Minolta User, не без этого,в разных условиях разные настройки,через кн. Функция все быстро и четко происходит,для стилей фото базара нет програмирование очень удобно
Мне очень не хватает простой возможности, как это было в древней a55, когда одновременно можно было вывести в видоискатель и гистограмму и горизонт.
Ну вот за год использования я насобирал хотелок для 7МК3 (п.с. я понимаю что это не полноценная камера для фотографа, а скорее универсальная для фото и видео но тем не менее) : 1. самое пожалуй главное что волнует ( и заставляет все чаще задумываться о других производителях) - нужен свободный творческий стиль для фото ( Важно!не профиль о котором всегда твердят в службе поддержки! - профиль убивает полностью и без того слабовыраженный эффект зеркалки и фото выглядят как скриншоты, но кроме того профиль не работает в режиме бесшумной сьемки и камера автоматом отключает его), настраиваемый пользовательский стиль как в кэноне. Не только три настройки, контраст насыщенность и резкость через меню камеры, а чтобы можно было полностью настроить любые цвета и оттенки спектра через программу удаленной сьемки в компьютере, сохранить его в файл и на камеру, как это реализовано у кэнона например. Кстати кто пользуется вообще этими предустановленными стилями ? Для меня одним более менее рабочим является бледный, который превращает мерзкий малиновый цвет кожи в более теплый оттенок, остальные стили нерабочие вообще. 2. Исходит из первого - мерзкий цвет jpg без обработки. Абсолютно всегда в любых условиях (на улице, в помещении, ночью, днем) фотография несет в себе фиолетовый оттенок, который, конечно правится в лайтруме. Но стыдно господа когда я не могу передать по вайфаю клиенту фото прикрываясь тем, что нужно обработать и тп - у человека сразу возникает ощущение что я накосячил и буду исправлять косяки в компе. Но я же не могу ему сказать - друг ты пойми это камера такая я дома сделаю все в лучшем виде и отдам потом, потому что ты не исправишь фиолетовость в телефонном фоторедакторе. 3. Ну и последнее пожелание опять же по цвету только уже для видео добавить настройку пресловутого фиолетового оттенка в меню "глубина цвета" где уже есть RGBCMY ниже есть пустая строчка куда отлично впишется пункт настройки P - purple. прилагаю фото для примера
Все пробовал, можно только слегка уменьшить эффект фиолетовости сдвигом в зеленую область, но потом придется избавляться от зеленого и исправлять красный и все равно придется немного убрать фиолетовый. От баланса фиолетовость зависит минимально - бб регулирует желтый-синий и тон зеленый-розовый, а фиолетовый он сам по себе. П.с. я бы еще оттенок желтого и красного поменял, как к слову я и делал на кэноне и настраивал идеальные цвета которые видит глаз. Но тут главная беда это фиолетовость, которая если присмотреться и сравнить без обработки даже на черно-белых изображениях ...
Я про ББ по серой/белой карте. Еще могут быть вопросы к софту с которым работаете. Попробуйте посмотреть свои RAW в программе FastRawViewer (30 дней триала вполне достаточно для понимания). Ну и как финальная проверка, если есть возможность построить профиль для ACR с помощью ColorPassport, рекомендую это сделать.
Vladimiras, Попробуйте установить ББ по серой карте и её же сфотографировать. Я обнаружил, что при открытии в ACR, Tint установлен в 0, тогда как обычно это +6. Таким образом я установил в камере поправку ББ - A-B:0 G-M: G0.5. После этого мои фотографии открываются со значением Tint - 0.
Исправить в раве это не проблема независимо от софта, проблема в том, что изначально камерный джпег фиолетовый, особенно заметно на синей форме - например на прокурорском мундире - он с фиолетовым оттенком. Но у меня в основном репортажи и время нужно экономить - часто быстрая обработка с телефона (яркость контрастность) и улетело к редактору, и вот когда я присылаю эти джпеги потом боль в душе возникает от фиолетовости. Да говорю даже чб фото, где баланс вообще роли не играет, они с легкой фиолетовостью, и тоже самое на видео. Повторюсь у кэнона можно любой цвет подогнать как хочется под любой оттенок в программе и сохранить в профиль, почему это не реализовано у сони для меня это загадка. Зато напихана куча ненужных творческих стилей из мыльниц - зачем это все в профкамере? Ну хотя бы прошивку сделали открытой чтобы люди сами допилили.
Это не профессиональная камера, а камер для увлеченных любителей. По крайней мере сони на своем сайте ни слова об этом не говорит. Беззеркальные камеры Alpha | Камеры со сменной оптикой | Sony RU
Редкий любитель позволит себе тушку за 150к, так что как минимум человек на ней зарабатывает и берет ее для профессиональной деятельности, проф от слова профессия, а не ультрапремиум продукт. Если достаточно возможностей камеры то зачем брать более дорогую? Ну и да возвращаясь к творческим стилям получается, что у сони нет проф камер раз они всю эту шелуху пихают во все модели и ни одна из камер не имеет возможности создания собственного профиля цветов.
