FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем diciple, 18 мар 2008.

  1. в данном случае , насколько я понимаю, его просто нет. Устанавливается в мануале 1.4 при равной выдержке и исо , в результате кадр с сигмы был светлее на треть стопа , повторяюсь , это не я делал и было это давно и возможно где-то я приврал , но суть уловил.
    Самому же сравнить удалось с 50 1.8 , на глаз , результат был аналогичным.

    Объяснить данное никто не смог , лично я склоняюсь ко мнению, что это скорее не брак , а особенность конструктива.
     
  2. yurry

    yurry Куратор по Беларуси
    Команда форума

    Регистрация:
    29 ноя 2005
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    РБ, г.Минск, ул.Алибегова 3-249
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Нет. Все как и на других линзах. Скорее посмотреть какой стоит тип экспозамера.

    - - - Добавлено - - -

    на моей 900ке действительно имел свойство рыскать. на 99 безупречен.
     
  3. Вам говорят, что по замерам прибора там 1.6 в Т стопах, это физика, откуда там 1.2 взяться?
     
  4. Так у Кенона 50/1.2 если не изменяет память - 1.5Т стопа вроде
     
  5. #1925 24 июл 2013 в 15:17 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2013
    С физикой не поспоришь , но в таком случае , что она говорит по поводу сони/минолта полтинника ?

    Собственно данное задротство и в том обсуждении имело место быть , только не пойму , смысл это обсуждать , если по факту получается именно так , как получается .
     
  6. Вы этот факт предъявите сначала. Я, снимая на сапожий полтос и на сигмовский разницы в яркости кадра не видел. У той же минольты\сони тоже 1,6 в Т стопах. И меньше агрессии пожалуйста.

    - - - Добавлено - - -

    1,4 вроде как
     
  7. Вас сейчас отправят во флуд, друзья. Уступите друг другу, проявите благоразумие ))

    Гораздо интереснее в Сигме то, что она шире большинства полтосов. Миллиеметров 46-47 вместо 50-ти. Мне лично это нравится, так как всегда лучше откропить потом, чем допустить того, что что-то не попадет в кадр.
     
  8. Это вы из тестов с другими стеклами вывод сделали? Помню, проскакивало здесь сравнение ваше сапожного 1.2 и сигмы.
     

  9. Это и я сделал, и все кто его сравнивал с другими полтосами.


    [​IMG]
     
  10. Спасибо за пример. Теперь удостоверился.
     
  11. #1931 24 июл 2013 в 16:42 | FF Всё о Sigma 50/1.4 EX DG HSM | Страница 97
    Последнее редактирование модератором: 24 июл 2013
    Не поленился, нашел откуда слухи ) возможно начиная с 40ой страницы есть что-то более подробное , дальше все-таки лень просматривать )
     
  12. Пардон , забыл смайлик :)
     
  13. Это не слухи, это факты.
     
  14. Я так понял, если выложить свое УГ, никто особо пинать не будет, да? Ну там помидоры тухлые и всё такое...
    Кстати, сабж нравится всё больше и больше. А некоторая лошадность 50мм на кропе в портретах добавляет фотографиям какого-то определенного шарма и сюрреализма даже.

    [​IMG]
     

  15. Объема придает. На МК АГЕЕВА, он сказал что снимает все на 40-50 мм ЭКВ, так как так лучше восприятие картинки глазом, ибо человеческий глаз имеет примерно тот же угол обзора. А искажения он немного правит ликвифаем. Я все меньше юзаю сейчас 135 мм. Ростовые им люблю снимать.
     
  16. Предлагаете всё снимать на 35мм, если на кропе и 50 на ФФ?
     
  17. я ничего не предлагаю. Думайте сами... Решайте сами..
    Я просто рассказал, что слышал.
     
  18. Ну да, в общем-то. Это всё вопрос предпочтений фотографа, кмк. На хрестоматийность не претендует. Как, впрочем, и то, что нужно снимать лицевые на 135мм ЭФР.
     
  19. Просто тут сейчас опять начнется гранд холивар про портретные объективы и что чем лучше снимать. Надоело :)
     
  20. День добрый.

    Вопрос по сабжу....

    Приобрёл это стекло. Первое что огорчило промашки автофокуса.... отправил в сервис центр... Получил обратно. Вроде как стало терпимо... НО резкость на открытой (собственно по этой причине была выбрана сигма а не сони) как то не радует... при зажатии дырки вроде ситуация улучшается, но всё равно ощущение что картинка получается толи грязная толи мыльная (это по сравнению с младшим минольтовским полтосом и сони 16-50) остаётся.... что то похожее (по состоянию картинки, рисунку) получалось на дешёвых мануальных стёклах....

    вот привожу пару примеров (проявка LR, резкость и шумодав убраны).

    или я не прав?

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей