Что выбрать на смену а5100?

Тема в разделе "Выбор и сравнение камер", создана пользователем Митхун Чакроборти, 22 ноя 2020.

  1. Привет участникам форума.
    Страдаю как и многие болезнью смены техники, банально надоедает, хочется, что то нового. Были в наличии а65 (на мой взгляд самую хорошую картинку даёт, шумнова только, а может быть заслуга объектива 18-135), nex 5t ( особенно нравилось с неё видео, но плохой автофокус в видео, если бы опять подвернулась за 5 тыс, купил бы не раздумывая), а6000 и а5100 ( греются в видео, мыльноватая картинка, фото хуже чем в а65, но сравнимой оптики не было, ещё богомерзский скинтон в видео, лицо в желто зелёных пятнах при определенных типах освещения, по ощущениям стаб в ките, работает хуже чем на некс 5т, вообще аномалия какая то). Вообщем бюджет 50 тыс, 60 % видео, 40% фото, любительское использование, Ютуб и фоточки пейзаж, собачки, цветочки и т.д. tmp-cam-618106039.jpg
     
    Вадим Краснодар и Kirbolainen нравится это.
  2. Посмотрел пару ваших видео , смысла в камере нету , надо что-то со сценарием делать .
    Полудепрессивные видео на любой камере смотреть долго не будут
    Но если хотите камеру то sony rx300 .
     
    McRae и Митхун Чакроборти нравится это.
  3. kross, Я же для души, кнопочки понажимать, не всё деньгами меряется. Вы слишком серьезно относитесь, во все времена были творцы и бумагомаратели, я второй тип, и прекрасно это осознаю.
     
    another и kross нравится это.
  4. И у меня для этих целей есть не совсем экшн, Dji Osmo Pocket, для своей цены она здорово снимает, днём, правда Ютуб уничтожает качество.
     
  5. Ползите в микру. там на долго можно встрять в выбор разных сортов. И камер старых и стекол темных на этот бюджет можно скупить целый мешок. В фуджах видео достойное вроде только в относительно свежих камерах, из доступного 4к x-a5.
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  6. Для видео тоже выскажусь в поддержку micro 4/3. Панасоник какой-нибудь.
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  7. al1e,
    Не в обиду, на микре картинка как на осмо покете, сколько обзоров не смотрел, только грибы и цветочки снимать. Панас вообще не рассматриваю мне нужна камера с автофокусом уровня 5100. Фудж вроде всем хорош, но начинаешь углубляться, какой то полуфабрикат, типа ксяоми.
     
  8. Да какие тут обиды? Я сам долго мучаюсь с желанием попробовать что либо еще. Но все изучения материала приводят к тому, что для существенного роста в плате технического качества продукта на выходе нужны существенные траты - от 100-150 тысяч рублей с последующим вложением до бесконечности (интересный мне комплект на микре стоит 280-340 тысяч рублей и из-за АФ в том числе). Все остальное по сути то на то или даст выигрыш в решении только одной задачи (маленькая грип, дешевый телевик, шикарный портрет). Если говорить об ощущениях от процесса, то опять же в силу огромного количества стекол и тушек микра самый интересный вариант - можно на очень долгий период времени занять себя перепробыванием всего богатства ассортимента этой системы.
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  9. al1e, Как бы и на сони с тыщу мануалов можно нацепить, но нужно оно любителю, думаю не особо, когда берешь камеру раз в день, минут на 15, то особого желания крутить мануальные стекла нет, я по глупости чуть было не ввязался в эту гонку за хламом, славу богу обошлось гелиосом и каким то пентаконом (результат конечно приятнее чем на ките), но эти пикинги на экранах плохого качества отбивают все желание, про лупу знаю. В 2020 году это как винил перебирать, в надежде вернуть молодость. Микру не рассматриваю вовсе, лучше уж Никон z50, с рук.
     
  10. А как насчет 11-12 айфона? Там видео вроде сделано неплохо. Фотки тоже норм. Только видео без бокэ будет.
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  11. #11 22 ноя 2020 в 14:57 | Что выбрать на смену а5100?
    Последнее редактирование: 22 ноя 2020
    Митхун Чакроборти, берите сразу z5, боюсь в никоне повторят историю кропа всех остальных системах - никто не развивает линейку оптики под кроп при наличии полного кадра. Для какой-то одной задачи можно потерпеть, но все потребности перекрывать с переплатой - для меня это не очень понятно, хотя я допускаю такую возможность у других.
    В бюджет 50 можно глянуть и а7 первой (еще и останется) и второй ревизии (нужно чуть докинуть)
     
  12. al1e, z5 не потянуть, уже думал d610, но там видео унылое, и больше чем а 65. Может а7 и а7м2, если первую взять бу, можно еще какой нибудь объектос поискать, но там автофокус по слухам плохой, и непонятно что с цветопередачей в видео. Вторая от первой вроде только стабом и отличается?
     
  13. мне не интересны мануалы, тоже славо богу не сильно зацепило. Мне интересен теле диапазон. В микре с этим все хорошо, но за требуемый бюджет на переход на микру сейчас я могу взять родную сигму 100-400 или сигму 150-600 для кенона+переходник мс-11. Да я проиграю микре в рахмерах, но получаю двухкратный выигрышь в цене. А АФ у а6000 при должной сноровке еще вполне актуален и сегодня. Но это моя ситуация.
     
  14. для видео все зеркальное, акромя разве что некоторых старых кенонов, все уныло.
    АФ хорошо подтянули во второй версии. Ну и многие пишут что АФ первой 7 очень ничего, но под свои задачи. Наверно сравнимо со старыми нексами, у а5100 и а6000 сравним с второй семеркой.
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  15. al1e, Спасибо, я это видос давно смотрел, мне лучше вообще ничего не снимать, ничем, но хочется.)
     
  16. По автофокусу вопросов к а5100 вообще нет, может и есть неблагоприятные условия, но они мне не попадались.
     
  17. Тоже есть 5100 и расстраивает скинтон, причём гадит даже на фото ребёнка, которому годик всего и проблем с кожей нет.
    На 6500, 6400 как дела обстоят со скинтоном?
    На фуджах есть ли заметные преимущества в скинтоне?
     
    Митхун Чакроборти нравится это.
  18. urbano, опыта с Фуджи почти нет, но была у Фуджи точка Москва (может и сейчас есть) в пункте выдачи Онлайн Трейд, где есть почти вся их техника, вместе обычного продавца человек увлеченный фотографией. Сам он снимает на Фуджи, то, что он мне показывал из студийных съемок там все было Ок, конечно после обработки. Мы с ним сравнивали Фуджи ХТ-30, мою А6000 и А6400. В том числе выставляли один баланс белого и сравнивали скинтон в помещении, в тени и на солнце. А6400 и А6000 были очень похожи (слишком много оранжевого), но А6400 чуть получше. А у Фуджи кожа прям с фиолетовым оттенком, особенно в тени. Мы потом в С1 пытались убрать этот оттенок, но так, чтобы в два клика это сделать у нас не вышло. Как итог могу сказать и Сони и Фуджи отличались от того, что я видел глазами. Но к Сони уже привык. Потом нескольким знакомым показывал две карточки на сравнение, все выбрали Сони. Но это всё сугубо моё предвзятое мнение.
     
    Митхун Чакроборти нравится это.

Поделиться этой страницей