В общем пожелание к камерам Сони следующее. Реализовать настройку цвета JPEG по типу HSL Camera RAW (Или прямо в камере или с возможностью загрузить цветовой профиль, например ".dcp"). Можно еще встроить Кривую.
Собственно вот Лейка сделала, Олик тоже, давайте уже коррекцию перспективы по экрану (и в EXIF данные о повороте камеры) https://www.dpreview.com/news/65477...-to-its-m10-p-m10-r-and-m10-monochrom-cameras
Кто-нибудь знает соня на каких-нибудь новых фф камерах ставит GPS-модуль, как это сделано на Leica SL? Для путешествия, и вообще, вещь довольно нужная, если к фотографиям будет привязана геолокация.
Это реализовано через связь со смартфоном и его GPS. Поэтому, имхо, не ставит и ради удешевления производства не будет ставить.
И как смартофон пишет геолокацию в экзиф? То есть для кенонов-никонов есть подобное решение gps-модуля через башмак, лейка считает нужным вставлять gps в свои камеры, а сони в камеры за стопятьдесят-двести тысяч не считает нужным это делать? - ну ок. ЗЫ. Кстати напомните, как смартофоны будут себя чувствовать в местах, где нет сотовой связи?
Будут без связи, но с возможностью определять координаты по GPS. Практически все современные телефоны нормально работают с GPS при отсутствии связи с базовыми станциями. Если на постоянной основе не пользоваться GPS и внезапно оказаться в таком месте, то холодный старт GPS будет долгий, пока со спутников не приедет обновленный альманах. В зависимости от чипа GPS и условий приема - от минут до десятков минут. Спойлер: Виды старта GPS «Холодным» стартом называется включение устройства, при котором скачивается альманах, содержащий параметры орбит всех спутников. Каждый спутник передаёт альманах для всех спутников. Данные альманаха являются приблизительными и действительны в течение несколько месяцев. Включившись, например, после месячного перерыва, GPS-приемник выполнит холодный старт. Эту процедуру можно также запустить, если выключенный GPS-приемник был перемещён на значительное расстояние — например, при перелете на другой континент. В настоящее время продолжительность холодного старта на GPS-приёмниках составляет около 5 минут и зависит от условий приема. Особенностью холодного старта является требование к неподвижности GPS-приёмника во время этой процедуры, иначе он просто не сможет скачать альманах. «Теплый» старт происходит, если альманах не устарел, но устарели эфемериды (Более точные данные о положении спутника, передаваемые каждым аппаратом только для самого себя). В ходе этой процедуры обновляются только эфемериды. Период обновления эфемерид — от 30 мин до 6 ч (зависит от спутника). Продолжительность «теплого старта» — около 1 мин. Проблемы с тёплым стартом могут возникнуть если движение GPS-приёмника сочетается с плохими условиям приёма, вызванными рельефом местности или погодой. «Горячий старт» выполняется после кратковременного выключения GPS-приемника. Данные альманаха и эфемерид не устарели, поэтому приемник сразу может использовать сигнал всех ранее найденных спутников. A-GPS (англ. Assisted GPS) — технология, ускоряющая «холодный старт» GPS-приёмника. Ускорение происходит за счёт предварительной загрузки в приёмник необходимой информации не со спутников, как обычно, а через другие, более быстрые каналы связи (Wi-Fi, Bluetooth и пр.). Часто используется в сотовых телефонах, содержащих и приёмник GPS. Очень часто путают с LBS. Благодаря технологии A-GPS при включении навигации устройство практически мгновенно определяет своё местоположение.
Я, тут, в барахолке уже который месяц толкаю за 10 тыр. и никак не могу продать А55 с GPS и хорошим штатником 16105, никто не берёт(((
"Будут без связи, но с возможностью определять координаты по GPS. Практически все современные телефоны нормально работают с GPS при отсутствии связи с базовыми станциями. Если на постоянной основе не пользоваться GPS и внезапно оказаться в таком месте, то холодный старт GPS будет долгий, пока со спутников не приедет обновленный альманах. В зависимости от чипа GPS и условий приема - от минут до десятков минут." Все это замечательно, но каким образом это относится к геолокации в экзифе конкретной фотографии? Есть у меня, например смарт-часы с gps и что? (и потому я в курсе, что такое "холодный старт", работая в геологии) Вот, например, есть Geotagger Pro2, которые совместимы с большим числом камер никон и кенон, и которые прописывают геолокацию в экзиф фото - есть что-то подобное для последних беззеркалок фф сони? То есть на сони А55 он был, а теперь, вдруг, оказался ненужен? Видимо все свои камеры теперь сони позиционирует как непредназначенные для путешествий и пейзажей - только стрит, репортаж и блогинг?
Это относится к данным EXIF самым непосредственным образом: все современные камеры Sony умеют подключаться к смартфону по Bluetooth и брать геолокацию с него без всяких дополнительных девайсов, добавляя ее в EXIF. Инструкция: https://support.d-imaging.sony.co.jp/app/iemobile/ru/instruction/2_1_location.php Любой смартфон, на который можно поставить Imaging Edge.