Procyon, один всего раз я попробовал эту функцию в спортивном зале с освещением, дававшем полосы. Полосы исчезли с электронным затвором на выдержке 1/102 с сотыми. Что меня категорически не устроило (снимал спорт). Я переключился на механику и спокойно снимал без полос на 1/1000 сек. Я могу спутать подробности, но фотки с той съемки есть
А как, простите, уже существующие матрицы Сони с глобальным затвором, производимые для индустриальных применений и уже широко продаваемые, обходятся без всех этих ужасов в виде Пельтье с вакуумной защитой и супер-аккумами ?
глобальный затвор это конечно круто. но раз матрицы с глобальным затвором не ставят повсеместно, тому видимо есть причины. и они банальны - у матриц с глобальным затвором ниже чувствительность, читай выше шумы. ибо место, где должна быть фотоячейка занято обвеской хранения данных єтой ячейки. на саму ячейку не так много остается места. для технических применений может это меньшее зло. там важно именно что затвор глобальный. а что шумит, ну подсветить это место еще одним киловаттным прожектором и порядок. детальку на конвейере будет видно. но в такой высококонкурентной среде как фото-видео просто выйти и сказать что мы тут Вам новую камеру предлагаем. шумит она неподетски а-ля мобилка и еще хуже, цвета говно - ведь цветофильтры пришлось разжижить иначе совсем слепая камера получалась, так что цвета там - условные. ну черный это же цвет? зато затвор - ну просто глобальный!
Mikfoto, как правило, избавится от эффекта мерцания помогает установка времени выдержки кратная частоте тока в электросети, у нас это 50 Гц. Ряд выдержек выглядит так: 1/50, 1/100, 1/200, 1/400 и т.д. Но вот беда, это не всегда помогает Причина, как мне кажется, в том, что частота в сети может отклоняться от эталонного значения. В этом случае подбирать нужно методом тыка. И ещё один малоизвестный факт - модерновые светодиоды мерцают так же замечательно как и древние люминесцентные лампы, мы этого глазом не видим, а вот камера фиксирует это мерцание на "ура". Учитывая повсеместное распространение светодиодов, даже странно, что ты с этим раньше не столкнулся.
Финарос, в том и дело, что в А9-2 есть подбор времени срабатывания затвора на программном уровне камеры при таком эффекте. Да, кругом почти одни ЛСД, не знаю почему не сталкиваюсь.
Профессиональная видеокамера Sony PMW-F55 с глобальным затвором. "Совсем слепая, с условными цветами, шумит хуже мобилки", но как-то нечаянно отсняла несколько десятков голливудских фильмов. https://pro.sony/ru_RU/products/digital-cinema-cameras/pmw-f55
А может ещё вспомним про сотовый телефон Сони? Разницы же нет... Или есть? На последних страницах темы выясняют, какие у новой камеры будут показатели электронного затвора, в сравнении с предшественницами. У Сони А9 матрица считывается за 1/160 секунды, у А7 SIII за 1/120, а у обычной А7 III всего за 1/28.
Если принять допущение, что у 7IV будет матрица Sony IMX554DQC, то считывание будет 1/36(14bit), 1/44(12bit).
Я снимаю, в основном, волейбол и баскетбол. Движения очень быстрые, часто очень близко от меня. Да, иногда можно увидеть не идеально круглую форму мяча при быстром полете. Но не более того. Никаких искажений, смазов не видно в принципе. Истребители снять не могу.
До выхода этой камеры может пройти год и больше. Сейчас слухи - лишь предположения и ожидания. Чем и занимаемся.
Mikfoto, естесно!давай пример с проводкой обсудим.естесно если на тебя движется объект в виде чела, то тяжело заметить геометрические искажения.повторюсь,давай примеры движущегося авто и с проводкой