А выход какой? Такая связка бралась в надежде снимать живность, не пугая ее и при этом иметь возможность кропить.
Minolta User, да,уж, тяжелый случай, камера серийная съемка, с неродных темным стеклом задержки, туша за это время тупняка дергается вправо влево вверх и вниз, что не ясно то?100-400 меньше косяков выдает в статике Проэксперементируй
если у Вас получается ловить роллинг-шаттер на статическом объекте! в кадре, то это значит что в момент съемки у Вас фон в кадре быстро перемещался. что говорит о Вашей КРАЙНЕЙ неряшливости при съемке, мотылянии камерой во время съемки. если только Вы не с проводкой снимаете, фон должен в кадре быть неподвижен (собственно камера должна быть неподвижна). как вариант - рекомендую воспользоваться видеоштативом (его проще перенацеливать по птичкам). применяйте электронный спуск (с мобилки или пульта) - также поможет уменьшить сотрясение камеры при съемке. если у Вас изображение в видоискателе практически неподвижно, то электронный затвор дает абсолютно нормальную картинку. а если будете болтать камерой во время съемки, то не только роллинг поймаете, но и смазы по всему кадру. а такие фото по-любому в мусор, будь даже они сняты при помощи механического затвора.
Да я уже понял. Случай, действительно, тяжелый... Предлагаю это сделать вам: 1. Переключите камеру (с любым объективом) в режим ручного фокуса (чтобы ваши аргументы о «шаговости автофокуса» отмести) 2. Выключите стаб (чтобы ваши аргументы о «пока матрица сфокусируется» отмести) 3. Поместите камеру на штатив (чтобы ваши аргументы о «тушка туда-сюда» отмести) 4. Сделайте фотку вращающегося винта вертолета (классический пример) Потом можете поделиться результатом вашего эксперимента... P.S. Вы бы почитали чего-нибудь на досуге по этому вопросу... А то смешали все в одну кучу - «сало, мёд, г..но и пчёлы...»(с)
Minolta User, пипец,я ранее всее варианты разжевал,подводил вопросителя к сути дела,а тут спорщик прозрел.Иеня внимательнее читаем
Это надо не ему предлогать а тому у которого проблема с этим объективом. А этот спорщик этот объектив в руках не держал у него 100-400 GM вот он и кретикует сигму в каждой ветке.
Не надо экспериментировать. Просто не снимайте с электронным затвором на длинных фокусных с рук. Хотя выдержка и была 1/320 с, весь кадр от первой до последней строки был сделан за 1/15 с. За это время камера у Вас в руках дрожала и покачивалась. А на таком фокусном никакие стабы вместе взятые зафиксировать картинку на такое время не в состоянии, она и плавала и в разных строках давала разное смещение синхронно с качанием камеры. И отключать стаб в камере бесполезно, он работает только вместе с оптическим в объективе и никак иначе: либо оба вместе, либо ни тот ни другой. Приоритет у переключателя на объективе.
Снимал я с электронным затвором с длинных фокусных с рук. Проблем не видел. Проблема возникла при серийной съемке. Решил попробовать, поскольку ожидал движение объектов. Очень сложно понять без звука когда заканчивается один кадр и начинается другой. Поэтому и были движения рук. Теперь так делать не буду. Вернее теперь буду понимать какой может быть эффект и решать что мне важнее, к счастью не пленка Спасибо.
Красиво! Вот сейчас многие "видаки" снимают на А73 (я так понимаю, хорошее соотношение цена/качество). А у сабжа есть по части видео какие то преимущества или недостатки в сравнении с А73. Кроме более прокаченного АФ (АФ по глазам) у сабжа? Я так понимаю те же 8 бит 4.2.0. ?