Сегодня получил вот такой ответ от дистрибьютора в Москве Добрый день! Максим, извините за задержку с ответом. Так как дополнительная гарантия на объективы (3-ий год гарантии) предоставляется непосредственно компанией Carl Zeiss AG, нам было необходимо подтверждение от наших немецких коллег. Вчера мы получили от них ответ по вашему обращению: для подтверждения гарантийного случая и бесплатного устранения выявленной неисправности, потребуется отправить ваш объектив в сервисный центр Carl Zeiss AG для диагностики. К сожалению, из-за противоэпидемиологических мер, принятых сейчас в Германии, сервисный центр сейчас работает в ограниченном режиме и не принимает продукцию для обслуживания. Информации о сроках начала работы сервиса в обычном режиме пока у нас нет. С учетом сложившейся ситуации мы готовы предоставить Вам аналогичный объектив из нашего обменного фонда на время, необходимое для отправки, проведения диагностики и ремонта по гарантии (при подтверждении заводского дефекта). Если такой вариант вас устраивает мы сможем выдать вам объектив на замену, как только будут отменены или смягчены ограничения на работу организаций введенные в Москве.
В связи со снятием карантинных мер, удалось поехать и отдать стекло в представительство. Дали такой же погонять на время ремонта. Всё здорово пока в плане сервиса, единственное, что портит впечатление, так это слова принимающего объектив в духе "ну, это может и не гарантийный случай и надо к этому готовиться". Я сказал, что давайте немцам отправим, а уж они пускай разбираются.
Ужасная история. Я, наверное, единственный кто верил в Zeiss Batis? Про "прекрасное" сервисное обслуживание уже знаю лично. Гостеприимства в Москве не нашел от слова совсем. И тот момент, что ради обновления прошивки объектив надо "гнать" в Германию это "очень весело".
С прошивкой не сталкивался. Я до сих пор верю в Батис) Тот факт, что каждый раз, когда я снимаю этими стёклами вызывает у меня улыбку - уже компенсирует временные неудобства. Но я же альтруист)
Всем привет!!! Нужен ваш совет! 3 июня я передал объектив для гарантийного ремонта, а воз и ныне там. Под соусом короны мне твердили о невозможности отправки объектива в Германию для сервиса и диагностики. Что ж, по закону все сроки проведения ремонта или замены уже давно истекли я смело могу претендовать на пеню за каждый день просрочки и компенсацию в виде нового стекла или его текущей рыночной стоимости. Объектив до сих пор не отправлен в Германию. Мой вопрос прост: у меня готова досудебная претензия, составленная юристом. Дать шанс дилеру или сказать пофиг и идти в лобовую? Спасибо. P. S. C дилером разговор на тему просрочки ни к чему не привёл. Они упорно доказывают, что это не их проблема и вообще они сделали мне огроооомное одолжение, что на время ремонта предоставили такой же объектив на условиях бесплатного проката.
Не совсем понимаю, так как замена арендная, а не в вечное пользование. По закону у дилера есть сроки, в которые он обязан решить вопрос. Тот факт, что они что-то предоставили, что они заберут себе обратно ничего абсолютно не значит.
В установленный Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" срок первоначально заявленное требование о безвозмездном устранении недостатков не удовлетворено, результаты диагностики не предоставлены, ремонт не осуществлен, что подтверждается данной претензией, составленной 25 июля 2020 г., т.е. по истечении 45-дневного срока ремонта. Руководствуясь положениями п. 2 ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", ввиду неудовлетворения требования об устранении недостатка в установленный Законом (договором) срок я отказываюсь от дальнейшего ремонта и на основании п. 1 ст. 18 и ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" заявляю требование о возврате за товар денежных средств согласно рыночной цены на текущий момент. Согласно п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в случае нарушения установленного данным законом срока устранения недостатков товара.
В этом году на всё есть отговорка - я не сделал потому что ... 1) корона, 2) карантин, 3) самолеты не летают. Как в этой ситуации решит суд не знаю, для них это скорее всего тоже нечто новое в практике. Как должен поступить дилер тоже не ясно. Но раз пошла такая пьянка - обращайтесь в суд. Но помните, это может длиться ну очень долго. Потому что сейчас во всех госорганах "пандемия". Я был уже в нескольких и театр абсурда там в самом разгаре. С учетом, что такого рода дела для суда являются 1 и 2 важности.... с конца.... желаю удачи (Это из личного опыта общения с Российским правосудием, наша бытовуха им по барабану и заседание у меня длилось 2 года!)
racingsnake, как вариант, попробовать написать обо всей этой ситуации в головной офис. Кмк, вся эта история вызвана нежеланием дилера шевелиться и решать проблему. Про невозможность отправки это вообще на уровне сказок, как минимум почтовое сообщение с Германией не прекращалось - в июне делал заказ в немецком инет-магазе, все приехало и достаточно быстро.
