14mm f / 4 FF RL Zero-D - широкоугольный объектив, предназначенный для полнокадровых беззеркальных камер. Он имеет практически нулевые искажения (Zero-D) с углом обзора 114 °. Ввинчивающаяся резьба для фильтра 52 мм и сверхширокая перспектива позволяют фотографам создавать вдохновляющие снимки с уникальными элементами. Кроме того, он чрезвычайно компактен и легок (вес: 228 г, размер: 58 мм x 59 мм), который можно носить с собой куда угодно и когда угодно с помощью Zero Burden. * Для Leica M (черная версия), байонета L, Nikon Z и байонета Sony E доставка начинается с конца сентября. * Крепление Leica M (версия Silver) будет поставляться с начала октября. * БЕСПЛАТНЫЙ 100-миллиметровый магнитный держатель фильтра (стоимость: 149 долларов США) будет включен в первые 100 заказов. NameLaowa 14mm f/4 FF RLFocal Length14mmMax. Aperturef/4Min. Aperturef/22Angle of View114°Format CompatibilityFull FrameLens Structure13 elements in 9 groupsAperture Blades5Min. Focusing Distance10.62″ (27cm)weight: 228g , The screw-in 52mm filter. Цена Е-Маунт 549$ (около 40тыс рублей) Офф. сайт. https://venuslens.net/product/14mm-f4-ff-rl-zero-d/ upd 25.11.20
Жалко светосилу не завезли, я так понимаю, основная целевая аудитория - специалисты по интерьерной съемке?
Сначала подумал что за бред... Потом посмотрел на размер и задумался. По мне так конечно слишком тёмный, но для кого-то критичен размер
если резкий по углам, как на видео показали, то это супер вариант для тревела, где в паре с зумом можно все в маленькую сумочку уложить
Можно было на фотографии и не смотреть... ...достаточно было посмотреть в характеристиках на заявленную диафрагму f/4...
Ну я помнится и на E10-18 пытался снимать когда у меня был единственный сверхнирик. А он тоже как известно f/4 Вообще это довольно странно. Показывают миры в углах, резкие как в центре. А потом выкладывают фото на открытой где углы совсем не резкие.
Сделайте поправку на руки снимающего. При ручной наводке на резкость этот фактор становиться решающим.
Ну мира-то насверхширике дай бог в трех метрах, если не ближе. А пейзаж он у бесконечности. Там и кривизна поля и вообще.
Не силен в астро но по моему они просто выдержку передержали. Непонятен маркетинговый посыл карточек. Показали бы уже нормальный пейзаж как говорили здесь уже от ботинок до бесконечности, все резко, блики, лучики. p/s И да , на кой они снова лепят эту не съемную бленду ?! Чтобы я купил у них магнитный держатель ?!
Как раз, при съемке пейзажей кривизна поля визуально скрадывается неплоским сюжетом...(там максимум, что может проявиться - это общая потеря резкости в дальнем поле...по всему полю). А вот при съемке миры на открытой с короткого расстояния - кривизна поля вылезает в полный рост... ...так что Arch0n справедливо удивляется...при съемке пейзажей резкость должна либо не падать (если объектив резкий в дальнем поле), либо равномерно проседать по всему кадру, а не только в углах...
Только не на астрофото, там нет неплоского сюжета, он как раз весь в бесконечности. Так он же не про пейзаж удивился, а конкретно про астрофото. А там налицо вытянутость изображений звезд на краях/в углах по радиусу. Т.е. обычный тангенциальный астигматизм. Только вот, когда смотришь на графики МТФ выше, тут концы с концами не сходятся: по ним тангенциальная резкость на краях лучше, и звездочки должны бы вытянуться поперек радиусов (сагитально). Непонятка, однако.
Не из-за самой дырки... Мы ж видим, что проблема не в дырке, а в астигматизме на этой дырке. Объективы для астрофото не только должны иметь хорошую дырку для умеренного ИСО, но на ней еще и работать с минимальными комой и астигматизмом. Этот объектив производитель для астрофото вроде бы и не позиционировал, что было бы странно. А на пейзаже/архитектуре - только в путь. Зря зациклились на одном этом астрокадре.
Для астрофото у Лаовы есть 2/15. Ну и кривизна поля бывает ОЧЕНЬ разной. И вогнутая, и выгнутая и даже волной.