Если это будет высокотехнологичная вещь с хорошим (а лучше - выдающимся) оптическим качеством, то это вменяемый ценник. ИМХО.
Mikfoto, Patriot, я вот тоже думал что логично выпустить 1.2 G Master Хотя если действительно размер будет хотя бы меньше текущего Дистагона, уже интересно будет
Если GM, то не будет меньше. Может покороче чутка если только. Против физики не попрешь. А если сделать f1.2 то будет как сигма, кило с лихуем.
Luna6, после небольшого 24GM у многих появляются мысли что может будут стараться делать компактнее. Хотя да, скорее всего будет здоровое как все 35ки.
Есть ли здесь среди владельцев сабжа те, кто одновременно хорошо знаком с А-шным 24/2z? Можно ли бленду от этой 35-ки на тот цейс надеть? Совместимо ли крепление бленды? Как мне кажется, для кропа (ЭФР 36 мм) это будет наиболее правильная бленда.
Катя от usman161rus на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Sony Carl Zeiss 35mm F1.4 ZA FE Distagon T*
Побродил недавно по веткам форума, где обсуждают Sigma 35/1.4, Samyang 35/1.4... Постоянно натыкался там на сравнение сабжа с вышеупомянутыми "шедевраторами" и жалобы на мыльность сабжа... Взял и посравнивал сабж (на дырках f/2 и f/1.4) с заранее хорошим Zeiss Sonnar 35/2, который стоит на моей Sony RX1RII. К этому Соннару я претензий, до сих пор, в плане резкости, не встречал... Его я и взял за "эталон" (который меня по резкости весьма устраивает). Вот три кадра (без EXIF)...Проявлял все кадры по дефолту в ACR, ползунки детальности и резкости убрал в "0". Потом вырезал середины (про края потом поговорим, но замечу, что, если разумно подходить к этому вопросу, без перфекционизма и фанатизма, то и там все весьма достойно). Спойлер: У какого из кадров плохо с резкостью? Вот откуда вырезался центр: P.S. На мой взгляд, сабж - весьма достойная линза (хотя наличие брака в отдельных экземплярах вполне допускаю)... И с вполне терпимыми габаритами и весом... А то мне показалось (показалось?), что стало модно эту линзу огульно поругивать... Или это, все-таки, это «Лиса и Виноград»?
и всё таки мне интересно, что побудило Сони к выпуску новой 35/1.4... Нежелание платить Цейссу за патент или всё-таки желание подтянуть технически уровень стекла...
Скорее все-таки извлечение прибыли С такой неоднозначной репутацией цейса они наконец осознали, что теряют деньги.
Пока имеются только слухи... Но слухи весьма упорные и обнадеживающие, говорящие о том, что инсайдеры уже знакомы с какой-то определенной информацией... P.S. Не волнуйтесь, как только тетка его анонсирует на данном форуме сразу появится соответствующая тематическая ветка, у которой на первых десяти страницах: 1. будут теоретически обсуждаться ТТХ стекла 2. будут слышны стоны "за что тетка просит столько денег? Я лучше на Samyang/Sigma/xxx/yyy буду продолжать снимать" 3. будут обсуждать хвалебные обзоры (а как иначе?) амбасадоров и критиковать кривые руки первых тестировщиков ...короче, все пойдет по привычному сценарию...
совершенно непонятно, почему мои слова о сабже вызвали столь пристальное внимание ко мне лично ? кмк, последующие посты уважаемых форумчан Jurgen, Patriot, bas076 чистейший воды флуд, который, на мой взгляд, уместнее оставлять при себе чтобы не вводить никого в искушение и дальше продолжать комментировать мои слова а также реплики в мой адрес, я просто удаляю свой пост приношу извинения, если кому-то опять что-то не понравится желаю всем удачных снимков на любые объективы, которые им по нраву, и хорошего настроения
Sorrento, если вы ещё раз, но более внимательно прочтёте мой пост, то поймёте, что ЛИЧНО к вам это не относится. Многие ищут причины своих "неудач" в чем-то, но не в себе. Оно же проще... это же дистогон, вот был бы зонар...или там в цыферках ищут искажения, хроматику, .... А достаточно просто фотографировать, и потом делать анализ. И не одной своей работы, а допустим за год. Смотреть уже с позиции полученного опыта. Какое фр, какая диафрагма может быть лучше подошла. А может быть и так, понимаете что вряд-ли этот сюжет снимите когда либо лучше. А объектив?... а это просто инструмент, как и сам фотоаппарат. Просто при наличии более современных инструментов мы облегчаем себе работу в дальнейшем, при обработке. Т.е. я хотел сказать, что даже не руками, а только ГОЛОВОЙ рождается хороший кадр. Чувствую надоел... откланиваюсь и удаляюсь... Всем хороших кадров.
Jurgen, большое спасибо, что раскрыли суть своей иронии. После внимательного прочтения последнего поста стало намного понятнее, что Вы имели ввиду не мое отношение конкретно к этому дистагону, а свое собственное отношение к объективам и аппаратам, как инструментам для создания некоего сырого материала, из которого Вы современной постобработкой и еще головой получаете шедевр. В любом случае было очень полезно узнать как тщательно нужно работать, чтобы был достойный результат. Прошу прощения за фрагментарное цитирование.
у серии GM свой рисунок, у цейса свой Sony должна заполнить всю линейку своими стеклами Если я снимаю свадьбу, то желательно иметь обьективы одной серии, что бы упростить дальнейшую обработку