RailMan, извините, вы пишите ерунду. Давайте на дело посмотрим шире наших колоколен физ лиц и посмотрим как устроим мир юр лиц по отправке оборудования туда-обратно за границу. Если бы хозяин сам отправил в сервис в Германию свой объектив как физ лицо, то на него действуют другие правила на вывоз. Что бы что-то, иностранного производства, технически сложное, вывести за границу с территории РФ, для юр лица необходимо: 1. При ввозе в документах указывать серийны номер оборудования 2. Заполнить порядка 7 документов для таможни 3. Пояснительное письмо, причина вывоза Это как минимум. Мы так маленькую гидростанцию отправляли, так же с любой техникой. Не путайте условия покупки там для Юр лиц и Физ лиц Так же вывоз из России Юр лицами и Физ лицами. Как еще один пример, оффициально, как Юр лицо вы продукцию Сони не сможете ввезти на территорию России без разрешения Сони Россия. Прежде чем советовать чего, узнайте подробности что и как. По своей профессии, сейчас очень сильно тупят Европейцы, везде ссылаются на пандемию и то что работают только на 50%.
Сложнейшая операция, редкий манагер осилит. Ну за 3 месяца то после отмены самоизоляции можно было справиться, не? У немцев, кстати, емнип ещё в мае дети в школу пошли, знакомая там живет - общались как раз. Подозреваю что и крупные фирмы начали работать плюс-минус тогда же. Тоже за 3 месяца специалиста не нашлось, грамоте обученного? Так может Вы нас просветите что и как с отправками по гарантии - Вы ведь, как я понимаю, лицо неким образом аффилированное с местным дилером Цейсса? West, примите и Вы мои извинения, но это Ваши «отмазки» за того парня очень ерунду напоминают.
У меня был опыт реманта видеомагнитофона, когда второй ремонт в течении гарантийного срока не состоялся по причине срыва сроков поставки какой-то там детальки от производителя. Сервис центр без проблем выдал акт о невозможности гарантийного ремонта в сроки, определенные в ЗЗПП. С этим актом пошел в магазин и получил деньги. Очень уговаривали взять новый аппарат, но в тот момент деньгами было выгодней, но это уже другая история. Но это было на закате перестройки и продавцы законов еще боялись )) Так что попытайтесь получить акт о невозможности гарантийного ремонта (возможно, через суд).
Можно долго обсуждать что и как, хотите узнать всю суть проблемы, узнайте её, а не однобоко подходите к проблеме. Извините, но гугл в помощь. Как и про аффилированные лица. И про "отмазки" у вас есть какие-либо факты или просто так поговорить захотелось? Если есть желание, можете съездить в представительство, они вам расскажут как ситуация выглядит. Еще раз про Цейсс в России. Мое участие - добрая воля и не более, не оплачивается, преференций нет и желающих этим занимать что-то тоже нет. В России по объективам Цейсс представлен через партнера LS-Team (Лайт Стайл). Продажа и маркетинговая поддержка, сервис для России через Zeiss Германия. Политика самого Цейсс не открывать свой сервис ведет к длительным срокам по ремонту, проволочка наших таможенных органов + согласование с самим сервисом, поэтому партер Цейсс в России выдали подменный объектив, чтобы не прерывалось фототворчество. А вот почему Цейсс не открывает свой сервис у нас? Думаю на это есть свои причины у компании Цейсс (но я считаю, что сервис в России нужен) и их даже партнер в России точно не знает. На сим дальнейшее обсуждение со своей стороны заканчиваю, так как без фактов это будет флуд. P.S.: По данной ситуации, вроде на днях должен уехать в Германию, посмотрим, какой вердикт будет.
Всем спасибо за посильный вклад в попытку разобраться. От себя добавлю, что дилер наш неоднократно повторяет о том, что решение данного вопроса всецело лежит на немцах. Я не поленился и связался и с ними тоже, детально описав ситуацию. Так вот их ответ прост: все вопросы по решению данной ситуации лежат на плечах вашего российского дилера, он решает когда что отправлять и точка (я не про сам ремонт, а про логистику и т. д.). Ну круто, правда?) Жду дальше. P. S. Тот факт, что мне дали подменный объектив для непрерывности фототворчества не отменяет установленных законом сроков исполнения сервисно-ремонтных процедур и никак на них не влияет. Всем добра.
Всем привет! Объектив, наконец, попал в руки немцам. Вердикт: замена модуля аф, чистка, юстировка, калибровка и дорога домой ко мне. Надеюсь, что в обратном порядке всё сработает гораздо быстрее. Всем добра!
В педивикии пишут, что разработчик этого объектива - Тамрон: "The lens designer is Takahiko Sakai of Tamron." https://en.wikipedia.org/wiki/Zeiss_Batis_Distagon_T*_25mm_F2 Делает вроде тоже Тамрон (ничего плохого про Тамрон сказать не могу, под своим именем делают отличные линзы). Врут?
На 2017 год компания Сони владела 12.6% акций компании Тамрон (самый крупный держатель акций). Вполне возможно, что они взаимодействуют и пересекаются технологически.