...а здесь никто, насколько я помню, эту сигму и не ругал... P.S. Это, как в старых спорах: «что лучше BMW или Mercedes”...
Спойлер: Для меня сейчас 24GM - лучший объектив всех времен и народов. Несмотря на свое не самое универсальное ФР. Вышел штатником. И вообще, я из-за 24-ки продал 24-70 от Соньки, так как не мог сравнивать картинки без слёз... Спойлер: А 35GM воспринимается как улучшенный вариант 24GM. Но если выпустят 50GM, я просто буду в глубокой растерянности и не знать, что делать
Спойлер: 35 или 24 Вот даже интересно будет ваше мнение, насчет 35ки в сравнении с 24й. Не после дня, а после месяца, например. У меня не было 24ки никогда. 24ка так зашла многим, потому что не было сопоставимой 35ки или действительно 24мм универсальнее и удобнее?
Я уже писал, что вижу эти объективы в разных амплуа: 24 мм - идеальный (для меня) тревел-объектив (я очень много езжу), а 35 мм - для спорта и для прогулок. Конечно, это не жесткое закрепление. И таки да, 24 мм была куплена из-за отсутствия 35 мм в таком размере и качестве.
RSM.79, для меня 24мм всё таки совсем другая история. В определенных сюжетах мне нравится перспектива объектива 24мм больше, так как 24мм имеет больше динамики по своей природе. Всякие снимки с каким-то сюжетом зачастую на 24мм интереснее, потому-что 35мм имеет довольно обычную перспективу. Это не в плохом смысле, просто если есть желание подчеркнуть какую-то перспективу, или ракурс интересный, то на 24мм это можно сделать эффектнее. А в сочинении с светосилой 1.4 можно вообще волшебные вещи получить. Для видео очень удобно 24мм! Из-за того что в видео формате обрезается кадр сверху и снизу то 24мм получается более универсальный чем 35мм в видео. Но вообще пришел к выводу что нужна 35ка! и 24мм тоже ))) Хотя имея такую 35-ку можно в пару брать не 24/1.4 а новый 20/f2 G
То что оба стекла хороши, это очевидно. Иметь оба хотелось бы конечно и вообще всю линейку фиксов. Но, поскольку у меня не было 24ки, все-таки к 35ке, как более классической, тяготею больше. Тем более, у меня есть 1635gm. Понимаю, что зум это не фикс. Но это мега универсальное стекло с 35, 24, 20, 18 и 16. Еще 35ка имеет некое пограничное фокусное, на которое фоткать людей еще комфортно.
Отсутствие в свое время альтернативной 35ки, получается многим помогло открыть для себя 24ку. А я так и не решился. Может и зря. А теперь уже, когда есть выбор, то 99,9% склонюсь к чему привык больше.
Ну не знаю, у меня был 35/1.4 когда я купил 24гм, и он сразу зашёл, м.б. это зависит от стиля и видения. Я например фото в 90% только через видоискатель снимаю, через экран я "не вижу" сцену и кадр
Просто и со вкусом показана работа линзы как штатником, отличная напоминалка для примерки 35мм на себя.
aabp, Особенно придирчиво рассматривал фотку художника с мальбертом на предмет задника. По сравнению с одноклассниками обьектив опять оказался на высоте.
В конце Вашего утверждения, я бы поставил "?". P.S. А вообще мне кажется, что тетка опять что-то намудрила с цветом в A7C. Опять синий какой-то странный, и его слишком много.
Есть такой момент. Не всегда, пока не разобрался при каком свете. При искусственном нет этого, мало того мне нра ББ при сложном свете. Могу равку дать покрутить для поисков скинтона.