Маркетинговые маневры. Для фотографии все эти плюшки кардинального значения не имеют, для видео возможно. Принципиальные изменения это матрица/процессор с глобальным затвором на скоростях как минимум 1/8000.
по мне так для 1/8000 глобальный затвор не нужен, а вот для 1/20 - 1/600 это большое подспорье, причем как для фото так и для видео
iGOR_ru, я похоже невнятно написал. Имел ввиду как минимум ДО 1/8000, ессно включая все длинные выдержки. При таком раскладе механический затвор становится атавизмом как и зеркало в своё время.
iGOR_ru, Berezhnoy AB, Да кто ж вам будет продавать такие технологии, когда есть стэк матрица. Сначала нужно эту технологию спустить в более бюджетный сегмент. А когда она себя исчерпает, тогда и появится глобальный затвор.
это к слову, я собственно глобальный затвор и не жду и не надеюсь что в ближайшем будущем будет, а вот чего жду, так это 4K/50 максимум с кропа 1.1 если больше начинается нездоровая пляска с фокусными расстояниями для стекол, т.е. с каким фокусным ставить - так широко, так узко ... по мне аппарат должен быть один или кроп или ФФ, а если видео в кропе, а фото в ФФ это
Глобальный затвор с неплохими характеристиками можно было сделать даже на старых камерах первой серии если не нагрев. Матрица в режиме глобального затвора греется как процессор работающий под нагрузкой. Отводить тепло из корпуса камеры просто некуда, а с активной системой охлаждения например на базе пельтье, камера вырастет в размерах и прибавит массе в несколько раз, а также понадобится автомобильный аккумулятор, что бы выдавать необходимый ток для охлаждения матрицы. Камера естественно должна быть герметична с закачанным в корпус азотом или аргоном, что бы влага из воздуха не конденсировалась при охлаждении. Вообщем трудностей в проектировании еще целое море.
oscilograff, тем не менее, не смотря на всё, что Вы описали, Canon R1, вроде бы собираются выпустить с глобальным затвором. Конечно, поживем увидем, что там кенон выпустить.
собственно механический затвор уже стал атавизмом. я весь этот сезон отснял на А7R4 в бесшумном режиме. поскольку динамику не снимаю, только может доли процента фоток отбраковал по заметности роллинг шаттера. для бытовой семейной съемки электронный затвор великолепно себя показал и остается основным режимом съемки
Мне - никак: у меня нет впышки / вспышек. Вам - видимо переключиться в режим шторного затвора, поскольку камеры сони пока не поддерживают работу со вспышкой в бесшумном режиме.
А что с искусственным светом не так? На А9 снимаю электронным в 99,99% случаев. Всего несколько раз нарывался на мерцания.
В А9 это тоже есть и выглядит временами еще хуже. Вот А7R3: Вот А9: Границы у полос на А9, к слову, могут быть еще ярче. Кадр выше - это пример кадра, который еще хоть как-то можно использовать. Но это не значит, что электронный затвор использовать нельзя: можно, но осторожно, или убедившись, что свет в помещении нормальный, или смирившись с тем, что какая-то часть кадров отправится в корзину.
Procyon, я не знаю, почему я крайне редко сталкиваюсь с этим эффектом. Буквально, два-три раза было. А сейчас на А9-2 и, по-моему, на А7RIV тоже, есть возможность подстроить выдержку, для полного нивелирования эффекта полос.
Нет такой возможности. Ни на А9, ни на А7. Есть "подавление мерцания", но работает оно только с механическим затвором, и чтобы полос гарантированно избежать, использовать нужно полный механический затвор, даже без ЭПШ. От полос на коротких выдержках с электронным затвором спастись нельзя. Выдержку, конечно, можно попробовать подобрать, чтобы эффект минимизировать, но это если свет постоянный, а на концертах, например, это не так.