьютерной, но твёрдо уверенный в обратном и не предпринимающий абсолютно никаких попыток что-нибудь узнать. Вы пишете о пригодности объектива только для съёмки: "ламерских видео". Какое это отношение имеет к объективу FE28-70? Это именно попытка оскорбить, унизить людей использующих этот объектив, показать своё превосходство. Мнимое превосходство, подчеркну! Хотите нам что-то доказать, поразите своими работами. Или приведите материальные аргументы, а не голословные утверждения. Словесной эквилибристикой со мной заниматься не нужно. Я Вас всего лишь предупредил. Больше этим заниматься не буду.
Вот здесь продемонстрированны, причем ярко, все мои основные притензии к обьективу: https://sony-club.ru/forum/threads/...-55-6-oss-sel-2870.43060/page-31#post-1281587 Моё мнение - этото обьектив не стоит того, чтобы пользоваться полнокадровой системой с его участием.
спустя время вынужден согласиться с высказыванием. Сабж выдает приемлемую резкость лишь на длинном конце, либо пошире если только фокусироваться вблизи, на 2-3 метра. Снимая пейзажи заметил, что мой экземпляр выдает дичайшее мыло при попытке навестись на бесконечность на 28-50 мм. Понять слабость кита можно лишь сравнив в боевых условиях с более серьезными стеклами, 24-105, 16-35 и т.п. Вот там хирургическая резкость, видно каждую травинку на любом фокусном даже на моей устаревшей А7. На первое время только если хорошее стекло сразу нет возможности купить.
"Не холивара ради, а справедливости для..." Вспомнилось, что когда-то давно видел тест 50-ти полтинников, среди которых затесалось и пару зумов. Нашел тест, выцепил результаты по этим зумам (сабж на фокусном 50 мм и старая мануальная Токина начала 80-х годов на фокусном 60 мм, фото кликабельны) и в очередной раз удивился - то ли экземпляр такой тестеру попался, то ли... Мануальный зум хоть и топовый для фирмы Токина тех лет, но все-таки более 30 лет разницы "прогресса" ...
То что объектив стоит свои 10тр с натяжкой в ките, возможно. Но то что некоторые пишут о резкости данного стекла... я её там не увидел, даже близко) Покупал с 7-2 на первое время. "Первое время" для меня через 2 дня закончилось, продал без сожалений. И продал моментально. Причём, лично знаю человека, который вполне доволен объективом. Как я ему завидую)). Не представляю, что с ним будет, если возьмёт в руки 24105/4 или 2470/2.8, наверное сойдёт с ума от счастья. И хотелось бы выразить большущий респект людям, делающим отличные карточки на это стекло.
Здравствуйте, помогите решить проблему. Данный объектив 28-70 стал терять связь с фотоаппаратом (Sony A7II). То работает, то не работает. Прыгает значение диафрагмы, а затем вообще пишет F--. При это работа фотоаппарата сопровождается тихими щелчками. Присоединял другие объективы от sony все работает нормально. Скорее всего проблема в данном объективе. Уже пробовал протирать контакты, не помогает.
ArksonisIntro, скажем так. Брать то можно, но результаты с того же 24-70/4 порадуют Вас намного больше.
ArksonisIntro, Если вы желаете получить максимум отдачи по разрешению от зумов, то ваш выбор - GM, если хотите немного сэкономить по деньгам - Сигма Art. Если вас устраивает качественное фото, получаемое за счет "даунсайза" - то вас устроят Цейсы на F4, но 24-70 не мастер по выбиванию мегапикселей. Он у меня есть, его преимущество над китом в более ровном разрешении по полю.